Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Рембат



Если вибрации нет, зачем они делают эту пластину под раздаточной коробкой?...
Фактически, установив эту табличку, они пытаются компенсировать слабость волос нижней части колонны автомобиля(базовые волосы).
Я хочу сказать о чем-то другом.
Я попытался объяснить, что ось выходного вала раздаточной коробки и ось входного фланца заднего дифференциала при передаче движения с помощью карданных валов должны находиться в одной плоскости.
В NIVA на заднем валу долгие годы использовались обычные универсальные шарниры (раздвоенные шарниры), а шаткое положение оси вала вызывало вибрацию. Некоторое время спустя шаровые шарниры, называемые "шарнирами с постоянной скоростью", стали использоваться на задних валах, и была предпринята попытка избежать вибрации.Это в значительной степени прошло.(Сведено к минимуму)
Дек AMI, я все еще говорю это; чем меньше разница в углах между осью вращающегося вала и осью вращающегося вала в трансмиссии, тем стабильнее передача движения.
Для этого на передних осях используются шарниры с постоянной скоростью. Потому что впереди углы, которые делает ступица, больше.

Примечание: Надеюсь, я правильно понял свои мысли с помощью Яндекс-перевода![:hello]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Igor-Niva

Рег.: 25.10.2008
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-212140 2021г.

Народ, прошу помочь советом. Брал Ниву в салоне в 2021г. С новья была легкая вибрация в узком диапазоне на 2 передаче. на ТО-0 ничего не смогли сделать. Что интересно- с завода была ослаблена раздатка(может быть пытались центрировать?). Сейчас пробег 23000км. Обращался в сервис дважды.Первый раз подкладывали пластины под раздатку и регулировали положение ее на подъемнике. Второй раз скидывали промвал со стороны шруса- смазка есть, закусываний нет. Добавили смазки и собрали. На новый промвал был не готов финансово.(С гарантии соскочил если что). Результат-0. За время эксплуатации вибрация чуть чуть усилилась. В нейтральном положении РК рычаги трясутся на всех передачах. У меня по счету третья нива- все брал с нуля- такого не было. Тем более сейчас все на шрусах. У кого есть подобный опыт- что вы делали? Забить и ездить или менять промвал? Оригинал 10500р стоит. И еще вопрос- кто нибудь брал промвалы Волгоавтопром и SV parts? Они примерно вдвое дешевле. Вопрос для меня крайне важный, так как езжу на Ниве очень далеко- Кольский, Беларусь и тд. Нужна стопроцентная уверенность в машине.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Igor-Niva
Если долбит в нейтралке это провал.
Замены отдельных элементов, бублик, шрус, ни когда ни к чему хорошему не приводили. Менял целиком. Езду на Волга автопром. Уже второй, первый вы вернулись шпильки и разнесли крышку раздатки, на новом сразу перевернул шпильки на фиксатор и всё претензий нет, старый, тоже завернул новые шпильки на фиксатор и положил в запас.
Да, года два, езжу с прицепом до тонны.
Igor-Niva

Рег.: 25.10.2008
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-212140 2021г.

Сергей Мангилев
Самое главное не сказал- вибрации исчезли полностью с заменой промвала?
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

У меня их и небыло на первом и на этом нет. Не на месте не в движении. Выставляю всё сам, сначала в нейтралке прокручиваю, потом в движении и затягиваю и всё.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация с 30-40 км/ч