Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 22041
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
645 сообщений на предыдущих страницах

Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 128
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 48
Авто: 21214 2009 г.в.

Короче говоря...
С конца октября регулярно БК выдавал ошибку "пропуски зажигания", постоянно 2-й цилиндр(ошибки 0300,0302)
Чек не горел.
Каких то изменений в работе двигателя ни на слух ни как вообще не наблюдалось. Расход в норме, масло не ест.
Заменил свечи на новые,(хотя старые оказались визуально - вполне приличные, чистые).
Менял местами провода.
Шевелил разъемы.
Никакого эффекта.
За этот период накрылся датчик фаз - поменял.
Ошибки сбрасываешь, через какое то время они опять появляются...

Поскольку времени нет, да и холодно, решил отложить всё до лучших времён.
Больше не делал НИЧЕГО.
А потом смотрю - ошибки пропали.
Прошло около 2 недель, накатал около тыщи км.
Всё чисто.
И что это было?
Осенне-зимние глюки электрики-электроники?
Или что то еще?

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 3 / 1004
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Момент
Смотри тут стр.177
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf

________________________

Тише едешь - дальше будешь

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 167
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 59
Авто: Нива 2131 2012г.

Ничего он там не увидит. Более 320 информации, их ещё понять надо.
Вот у меня примерно как у Момент, только немного наоборот. БК ругается уже месяца два, что ошибка датчика фаз, а чек не загорается. Что это, глюки БК, или наоборот, его прозорливость, т.е. он видит то, чего контроллер ещё не видит?
Пропуски зажигания были, но причина была конкретная, чётко обозначенная-поплохели свечи. И чек загорался и вылечилось заменой свечей.

________________________

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 128
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 48
Авто: 21214 2009 г.в.


alawast:
Ничего он там не увидит. Более 320 информации, их ещё понять надо.
Вот у меня примерно как у Момент, только немного наоборот. БК ругается уже месяца два, что ошибка датчика фаз, а чек не загорается. Что это, глюки БК, или наоборот, его прозорливость, т.е. он видит то, чего контроллер ещё не видит?
Пропуски зажигания были, но причина была конкретная, чётко обозначенная-поплохели свечи. И чек загорался и вылечилось заменой свечей.



Меняю датчик фаз минимум раз в год.
Определяет как раз БК.
По ощущениям - туго заводится и растет расход, больше ничего.
Чек не горел никогда при неисправном датчике фаз.
БК берет данные с контролера.
Контролер видит неисправный датчик, отсюда и сигнал на БК.
Но эту ошибку контролер видимо не считает критической, поэтому и не зажигает чек.
Датчик меняй.

Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

Всех с новым годом! Проблема следующая 21214 2005 инжектор, Пропуски зажигания (каждый раз в разных целиндрах). Проблема начинается на 3000 оборотах (как отсечка), но только при движении (не важна какая скорость), на нейтралке хоть до 7000 крути все нормально, даже если раздатку поставить в нейтрал, а на коробке переключать скорости проблемы нет.. так же до хоть до семи крути. Но стоит только начать движение на 3000 происходят пропуски. Из проделанной работы (замена ДПКВ, ДФ, МЗ, чистка форсунок, замена бензанососа и всех фильтров, замена масла, копрессия (12.12.13.12),чистка ДУ, замена ДС (ранее старым хозяином был он отключен (порваны провода)наростил провода поставил новый ДС подключил его. Проблема сохраняется! Подскажите может кто сталкивался. Не менял еще Датчик температуры, ДПДЗ, РХХ. Есть ошибка р0141 и р1141 ( не работает нагреватель ДК) сам ДК начинает работать при прогреве двигателя проверено. Может ли проблема быть в ДС (не смотря что он новый) и какие последствия езды без него?

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 163
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 51
Авто: Ваз 21214 2007

Savvova
Если ДК работает ,какую смесь он показывает после 3000 оборотов ? ЭБУ какой стоит ? МР 7 ?

________________________

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

jgor0106


ДК Проверяли при помощи мультиметра. До прогрева наряжение 0.4в, после начинает скакать от 0.1 до 0.8в. ЭБУ БОШ, но подключая сканер EML 327 определяет как январь 7.2, я так понял прошит на Евро 2 так как нет катализатора и второго ДК, а провод от него скручен. На 3000 скачки напряжения не прекращаюся, так же от 0.1 до 0.8-0.9в. И проблема возникает только при движении, на нейтралке можно крутить и до 7000 пропусков нет.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 163
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 51
Авто: Ваз 21214 2007

Savvova
январь 7.2 ни когда не ставился на Ниву ! А в 2005 году ещё не было Нивы с евро 3 !В то время все шли евро2 с одним ДК И с катализатором ,который ставился просто для отчёта ни на что он не влиял ! Нужно посмотреть напругу на ДК во время движения это укажет какая смесь во время возникновения проблемы ! ДМРВ как себя чувствует нужно замерить АЦП просто при включенном зажигании должно быть 0.997-1.030 и расход воздуха посмотреть на ХХ и при 3000 оборотах ?

________________________

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

jgor0106
ДМРВ был неисправен в самом начале показывал всегда 1.15в .. Поставил заведомо исправный (показывает 0.9-1в)... А ДК разве будет давать разные показание при оборотах в 3000 на нейтралке и на скорости? Завтра посмотрю... так как сканер показывает расход воздуха я даже смотрел вроде более 30г/с, но для точности посмотрю еще раз ... А норма какая должна быть?
Savvova
Скриншот с Автосканера.
1.png
1.png
2.png
2.png
3.png
3.png
Savvova
Данные на холостом и данные при больших оборотах.. но все на нейтралке пропусков нет..
4.png
4.png
Savvova
Причем если на скорости докрутить до 3000 оборотов то ДПДЗ показывает почти 50%, а на нейтралке 17,3 при 4000 оборотов.

Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 879
Откуда: Мытищи
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Сегодня у нас около 26 градусов с утра было. Заводил Ниву (сам не завелся, прикуривали), завелась с чих-пыхами, хотя стартер крутил как бешеный. Пока снимал провода и закрывал капот, заметил, что обороты нереально плавают, двигатель периодически пытается заглохнуть. Заглянул в салон, на приборке горит чек, БК показывает 0300. Сбросил ошибку через БК - двигатель начал ровно работать. Что это было?

________________________

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 163
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 51
Авто: Ваз 21214 2007


Кама3:
БК показывает 0300. Сбросил ошибку через БК - двигатель начал ровно работать. Что это было?

Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаляя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.
Savvova
Это программа может читать только ошибки , толковых данных на них нет единственно ДК на обоих скринах показывает бедную смесь !

________________________

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304