Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
рамный

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 22
Откуда: россия
Возраст: 51
Авто: ваз

Примерка днища от НИВЫ


Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

Место посадки кузова под задней аркой (многим непонятный изгиб)


Крепление задней части рессоры к раме


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Голая рама


(Чуть подправил, Lomonosov)
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

рамный [:up]

рамный

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 22
Откуда: россия
Возраст: 51
Авто: ваз

Применяемый способ стыковки двух профилей


Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

Примерка мотора
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Интересно, как такая рама будет работать на кручение? В раме применяется специальная марка стали, способная возвращать первозданный вид после скручивания. Это гарантия живучести рамы! Многие производители до сих пор используют заклёпки и не применяют сварку на поперечных переборках! Не получится ли так, как получается с китайцами? После открывания дверей на диагоналке, назад они уже больше не закрываются! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

KEROSIN
+1
рамный

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 22
Откуда: россия
Возраст: 51
Авто: ваз

На данный момент одна поперечена сворная(задняя) остальные на прихватках все в процессе. Побольше критики господа НИВОВОДЫ и бывшие НИВОВОДЫ.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Советую для начала изучить теоретический аспект! Хотя бы посмотреть на рамы ведущих производителей и попытаться хотя бы частично повторить основные инженерные решения! Например все переборки сделать на 4х точечных фланцах и изготовить из трубы!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

rv3dll:
на уазах нашлось куда крепить да и на всех остальных тоже.
Заднее ухо рессоры пришлось бы крепить к кузову, не надежно, а так присобачит к раме. Но я бы не стал сам варить раму, слишком не надежно, это мое мнение.

рамный

Смотриться конечно! автору огромное уважение за проделанную работу!

Какой вес рамы?

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
рамный:
Применяемый способ стыковки двух профилей
Косыночки не помешали бы!

Нас не догонят!
рамный

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 22
Откуда: россия
Возраст: 51
Авто: ваз

Когда полностью будет закончена рама тогда будет известен вес, я напишу. Керосин спасибо за совет примем на вооружение.
Andrey2485

Рег.: 29.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: г. Старый Оскол
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 . 1999 г.в.

спросил на работе у строителей,ну короче парни с металлом "кружатся" они посоветовали сделать енто чудо из швеллера, т.к. проф труба на кручение неахти, :"при кручении она лопается по шву сварки и деформируется" вот! Но это не утверждения, так говорили мене!!!
Но Рамный тебе респект и уважуха!!!!! [:rotate]
А скока ты ее ваял по времени,и скока денег отдал за материал для справки!? [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

из 2х гнутых швеллеров делаются рамы, сваренные между собой строчкой через определённое расстояние. Получается тот же прямоугольный профиль, но с другми х-ками. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Глядел я на данную раму, и думал- а что хотел этим сказать автор?
Это не рама, это набор сваренных профилей.
Для прочности продольные лонжероны у ВСЕХ производителей изготавливаются из ЦЕЛЬНОГО ЛИСТОВОГО металла. Под прессом им придают профиль швеллера, но в сути своей лонжероны монолитны, из-за чего не имеют концентраций напряжения, что и позволяет раме переносить большие нагрузки.
Как правильно было замечено выше, в местах сварки при знакопеременных нагрузках, будут концентраторы напряжений, металл в этих местах ослабленн сваркой. В сварке нормально работает, да и то не всегда, продольный шов. Поперечный- нет.
Такая рама, конечно, тоже будет выполнять некоторую несущую функцию, но, думаю, гораздо меньшую, чем цельноштампованная.
Хотя, конечно, это все равно более прочная конструкция, чем кузов Нивы.
Прошу не обижатся за критику- это ведь не для негатива, а для улучшения.

Плавали, знаем!!!!
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

chubik-s:
Для прочности продольные лонжероны у ВСЕХ производителей изготавливаются из ЦЕЛЬНОГО ЛИСТОВОГО металла.
Пружинной стали.

Добавлено спустя 29 минут 11 секунд:

рамный

Предварительный бюджет строительства рамы озвучить можно?

Нас не догонят!
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

OldPeskar:
chubik-s писал(а):Для прочности продольные лонжероны у ВСЕХ производителей изготавливаются из ЦЕЛЬНОГО ЛИСТОВОГО металла.



Пружинной стали.
Самая свежая шутка на неделе [:undertable] [:undertable] , лонжероны любого авто, прекравно деформируються молотком режуться зубилом и использован в них(на современном этапе) как сказал chubik-s
листовой метал 0.75- 2.5мм.
А из упругой стали как раз изготавливают раму!!!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

Согласен, но вроде разговор о раме?

Нас не догонят!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)