Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Затруднен холодный пуск (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго дня всем. На холодном двигателе, первые секунды после запуска обороты падают , но если один раз слегка нажать на акселератор всё приходит в норму. Ошибок нет, все датчики в норме, а поиск по форуму и ФАКу ничего не дал. [:oops]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

То же самое, причину я так и не понял. Но со второй-третьей попытки завести движок он начинает работать устойчиво. Я на это забил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну я тоже как бы забил, т.е. при заводе уже жду этот трабл , но млин, где собака порыта!?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Я думаю после "второй-третьей" попытки давление топлива в рампе нормализуется.
У меня был такой баг, я включал-выключал зажигание 3 раза, насос накачивал банзин в рампу. Двиг заводился нормально. Хотя, с другой стороны давление в рампе держится долго, даже при замене б. фильтра через 30мин. бензин течет под давлением. У меня вылечилось заменой б. фильтра и уплотнительны колечек б. фильтра. А может и само пропало.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я всегда жду две секунды после включения зажигания, чтобы БН сработал и отключился. За это время дакление должно стать нормальным - 3 атм. Хотя это надо бы проверить... Манометра у меня нет, да и неизвестно, что там в рампе: бензин или воздух под давлением. Поскольку проявляется это только при утреннем запуске машины, ехать в сервис бессмысленно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

С открытым баком заводить пробовали?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня давление в баке равно атмосферному (дренаж переделан) [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сплошное шаманство. [:?]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Ну дык, опыт, его не пропьешь [:)]
Кста надо у себя попробовать и посмотреть что будет.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Господи, ну сколько можно об одном и том же [:(] Причина - недостаточное давление в рампе. Причину ищи в топливной магистрали. Засада м.б. где угодно - от засорившегося фильтра ЭБН до пережатого бензошланга. В моём случае был бензошланг. Эффект этот может проявляться нерегулярно. Писалось уже об этом, писалось... [:weep] В архивах всё есть.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

andyreal
Вообще-то давление в рампе проверялось - те самые 3 атмосферы, которые и должны быть. Как проявляются пережатые шланги, достаточно хорошщо известно (см. статью Leo2131 про ошибку 1128 в инжекторном разделе FAQ). В первую учередь это отражается на мощностных режимах (тривиально не хватает топлива).

Еше год назад у меня появился этот глюк. Но устранить мне его "известный мастер" не смог. А тема действительно обсуждалась, хотя я не уверен, что здесь. И была высказана вполне разумная версия (кажется, Шумахером Забугорным), что после длительной стоянки бензин может стекать из бензопровода, после чего бензопровод не сразу заполняется бензином. Этому препятствует пробка из воздуха с парами бензина, который находится под тем самым давлением - 3 атмосферы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

ALER
Алксей, не буду спорить. У меня этот глюк устранился заменой шланга.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ALER
стекать может только если клапан который в носике насоса недержит или рег. давления худой это проверяется манометром по падению давления в рампе на заглушенном дрыгателе чтоб там воздух появился дырка нужна основательная

мышь вездеходная
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ALER
Относительно воздуха с парами бензина,ИМХО это заблуждение т.к. насос развивает давление 5-6 атмосфер и выгоняет все пары через регулятор давления и обратку в бак.
И ещё касательно РХХ - при отсутствии родного можно взять любой десяточный и поставить в него свой винт-клапан,предварительно очистив его.Также,если мне не изменяет память,на 214 подходит от двигателя 2112- 16кл.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shihan mouse733

Возможно и заблуждение, но эта версия многое объясняет. Вполне допускаю, что за 2 секунды работы насос просто не успевает прокачать достаточно бензина, чтобы выгнать газовую пробку. Давления хватило бы, а вот расхода, количества бензина - может и не хватить. Другого логичного объяснения, почему эффект проявляется только после многочасовой стоянки, я пока не встречал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Затруднен холодный пуск (инжекторная)