Типоразмеры
205/70R15
215/65R16
215/70R16
185/75R16
205/70R15
215/65R16
215/70R16
185/75R16
| 30 older posts on previous pages | |||||
Вессель Чак Name: Алоизий | Поставил сабж. Отбалансировались на троечку. Но, надо отметить, что диски я крашу перед установкой. Может и из-за пораски получилась плохая балансировка...Впрочем, что ожидать от дешёвой резины? ...А так, вроде, на ходу пока ничего криминального не замечено. Тихая (сравниваю с К-139 :) ). Судя по борт-компьютору, снижения расхода топлива пока не заметил. Проеду больше, может и ещё появятся какие-то новые впечатления от этой резины. | ||||
Alexpr Name: Алексей | Вессель Чак Какое давление делаете? Я при пустой машине (один водитель) качаю 2.0-2.1 перед и 1.8-1.9 зад, причём, измеряю после езды, пока шины не остыли. | ||||
Вессель Чак Name: Алоизий | Alexpr Качаю так же. Только меряю до ездьбы... На лежачих полицейских задницу подбрасывает сильно (Не мою задницу. Задницу авто. Впрочем, и мою тоже вместе с авто. :) ).Впрочем,кажись, пора менять амы... Дорогу авто держит лучше, чем на К-139. Получше стал приём. П.С. Пока проехал всего несколько километров по московским пробкам. Больше 50-60 не разгонялся. | ||||
Проехал на сабже несколько сотен километров, поэтому поделюсь впечатлениями об использовании этой резины после К-139. Хотя такое сравнение не имеет смысла. Итак ясно, чо шоссейная резина на асфальте будет лучше грязевой. ...Преимущества на асфальте данной резины по сравнению с к-139 появляются где-то после 50-60 кмч. (Шумит она , конечно значительно меньше, и это чуйствуется сразу, на малой скорости). Авто лучше управляется, колейность чувствуется значительно меньше. Мелкие неровности вроде температурных швов на мостах и эстакадах (кажись так называется эта штука в виде металлических полос поперёк дороги) ощущаются меньше. Мягче переезжаются жд переезды. Ненамного, но всёж... Снизился расход топлива. Сужу об этом по борт-компьютору... Возросла средняя скорость. Если раньше при скорости 100 кмч на К-139 машинку приходилось ловить, то сейчас вполне можно на нормальной дороге ехать с такой продолжительное время. При 95 кмч ехать вполне комфортно. При 110 кмч у авто начинается тряска. Впрочем, не уверен что сие зависит о трезины - амортизаторам , всёж, 12 лет, и пробежали они уже 40 т. км. Да мало ли из-за чего такое могёт быть!? ...В грязь на ней не ездил, и не поеду. Делать там на такой резине неф@к. П.С. Чуда после замены К-139 на сабж не произошло, но я его и не ожидал. Но ездить по шоссе стало приятней. Что от данной резины и требовалось. | |||||
Alexpr Name: Алексей | Вессель Чак: 10/5/2019, 11:22 AM +03 ››
Есть такое дело. Сразу после покупки и установки сходил "на дальняк", 650 км. по М5 туда и столько же обратно. После Камы Флейм езда по трассе на ней намного приятнее. | ||||
Вессель Чак: 9/21/2019, 8:56 PM +03 ›› Кстати, а в какой размерности она у вас? | |||||
Вессель Чак Name: Алоизий | |||||
Alexpr Name: Алексей | Сегодня утром было -12° за бортом, абсолютно сухой асфальт. Резина мягкая на ощупь, не дубеет, ехать комфортно. Производитель заявляет рабочий интервал от -10 до +55°С. | ||||