Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

AT
4,3 в принципе во многих местах продаётся, например в Планете-Железяке. 4,44 специально не искал, но вообще на глаза не попадались. Редукторы можно перебрать на Базе Боевых Самопрыгов ( http://www.niva.tv ). Там хорошо делают, и берут не дорого, сам пользовался их услугами несколько раз, результатом доволен.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
А почем там перебирают?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Barin
Я же писал выше - 1500 за редуктор без снятия/установки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

900 рублей в подольском КЭМП
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель:
900 рублей в подольском КЭМП
Только вот перебирает неизвестно кто... Небось те же парни, которые товар со склада приносят [:)] [:)] [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А гарантию они дают?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дают... Устную. [:)] Но для меня более чем достаточно того, что мастера я знаю лично и пока ещё никаких нареканий не было.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Сибиряк_72

Рег.: 26.05.2015
Сообщений: 9
Откуда: Тюмень
Возраст: 33
Авто: Нивер 21214, 2004г.в

Подниму ка тему. Подскажите: планирую замену ГП с родной на 4.3, сейчас резина 215/75/15, при 110кмч имеем около 3500оборотов. Главный вопрос как изменится поведение машины и Макс скорость на этой резине (примерно по оборотам если можно) и может кто юзает данные пары с 30" колесами (планируются на следующий сезон, а пока хочу подготовить трансмиссию и ходовку). Либо лучше воткнуть 4.1? Заранее спасибо, раздатке перебирается под 3.0
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

У меня на 4,44 относительно стока обороты повыше стали, где то 500 об/мин при 235/75R15.
Спидометр на 10 км/ч ниже стал показывать.
А в целом я очень даже доволен. Даже на мысли себя ловлю иногда - а можно было б и 4,78 или какая там след идет.
Под тридцатые нужно не менее 4,44, а то и выше. Потому как трогаться сложнее, тяги не хватает (любой мост и пригорок как Эльбрус казаться будет), чаще надо будет передачи втыкать.
А, и самое главное - против ветра только на 3-й (если сильный) или на 4-й если ветер не очень. Про пятую - забыть.)))

Новый проект
kolins

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 91
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 49
Авто: Нива 21213, 1999

Тяжеловато будет на 4,3 катить 30-ые тапки,
советую 4,44, если максималка не главное,
у меня 4,77 на 30-ых = 90 км./ч. на 3500 обор. [:;)]
Сибиряк_72

Рег.: 26.05.2015
Сообщений: 9
Откуда: Тюмень
Возраст: 33
Авто: Нивер 21214, 2004г.в

Да вот не хочется много в скорости терять... И в динамике... И большие колеса хочется)) вот думаю все таки 4.3, для грязи понижайка, а по мотору распредвал низовой (пока не определился какой взять), шестерня разрезная, паук 4-2-1, и программа под это дело...
Ну либо как вариант 4.44 с тем же набором по мотору и скоростной ряд 5 передачи (только вот будет ли толк от него, или с ним на пятой машина никуда не поедет?)
kolins

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 91
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 49
Авто: Нива 21213, 1999

В Тюне Двигла не силён,
вроде с низовым распредвалом точно максималка упадёт?
4,3+30тапки = 5 передача не рабочая будет,
с 4,77 у меня на пятой рабочий диапазон от 1500 обор. (ДВС карб.- стандарт), т.е. уверенный разгон при нажатии на акселератор. Фактически по трассе еду на пятой не переключаясь.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

kolins:
Фактически по трассе еду на пятой не переключаясь.
Такая же история.
То есть двигатель с трансмиссией приобретают некую гибкость. Ездить всяко приятнее.

Новый проект
kolins

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 91
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 49
Авто: Нива 21213, 1999

ВутыК, по трассе да, в городе чаще переключаться 1,2,3 короткие.
Сибиряк_72

Рег.: 26.05.2015
Сообщений: 9
Откуда: Тюмень
Возраст: 33
Авто: Нивер 21214, 2004г.в

Не задумывался бы на счет ГП и ставил 4.44, но вопрос в сохранении трассовой скорости 110кмч на (30х колесах) при допустимых оборотах (3500-3700)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Скорость с измененными ГП