Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Вроде считать в + те 60 (проставки на шаровых) не корректно, они не идут в зачет лифта.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ничче не понимаю! В профиле нива красная, тут она белая... бррррр.

маленький бульдозер
а вот с математикой ты усе неправильно посчитал [:;)]
давай-ка пересчитывай
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

маленький бульдозер
145/25,4 = 5,7"....
ничего не понимаю [:shock]
И ответь пожалуйста про домики передних амортизаторов...

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

маленький бульдозер
Да, забыл ссылку дать http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/hyt.htm

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель
в профиле - "маленький бульдозер-1" (эксперементальный вариант). а\м 1985 года (фотография с прошлого года). на ней проводил эксперименты с подвеской и кузовом (швелерная полурама под всей машиной, жестко закрепленная к кузову, задние амортизаторы (от Газели-4шт.) под 45 градусов к заду. тяги нижние,верхние и поперечная-унифицированы (все реактивные). передняя подвеска в принципе такая же как и на белой (она же в народе-"маленький бульдозер-2"), единственное амортизаторы (4 шт) были опущены на 3 см (оказалось мало). На белой опущены на 4 см сверху и подняты на 3 см снизу(в планах поставить от Волги-двухсторонние (опыт внедрения был удачно проведен на НИВКе по имени "партиZан" полгода назад). А что касается лифта - расчет простой: 3 см снизу+пружины (высота штатных и волговских) сняты всего на 1,5 витка (даже что-то около 1,25) - обрезка была пробная, но вписалась удачно. Проставки под шаровые - 6 см (отдельной темой). В итоге-верхние рычаги сейчас под углом как при установке пружин снятых на 2,5 витка при проставках в 2 см. Зад правда теперь надо поднимать еще на 7 см (при уже имеющихся 7 см), а то сбоку вид - будто в багажнике кг 200 чего-то
[:)]
объясни мне, плз,
1. откуда взялся такой немеряный клиренс
2. Каким макаром размер проставки под шаровую влияет на лифтовку
3. ты рулеткой мерял клиренс?

ЗЫ: смотри фотки на предыдущей странице.
для ясности вношу фоты. А проставки - второстепенный показатель общей лифтовки (на саму лифтовку они не влияют никак. с этим согласен на 101 %). Дополнительно дополняю, что так же был подрезан верхний отбой на 2 см дабы всетаки наконец встретились шаровый палец и дырдочка под него с целью заворачивания гайки.
21-02-06_1701.jpg
21-02-06_1701.jpg
21-02-06_1702.jpg
21-02-06_1702.jpg
21-02-06_1704.jpg
21-02-06_1704.jpg
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

У вас проблемы с Солнцем? Нехватает витаминов? Особенно "D" [:;)]

зачем так маньячите то?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
я в адлере жил полгода в свое время (в 1996г)
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

ценный фотограф... [:no]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

маленький бульдозер
Вопросы:
Сколько уже машина ездит при такой передней подвеске?
Сколько шрусов за это время было поменяно?
Как глубоко ползала машина, после таких переделок?
Нижняя чашка пружины поднята равномерно (если да, то почему зачем равномерно)?
И не стоит-ли подрезать проставки (а то похоже за резину цепляют)?

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

маленький бульдозер
Ну-ну, с такими углами ШРУСы работают на пределе своих возможностей. При этом я подозреваю, что хода подвески на отбой вообще нет. Про сход-развал молчу. [:)]
Тебе бы вторые лонжероны и умеренный лифт передней подвески 5см. Ну и арки вырезать поглубже.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Кстати я не пойму зачем так под 31-е, пусть даже и свампера, ТАК лифтовать? У меня 32-е колёса (реально 32-е, внешний диаметр 812мм) нормально ходят с умеренным лифтом и хорошей резкой арок. Так сказать просвет под балкой принесён в жертву надёжности и долговечности ШРУСов. Смотри фото в профиле.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

fanngorn
Аналогично, имхо шрусы и пылники при таких углах дохнут быстро по мне лучше 31 дюйм при умеренном лифте. Тем более смысла нет задирать перед, клириенс под заднем мостом всеравно тот же останется, а 33 колеса для нивки перебор.

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Фотки из серии как НЕ надо делать лифт [:)]

PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

А это точно не экспонат для выставок. [:P]
Я на углы ШРУСов глянул и медленно сполз со стула

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / маленький бульдозер и его шрусы