Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
630 сообщений на предыдущих страницах
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 361
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

09.12.2016, 20:19 +03
Savvova
Катализатор в каком состоянии.очень похоже что не проходят газы через него.
Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

10.12.2016, 10:31 +03
evgenEKB
Нет катализатора выбит еще старым владельцем видимо..Труба пустая
10.12.2016, 10:34 +03
Savvova
В момент когда достигает 3000 оборотов, вылазят ошибки по пропуску зажигания, а так только одна ошибка нагревателя ДК, при замере напряжения датчик начинает работать при температуре ДВС 50 градусов.
10.12.2016, 10:35 +03
Может ли все таки проблема в Метка ГРМ, это единственное что я не проверял.. и почему именно на 3000 оборотах
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 602
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 35
Авто: 213100/16 Urban

10.12.2016, 11:01 +03
Savvova
Выкрути свечи, протри керамическую часть тряпкой в бензине, колпачки изнутри точе протри тряпкой в бензине или всё облей очистителем карбюратора, свечной ключ тоже промой изнутри, особенно где керамическая часть. Собери и наслаждайся ездой.

Дело в том, что в сервисах, да и сами мы порой, пренебрегаем чистотой инструмента и рук, в итоге начинает прошивать по грязи на массу. Было такое уже, дважды, на разных машинах, проблема решалась именно так.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16
Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

10.12.2016, 11:28 +03
gribnick
Спасибо, попробую отпишусь..
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 361
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

10.12.2016, 11:50 +03
Ну попадался мне дмрв .но он просто забеднял на трех тыщах.потом все равно мотор дальше набирал.былы десятка у клиента каталик рассыпался и забил весь выхлоп.щас с хундаями работаю .если каталик оплавляется.тоже ни не крутятся моторы.и пропуски по зажигалке.
Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

12.12.2016, 17:19 +03
Вообщем! проделал все действия, не помогло. Снял крышку клапанов, метки все ровно. Единственное на что обратил внимание, уходит тосол в неизвестность... пузырьков нет, дым из трубы белый идет.. но не факт что из за тосола, так как на улице -20, в расширительном не уменьшается и не увеличивается . Может гдето прогорела прокладка ГБЦ и изза этого на больших оборотах идут пропуски зажигания... уже ума не приложу!
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 164
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: 21214 2009 г.в.

26.12.2016, 13:14 +03
Короче говоря...
С конца октября регулярно БК выдавал ошибку "пропуски зажигания", постоянно 2-й цилиндр(ошибки 0300,0302)
Чек не горел.
Каких то изменений в работе двигателя ни на слух ни как вообще не наблюдалось. Расход в норме, масло не ест.
Заменил свечи на новые,(хотя старые оказались визуально - вполне приличные, чистые).
Менял местами провода.
Шевелил разъемы.
Никакого эффекта.
За этот период накрылся датчик фаз - поменял.
Ошибки сбрасываешь, через какое то время они опять появляются...

Поскольку времени нет, да и холодно, решил отложить всё до лучших времён.
Больше не делал НИЧЕГО.
А потом смотрю - ошибки пропали.
Прошло около 2 недель, накатал около тыщи км.
Всё чисто.
И что это было?
Осенне-зимние глюки электрики-электроники?
Или что то еще?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2175
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

26.12.2016, 16:51 +03
Момент
Смотри тут стр.177
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 507
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

26.12.2016, 18:25 +03
Ничего он там не увидит. Более 320 информации, их ещё понять надо.
Вот у меня примерно как у Момент, только немного наоборот. БК ругается уже месяца два, что ошибка датчика фаз, а чек не загорается. Что это, глюки БК, или наоборот, его прозорливость, т.е. он видит то, чего контроллер ещё не видит?
Пропуски зажигания были, но причина была конкретная, чётко обозначенная-поплохели свечи. И чек загорался и вылечилось заменой свечей.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 164
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: 21214 2009 г.в.

28.12.2016, 11:05 +03
alawast:
Ничего он там не увидит. Более 320 информации, их ещё понять надо.
Вот у меня примерно как у Момент, только немного наоборот. БК ругается уже месяца два, что ошибка датчика фаз, а чек не загорается. Что это, глюки БК, или наоборот, его прозорливость, т.е. он видит то, чего контроллер ещё не видит?
Пропуски зажигания были, но причина была конкретная, чётко обозначенная-поплохели свечи. И чек загорался и вылечилось заменой свечей.
Меняю датчик фаз минимум раз в год.
Определяет как раз БК.
По ощущениям - туго заводится и растет расход, больше ничего.
Чек не горел никогда при неисправном датчике фаз.
БК берет данные с контролера.
Контролер видит неисправный датчик, отсюда и сигнал на БК.
Но эту ошибку контролер видимо не считает критической, поэтому и не зажигает чек.
Датчик меняй.
Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

04.01.2017, 13:11 +03
Всех с новым годом! Проблема следующая 21214 2005 инжектор, Пропуски зажигания (каждый раз в разных целиндрах). Проблема начинается на 3000 оборотах (как отсечка), но только при движении (не важна какая скорость), на нейтралке хоть до 7000 крути все нормально, даже если раздатку поставить в нейтрал, а на коробке переключать скорости проблемы нет.. так же до хоть до семи крути. Но стоит только начать движение на 3000 происходят пропуски. Из проделанной работы (замена ДПКВ, ДФ, МЗ, чистка форсунок, замена бензанососа и всех фильтров, замена масла, копрессия (12.12.13.12),чистка ДУ, замена ДС (ранее старым хозяином был он отключен (порваны провода)наростил провода поставил новый ДС подключил его. Проблема сохраняется! Подскажите может кто сталкивался. Не менял еще Датчик температуры, ДПДЗ, РХХ. Есть ошибка р0141 и р1141 ( не работает нагреватель ДК) сам ДК начинает работать при прогреве двигателя проверено. Может ли проблема быть в ДС (не смотря что он новый) и какие последствия езды без него?
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 301
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 53
Авто: Ваз 21214 2007

04.01.2017, 22:16 +03
Savvova
Если ДК работает ,какую смесь он показывает после 3000 оборотов ? ЭБУ какой стоит ? МР 7 ?

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

05.01.2017, 8:10 +03
jgor0106


ДК Проверяли при помощи мультиметра. До прогрева наряжение 0.4в, после начинает скакать от 0.1 до 0.8в. ЭБУ БОШ, но подключая сканер EML 327 определяет как январь 7.2, я так понял прошит на Евро 2 так как нет катализатора и второго ДК, а провод от него скручен. На 3000 скачки напряжения не прекращаюся, так же от 0.1 до 0.8-0.9в. И проблема возникает только при движении, на нейтралке можно крутить и до 7000 пропусков нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304