Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Запчасти каких фирм лучше и чем?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/10/2005, 9:45 PM +03
Сейчас хочу блок цилиндров купить (оба) открыл русь-трейд:

Цилиндр перед.тормозной ВАЗ 2121 левый (Тольятти) - 377 руб.
Цилиндр передн.тормозной ВАЗ 2121левый АВТОВАЗ - 530 руб.

Чему сделать предпочтение?

Зачем менять? заедают порщня некоторые!

Может есть смысл поменять только их?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/10/2005, 11:47 PM +03
А смазать и раскачать, как написано в FAQ?

Я бы не экономил на тормозах и взял за 530, причем и левый, и правый. Если один блок цилиндров подклинивает, то и второй скоро начнет, а симметрия при торможении особенно важна зимой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/11/2005, 12:42 AM +03
Tusla:
Цилиндр перед.тормозной ВАЗ 2121 левый (Тольятти) - 377 руб.
Цилиндр передн.тормозной ВАЗ 2121левый АВТОВАЗ - 530 руб.
И тот левый, и другой левый. Увы.
У нас в городе есть такой "производитель" запчастей, бывшая фабрика объединения слепых. Тоже пишут на своих поделках "АВТОВАЗ ТОЛЬЯТТИ" [:;)]
11/11/2005, 10:28 PM +03
FENOX нашел, мне больше нравиться, менять то я в паре буду!
Как я понял самое основное в цилиндре это поверхность поршней?

Вот я и спросил может лучше поршни отдельно поменять? по 45 руб/шт.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/11/2005, 10:59 PM +03
FENOX нашел
Очень не советую лукашенковскую продукцию. Качество у них ужасно неровное.
Вот я и спросил может лучше поршни отдельно поменять? по 45 руб/шт.
Ты полагаешь, что коррозия затронула поршни, но обошла стороной отверстие, в котором он перемещается? [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/11/2005, 11:07 PM +03
Все понял сенкс вопросов больше нет, покупаю цилиндры в сборе за 530 у них и по виду метал лучше :-)) а там как повезет :-)
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1318
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/11/2005, 11:32 PM +03
Я,бы не спешил с покупкой новых.
Ты, попробуй сначала разбери старые, почисть, разработай, замени резинки,смажь - глядишь, ещё столько же проходят.
А,если коррозия сильная, раковины глубокие - тогда меняй.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/12/2005, 12:27 AM +03
Машина 2 года стояла на улице, собираюсь уже неделю разобрать времени нету :-)
12/21/2006, 1:26 AM +03
я вот люминиевые задние поставил.что из этого получится?
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 52
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

12/28/2006, 2:19 AM +03
Насчёт "Фенокса"...Я вот магазине з/ч работаю, так по продажам цилиндров тормозной системы и сцепления он вазовские опережает, а нарекания случаются и по тем и по этим. У меня РЦС от "Фенокса", через полгода потёк [:(] , а вазовский пока 40 тыков ходит. Напротив, амортизаторами (пер/зад) феноксовскими очень даже доволен [:)] !

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Про люминиевые цилиндры тоже очень хотелось бы узнать...

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/28/2006, 8:35 AM +03
По поводу запчастей "Фенокс":
https://www.niva4x4.ru/t/gFO7yrSHTd-8PfC8W0SvLg/1
Ссылка устарела
https://www.niva4x4.ru/t/bvLk7mwqTI-fECX5I7FtsQ/1
Ссылка устарела

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 52
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

12/28/2006, 11:20 PM +03
Почитал, впечатлился [:shock] Но...можно я всё-таки ЗДЕСЬ выскажусь.
Тема с запчастями отдельных производителей....щекотливая.Очень много контрафакта, особенно по вазовской продукции. Любая запчасть на которой стоит вазовская маркировка у меня вызывает автоматическое подозрение(запчастями я занимаюсь более 10 лет). Нужно пропустить через свои руки очень много железок и особенно резинок, чтобы суметь определить, что держишь - оригинал или подделку(иногда превосходящую качеством оригинал :D, знаю о чём говорю ) И это верно не только для вазовских запчастей. Львиная доля контрафакта приходится на РТИ(сальники, сайлент-блоки, опоры, ремкомплекты). Именно по этому, на мой взгляд, неэффективна переборка тех же цилиндров.Ну да это ни для кого не новость [:(] Резюме:любую запчасть нужно ставить от зарекомендовавшего себя производителя и при этом показать её знающему человеку(а это далеко не всегда продавец в магазине или слесарь на СТО)
Конкретно, цилиндры передних суппортов на "Ниву" лучше поставить ВАЗОВСКИЕ(не Тольятти, про такие вообще не слышал), их практически не подделывают, слишком мал спорс(индустрия подделок - это именно индустрия).

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

Кстати, практически все ВАЗОВСКИЕ запчасти с маркировкой 2121или21213(и т.д.), можно ставить смело, если они не восстановлены МЕСТНЫМИ умельцами (особенно касается карданов), исключения: промвал раздатки, ШРУС раздатки, те же карданы(на железном рынке в Тольятти этого самосбора навалом, но перекупщикам об этом говорят прямо, а уж под каким видом они это продают у себя...).Ко всему, что совместимо с "классикой" - самое пристальное внимание!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Да, и ещё попадаются перебранные рулевые редукторы, в основном 21213.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2006, 11:55 AM +03
Я весной тоже был перед выбором покупать новые, или старые разобрать-смазать, выбрал второе, правда пришлось долго бегать по магазинам в поисках ремкомплекта (3 колпачка и 3 колечка резиновых). Смазывал всё это дело силиконовой высокотемпературной смазкой, когда отмыл от новых было не отличить, работают на ура! Новые всё равно если покупать, то смазывать. Если поршеньки нормального цвета, без сильных выработок, то оставляй. Да и качество новых зачастую кхм, хуже старых... Сама работа, если не на морозе, а в гараже сложностей не доставляет, главное чистую тряпоку иметь, и керосинчик какой-нибудь.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/29/2006, 1:09 PM +03
Garret:
Кстати, практически все ВАЗОВСКИЕ запчасти с маркировкой 2121или21213(и т.д.), можно ставить смело, если они не восстановлены МЕСТНЫМИ умельцами (особенно касается карданов), исключения: промвал раздатки, ШРУС раздатки, те же карданы(на железном рынке в Тольятти этого самосбора навалом, но перекупщикам об этом говорят прямо, а уж под каким видом они это продают у себя...).Ко всему, что совместимо с "классикой" - самое пристальное внимание!!!!
а мое мнение такоеже полностью согласен !
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/30/2006, 9:18 PM +03
wwm:
исключения: промвал раздатки, ШРУС раздатки, те же карданы(на железном рынке в Тольятти этого самосбора навалом, но перекупщикам об этом говорят прямо, а уж под каким видом они это продают у себя...).Ко всему, что совместимо с "классикой" - самое пристальное внимание!!!!
Ну и чьи карданы ставить? Мне как раз весной задний менять.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Запчасти каких фирм лучше и чем?