Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

реально - угол наклона ШРУСов не критический. ход отбоя вниз получается при полном сжатии резинки около 30 мм. Самих ШРУСов за год экплуатации было поменяно 0,5 шт (внутреняя граната приказала долго жить). Проставки под чашки стоят одинаковые, так как при установке проставок выше 30 мм палка ШРУСа встречается с буртом самой чашки. Общий вариант прорабатывался с целью дальнейшего использования практических наработок при постройке прототипа на шасси ВЕЛИКОГО и ни с кем НЕ СРАВНЕННОГО (нет аналогов) а/м НИВКа - родителя всех полноприводных внедорожников с несущим кузовом. При этом на практике нады было выяснить предел запаса прочности ступиц и самих ШРУСов (их критического работоспособного угла наклона), так как при постройке возможно применение передней подвески на задней оси мобиля. Путем 4-х летних экспериментов были выяснены все запасы и в ближайшее будущее начнется строительство.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Будем с натерпернием ждать результатов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Хочется много написать, но ограничусь только ответом на это:
маленький бульдозер:
и ни с кем НЕ СРАВНЕННОГО (нет аналогов) а/м НИВКа ..... так как при постройке возможно применение передней подвески на задней оси мобиля.
Такое уже тоже было. Сейчас в питере есть агрегат который медленно строится (в свободное время), с полностью независимой подвеской на Нивовских агрегатах. Но там даже и не собираются применять шрусы на таких углах, но всё равно с порядочным ходом (догадайтесь как это хотят осуществить используя штатную балку и рычаги).

Попробую какнибудь выложить шпионские кадры (если выберусь с фотиком)

ИМXO.
Жека
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Дюк

Тут даже гадать нечего. Проставка под шаровую при минимальном лифте - получаем максимальный ход и на сжатие и на отбой. В идеале - балка, рычаги и кулаки от ШНивы с проставкой под шаровые. Да и не надо ждать медленно строящийся агрегат, его штучно и так шлепают, называется - Тарзан [:)]
Не надо делать сенсации из того что уже давно сделано.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MasterHome
Ответ не верный;о)))

Уж слишком на Ниве ход подвески в верх зажат отбойниками и пружинами (спасибо, что витки не очень схлопываются). по этому там будет реализована попытка убрать штатные отбойники, аммы и пружинын, а вместо них поставить стойку. Тем самым попробовать использовать и запас по ходу вверх. Не уверен, что всё получится, но попытка интересная.
А ты говоришь Тарзан....

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Этот вариант уже реализован в передней подвеске полоприводной Оды [:P]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn

и в задней заодно, если она с двумя независимыми подвесками.
На счет стоек. В прошлом году в ПП4х4 был рассказ о дакаровских нивах и восмерках. Так вот, там на фотке Нивы стойки видны. То есть тема старая и опробованная. Правда почему-то забытая. Наверное мороки много.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Дюк

Со стойкой получится тоже самое. Вдобавок лишний геммор с выносом стойки, созданием жесткой опоры для нее (делать стакан с привязкой к лонжерону и брызговику, а брызговик то не очень, у зубилы все просчитано, у нее стойка в угол сходится между брызговиком и моторным щитом, на 10-ке чуть стакан отодвинули и морда "поплыла", приходится распорки ставить. Но здесь стойка не будет задавать геометрию хода, поэтому как побочный эффект будет "дыхание" элементов и скрипы. Особенно при экстриме.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

стойку можно вкорячить так, что дышать ничего не будет, но работы это потребует конкретной. Про отбойники Дюк, увы, прав
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

черный дембель

И места под капотом займет прилично. При этом не стоит забывать, что ход вверх ограничен не только отбойником и пружиной, но и крылом (брызговиком), в который упирается колесо при полном сжатии.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Уважаемый, разве я говорил, что ЭТО делается с машиной!?!?
Смысл в том, что всё строится с нуля - две передние подвески, от которях начали плясать, поэтому никаких напрягов с расположением стоек нет;о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ээээ. слово "уважаемый" как-то ругательно звучит очень... имхо
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ммм, возможно. Но злого умысла нет, совершенно.

ИМXO.
Жека
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

У меня тоже 31-е Свампера стоя. Под передним мостом ~37 см. НО 42 см. это.... [:shock]

GreatWall Deer G3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / маленький бульдозер и его шрусы