Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Типоразмеры
205/70R15
215/65R16
215/70R16
185/75R16
НК-242_cam1.png
НК-242_cam1.png
НК-242_cam2.png
НК-242_cam2.png
НК-242_cam3.png
НК-242_cam3.png

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

И так, начнём: новость примерно годичной давности: https://autoreview.ru/news/novye…65-gotovyatsya-k-vyhodu-na-rynok с сайта производителя: https://www.td-kama.com/ru/tyre_info/1677/ Продажи стартовали меньше года назад, рисунок протектора позиционируется как зимний, маркировка M+S присутствует, как мне кажется, это таки всесезонка, производитель утверждает, что они " предназначены для эксплуатации при температуре от -10°С до +55°С", ну типа 365 дней в году, что следует из индекса модели. Понадобился мне комплект для лета и бесснежных весны и осени, преимущественно для трассы, ну и немного грунтовки, а также небольшого бездорожья. В наличии у нас её нигде нет, с трудом нашёл место, где привезли на заказ в размерности 185/75R16, обошлись в 3200 за покрышку. Дата выпуска - 3-я неделя 2019 г. Сначала хотел взять Кама 232, но отпугнуло то, что слишком быстро, судя по многочисленным отзывам, в том числе и на нашем сайте, изнашивается. Отзывов по новой линейке Кама 360 в сети чуть больше, чем ноль. Отбалансировалась так себе, как и вся Кама. Поставил на штатные диски без камер. Но зато теперь у меня круглые колёса, в отличии от Кама Флайме, и машина при подъезде к светофорам не переваливается с боку на бок, как утка. Мелкие неровности и рельсы на переездах теперь почти не чувствуются, едешь, почти как на легковой. Больше 60 км/ч пока не ездил, только сегодня доехал на ней от шиномонтажа до стоянки. Немного чувствуется мелкий зуд на руле на такой скорости, видимо, это довольно крупные шашки протектора по крупнозернистому асфальту так работают, вполне возможно, что на скорости это незаметно будет. Глубину протектора не успел измерить, но, похоже, не очень глубокий, нужно сравнить с Кама 232, у неё 7.7 мм.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

маркировка M+S присутствует, как мне кажется, это таки всесезонка, производитель утверждает, что они " предназначены для эксплуатации при температуре от -10°С до +55°С",
имхо зимняя, когда есть снежинка и трехпиковая гора.
маркировка M+S суть только всесезонка

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

имхо зимняя, когда есть снежинка и трехпиковая гора.
маркировка M+S суть только всесезонка
Чуть опередили, тоже хотел этой информацией пост дополнить, горы со снежинкой на ней конечно нет, да и M+S ещё постараться найти нужно, уж больно мелкими буквами эта маркировка нанесена. А с 2012 года чисто зимние шины, согласно Директивы ЕС 661/2009 "О безопасности автотранспортных средств", обязательно должны иметь маркировку 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake)  - схематическое изображение снежинки, вписанной в контур горы с тремя вершинами. Нанести знак 3PMSF производитель может только после серии испытаний, имитирующих состояние дороги в зимних условиях. Причем результаты испытаний шины-кандидата должны превышать показатели стандартного контрольного образца. Критерий оценки snow grip index (снежный индекс сцепления) у испытуемой шины, должен быть не хуже, чем у эталонного образца.
Кроме SUV в обозначении этой линейки, на шине есть маркировка Extra Load. Значение маркировки XL (Extra Load): присутствие этого обозначения на легковой шине означает увеличенную допустимую нагрузку, которую может нести шина. Она имеет индекс нагрузки на 3-4 единицы больше, чем шина аналогичного размера, произведенная в стандартном исполнении. Подобный смысл имеют также маркировки RF (Reinforced) и SUV (Sport Utility Vehicle). Шинами SUV, RF и XL оснащают колеса кроссоверов, внедорожников, тяжёлых полноприводных автомобилей. Эта технология позволяет увеличить нагрузочную способность без увеличения профиля шины.
Повышенная грузоподъемность достигается за счет внесения конструктивных изменений. Каркас покрышки и боковины делаются более жестким за счет дополнительных слоев корда, брекера или применения другой рецептуры резиновой смеси.
На боковине шины нанесена информация о внутренней конструкции, количества слоев (plies) каркаса в такой форме:
TREAD 2 STEEL + 2 POLYESTER + 2(1) NYLON 
SIDEWALL 2 POLYESTER PLIES
Это значит, что под протектором в беговой части находятся два слоя металлокорда и по два слоя текстильного корда, полиэстра и нейлона. Боковина содержит два слоя полиэстера. Для шин со стандартным индексом нагрузки, под протектором и в боковине находится только по одному слою полиэстера. 
Ещё обратил внимание, что в описании на сайте производителя у шин размерности 185/75/R16 индексы нагрузки и скорости 95T (690 кг. и 190 км/ч), а на самой шине маркировка таки 97Т (730 кг. и 190 км/ч). Да и макс. давление на сайте 250 kPa, а на шине 320 kPa:
P1180367.JPG
P1180367.JPG
P1180381.JPG
P1180381.JPG
Маркировка XL (Extra Load):
P1180370.JPG
P1180370.JPG
Зрительно покрышка на диске выглядит очень узкой, ширина беговой дорожки как бы даже меньше, чем у И-511 175/80R16, но, возможно, это только пока новая, в дальнейшем "раскатается". А может это просто глаза к Каме Флейм так привыкли... Баллон её, лежащий рядом, кажется просто широченным!
Прошли примерно 650 км. Мелкий зуд на руле при движении по крупно Деннис тому асфальту пропал, видимо, прикатались. Фото:
IMG_20190805_160946.jpg
IMG_20190805_160946.jpg
IMG_20190805_161017.jpg
IMG_20190805_161017.jpg
Концепция рисунка протектора сильно смахивает на Matador MP 82 Conquerra 2 SUV, ну практически близнецы-братья.
Продолжаю делиться впечатлениями. Очень тихая, гула на фоне общих шумов Нивы не слышно. Под сильный дождь пока не попадал. Качал 2.1 перед и 1.9 зад, нагрузка - водитель и один пассажир, машина идёт мягко, на месте при такм давлении колёса приспущенными не выглядят. Колейность на асфальте игнорирует, а вот на дороге с многочисленными мелкими продольными полосами (покрытие со снятым верхним слоем асфальта или же такие полосы бывают накатаны сельхозтехникой), машина подплавывает.
Matador MP 82 Conquerra 2 SUV, ничего не напоминает?
5311687116.jpg
5311687116.jpg
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Matador MP 82 Conquerra 2 SUV, ничего не напоминает?
Отличие в мелочах, это внешне. Но качество покрышки определяется не внешностью.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Magirusby
Про качество и нет разговора. Концепция построения рисунка протектора очень похожа. Кто-то у кого-то идею позаимствовал.
Вессель Чак

Имя: Алоизий
Рег.: 17.05.2017
Сообщений: 92
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

С камерами её можно юзать?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Вессель Чак
А почему нет? В чём сомнения?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама-365 SUV (НК-242)