Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
VovaFolin

Имя: Вован
Рег.: 25.05.2021
Сообщений: 54
Откуда: Россия с. Верзилово
Возраст: 47
Авто: Лада нива легенд 2021

Сергей Мангилев
Раздатку центровали в сервисе после замены промвала. Приемщик покатался сказал что вибрация небольшая в небольшом диапозоне. И так у многих в той или иной степени. Поездишь шрус приработается и будет лучше. Rikki
Она походу с покупки машины была, ток я внимания не обращал. И скорее всего усилилась когда шпильки открутились. Я так понимаю в сервисах не кто не хочет заморачиватся ее устранением, не интересно. вот пытаюсь найти кто может помочь. Ну или забить и ждать к чему это приведет.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

VovaFolin
В сервисе, мне дочери промвал поменяли, граната заклинила через 30 км и бублик порвало. Пока не начал делать всё сам, всё ченить да долбило. Эти сервисмены то уши у кардана забьют, то ещё какой нить хрени наделают.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Она походу с покупки машины была, ток я внимания не обращал.
Скорее всего пром вал и не при делах вовсе. А виновником вибрации является раздатка. Просто ее надо попытаться отцентровать. И не на месте, на подьемнике, как тебе делали, а на ходу. Это помогает реально, пусть и не с первого раза.
Мне лично два раза пришлось ослаблять и затягивать раздатку. И каждый раз становилось чуть лучше. На третий раз улучшений не заметил, на том и успокоился, а со временем видать приработалось и стало идеально.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
VovaFolin

Имя: Вован
Рег.: 25.05.2021
Сообщений: 54
Откуда: Россия с. Верзилово
Возраст: 47
Авто: Лада нива легенд 2021

Сергей Мангилев
Сергей Мангилев
Матерьяльно- техническая база отсутствует к сожалению, в морозы потек рабочий цилиндр сцепления , пришлось арендовать гараж для замены, в моем колхозе дерут 700₽/ час, но без вариантов в город без педали сцепы ехать не хотелось. alawast
Попробую чуть потеплеет. Это надо ослабить крепление раздатки, разогнаться и на нейтралке не используя тормоз дать машине остановится, а потом затянуть раздатку?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Да, ослабить крепление раздатки, разогнаться до 80 км/час и не используя тормоз дать машине остановится, а потом нырнуть под машину и затянуть раздатку. Лучше где-то на подьёме, машина быстрее остановится [:)].
Предварительно, на всякий случай, отметить положение раздатки чем-нибудь. Потом будет видно, сместилась она или нет от своего первоначального положения.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

alawast
Траверсу тоже надо отпускать у раздатки возможность двигаться только вперёд, назад.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Да, ослабить крепление раздатки, разогнаться до 80 км/час и не используя тормоз дать машине остановится, а потом нырнуть под машину и затянуть раздатку.
К сожалению это не всегда помогает.
В моем случае сначала покупки авто была вибра на 20-30 км/ч, отогнал дилеру - поменяли бублик, и я езди долго и счастливо, но в один прекрасный момент вибра появилась вновь. Дефектовка бублика и шруса не выявила неисправностей (бублик без трещин и не разбиты дырки под болты, ну как новый, шрус без люфтов и не "закусывает"). Поставил 3-ю опору, вроде получше но все равно дрыгает. Начитавшись, решился на двушрусовой промвал, но счастье не пришло, хотя по всякому вроде центровал и на ходу и на месте. Самое прикольное, что после центровки, если стоишь на месте, то на любой передаче (раздатка в нейтрале) рычаги не дергались вообще, даже если сразу 4-ю включить ;), а как поедешь так писец.
Решение оказалось простым, раздатка по отношению к коробке стояла не так "==", а вот так "//", т.е. если снизу смотреть, то все ровно, а если с боку,то коробка смотрит вниз, а раздатка вверх, и разница 8 мм.
Короч, вырезал и из 5 и 3 мм стали под крепления раздатки прокладки и оказалось, что счастье есть ))).
Терь не дрыгает вообще и визгу от раздатки убавилось в разы.
Думаю если так выставить раздатку то и с бубликом она не будет дрыгаться.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Ещё при центровки желательно ослаблять подушки, так как раздатка ещё и в наклоне регулируется. Я в итоге себе опустил на 2 мм вниз и она стала почти в одну ось с КПП и вибры стало меньше🤷‍♂️
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

VovaFolin
Охренели у вас там я пацанов и даром пускаю. Ну банку кофею, половину которой сами и выпьют
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Сергей Мангилев: 20.02.2024, 9:57 +03 ››
Траверсу тоже надо отпускать у раздатки возможность двигаться только вперёд, назад.
Какую ещё траверсу ? Раздатка крепится на двух опорах, на них и качается.
Сергей, мне ничего отпускать не надо, на моей машине вибраций нет.
К сожалению это не всегда помогает.
Ты мне зачем об этом говоришь ? Не надо меня цитировать всуе, зачем ?
Если хочешь что-то сказать по теме, кнопка "ответить" большая, оранжевая, внизу страницы !
Ещё при центровки желательно ослаблять подушки, так как раздатка ещё и в наклоне регулируется.
А вот это дело, кому надо, могут принять к сведению !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Мое личное мнение о вибрациях, возникающих в автомобилях "Нива" из-за карданных валов, заключается в смещении центра заднего вала.
Конечно, это полностью мое личное мнение.
Возможно, вы не согласитесь.
Если вы посмотрите на автомобиль снизу, вы увидите, что задний вал имеет два отдельных угла между осью раздаточ деки и осью заднего дифференциала, как по горизонтали, так и по вертикали.
Я думаю, что вал с дифференциалом не должен иметь разницы в углах по горизонтальной оси. То есть оси выходного фланца раздаточной коробки и оси дифференциального входного фланца должны находиться только на октябрьской оси.
Если вы заметили, передние дифференциалы некоторых внедорожников 4х4 не находятся прямо посередине оси. Одна сторона имеет разную длину с другой стороны.
То есть; длина передних осей в этих автомобилях отличается друг от друга.
Таким образом, передний дифференциал с раздаточной коробкой на этих автомобилях
между дек и дек в горизонтальной плоскости разницы углов не возникает.
Я ДУМАЮ, если бы такое же применение было применено к заднему дифференциалу Нивы, и фланец раздаточной коробки и фланец заднего дифференциала можно было бы расположить на одной оси! вибрация от валов значительно уменьшилась бы.
Повторяю, это мое мнение, вы можете не согласиться.

С уважением..

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7476
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Мое личное мнение о вибрациях, возникающих в автомобилях "Нива" из-за карданных валов, заключается в смещении центра заднего вала.
Конечно, это полностью мое личное мнение.
Так и есть.

Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Niva67
Делает такой мост ИЖ-Техно.

У меня нет вибраций, карданы Тирсан турецкие, под раздаткой пластина 4мм приварена от тоннеля до лонжерона. мост обычный.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация с 30-40 км/ч