Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гарантийный случай или нет?

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

25.01.2013, 12:48 +04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Недели две назад стал появляться посторонний шум при езде накатом на скорости. В выходной заехал на ВАЗ, они сказали , что все посмотрели, протянули , но ничего не нашли. Даже прокатил приемщика, звук он хорошо слышал и сказал, чтоб приехал среди недели, чтобы какой то мастер посмотрел. Приехал через три дня среди недели, оставил машину, потому что во внутрь не пускают. Через некоторое время звонит мастер и говорит, что ничего такого не нашел, только есть подозрение на передний мост, сказал ,что разберут и посмотрят. Прждал весь день дома, к вечеру звонят и говорят , что до понедельника(в понедельник приезжает инженер по гарантиии будет решать гарантийный ли случай) отдать машину не могут, нашли неисправность серьезную. Я гогворю что мне надо на работу ехать, а они не могут выпустить машину с такой неисправностью. Звоню мастеру, он мне говорит, что вмосту почтине было масла и все внутренности аж синие. Ну ладно, думаю проблемы только как добраться на работу, а оказалось нет. Сегодня звонит этот мастер и говорит, что мне надо подьехать, инженер признал случай не гарантийным, что масла в коробке нет и подтеков тоже нет. Подождите говорю, ТО и 1и2 я прходил у вас и вы мне масло меняли везде. Он мне - может вы масло в двигателе где то на стороне меняли? Там могли перепутать сливные пробки. Я - зачем?У вас менял в 2тысячи(вместе с трансмиссией) и в 9500км, сейчас пробег 14600км, масло Шелл синтетика. Была ли у кого такая ситуация, что можно сделать? Зачем я связался с этой гарантией, теперь обидно, кидают в наглую.На деньги за ТО сейчас бы купил новый передний мост, да и не случилось бы с ним ни чего, если бысам масло менял. Самое интересное когда взял машину, сразу прверил везде масло, не надеясь на завод, а оказалось все наоборот.
Извените, написано все сумбурно, на эмоциях.
Мишган

Рег.: 29.09.2010
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Красный Нив 2121 1980 года

25.01.2013, 14:05 +04
Если все ТО у официалов, тогда 100% гарантийный случай, но нужно почитать повнимательнее договор, а так же выяснить гарантийную политику данного дилера. Хотя с другой стороны проверка уровня масел входит в обязанности владельца.
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

25.01.2013, 14:13 +04
Оба ТО проходил у них ( Уфа АвтоВАЗ), проверка уровня масла в двигателе ДА входит в обязанность владельца, но мосты, корбка и раздатка? Как вы представляете перед каждым выездом залазить под машину, откручивать болт и засовывать палец для контроля уровня?
Они ссылаются на то, что масла там не было(несколько капель и сгустки какие то) и что без масла машина не могла проехать столько.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

25.01.2013, 17:57 +04
Описанный случай конечно-же гарантийный, а отношение сервисменов понятно и предсказуемо. В такой ситуации надо самому проявлять активность и больше говорить, чем слушать отмазки работников сервиса.
На имя руководителя сервисной организации (Уфа АвтоВАЗ) подробно изложите в письменном виде суть проблемы и в двух экземплярах подайте претензию через секретаря (один экземпляр с отметкой о приемке возьмите себе). В общем действуйте на основании закона о защите прав потребителя и все будет нормально. Далее пригрозите ответчику обратиться на горячую линию АвтоВАЗа, в торговый отдел администрации, комитет по защите прав потребителя и суд. Как правило в 90% случаев ситуация разрешается на этом этапе. Если нет, то подключайте адвокатов, экспертов и прямиком в суд. У Вас же есть сервисная книжка с отметками о прохождении ТО-1, ТО-2 и Вы не обязаны доказывать что где-то еще не проходили техобслуживание. Гражданский кодекс еще никто не отменял и вообщето они (сервис) оказали Вам некачественную услугу (техобслуживание) а не Вы что-то пытаетесь у них отнять.
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

25.01.2013, 18:45 +04
PlayMule
Спасибо большое за ответ. Звонил уже сегодня на горячую линию АвтоВАЗа, они то же предложили пообщаться с директором УфаАВТОВАЗ, или если не получится написать претензию, зарегистрировать у секретаря и не дожидаясь ответа позвонить им на горячую линию и оставить притензию. Надеюсь что все можно будет решить с директором, но не очень. Хочу вообще заказать независимую экспертизу, что бы все получилось быстрей, машина нужна ездить на работу, автобусы в нужное время туда не ходят.
26.01.2013, 11:37 +04
Был сегодня в УфаАВТОВАЗ, бумагу с отказом от гарантии не дали, инженера по гарантии не было, был только дежурный инженер по гарантии [:shock] Хотя вчерамастер говорил, что иинженер по гарантии будет и бумагу мне дадут. Поспорили не о чем, каждый остался при своем мнении и разошлись. Теперь поеду в понедельник, сказали и директор и инженер будут.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

26.01.2013, 12:52 +04
assem72, да, еще можешь написать жалобу в роспотребнадзор. Эта контора много раз помогала мне в решении проблем с обнаглевшими продавцами/гарантийщиками.

Ничто не истинно и все дозволено.
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

26.01.2013, 13:00 +04
yonnex001
Спасибо! А в каком виде писать, почтой, эл. почтой? И какие документы нужны? Но сначала дождусь понедельника.
warrior-2001

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 117
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 33
Авто: 213100, Урбан, 2018 год.

26.01.2013, 14:48 +04
Полностью поддержу совет PlayMule.

Если будут кида в наглую - можно и прессу подключить.
Но обычно после подачи письменной претензии все вопросы решаются положительно.
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

26.01.2013, 16:15 +04
Сегодня уже говорил дежурному инженеру Уфа АвтоВАЗ, что буду писать претензию по горячей линии. Он сказал пишите, все равно они ее нам направят. Я спросил ну и что дальше, если направят. Ну что говорит дальше, опять будем разбираться. Как то так.
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

27.01.2013, 8:22 +04
Было у меня такое в Кузбасс-Ладе. На ТО-1 слили масло из двигателя, залили моё, слили его и сказали езжай, а я же вижу, что датчик давления масла горит. "Сливальщик" несколько раз щуп всавит-посмотрит, а уровень на нуле. Потом понял, что это было не промывочное масло (у них клиент обычно промывочное масло ещё использует). Потом молча ушёл и принёс такое-же масло, залил и мы уехали.
Контроль и проверка нужны всегда (особенно при скрытых работах), а за "косяки" никто не хочет отвечать.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4240
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-1118, 2008

27.01.2013, 12:41 +04
assem72:
Приехал через три дня среди недели, оставил машину, потому что во внутрь не пускают
"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

С уважением! Александр
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

27.01.2013, 17:19 +04
Сегодня звонок с УфаАВТОВАЗ. Спрашивают моя ли машина у них на ремонте находится. Я говорю - да. Сейчас говорят редукторов нет , в понедельник, вторник должны привезти и в среду в крайнем случае машина будет готова. Я спрашиваю по гарантии, отвечают да. Спрашиваю почему меняете только редуктор, а не мост целиком. Зачем говорят, редуктор новый поставим, отрегулируем и все.
30.01.2013, 20:35 +04
Сегодня все таки забрал свой авто. Мастер когда отдавал авто сказал, что зря они сделали мне его по гарантии. Он общался с юристами и они сказали ему, что не надо было делать по гарантии, так как масло на ТО я привозил свое. Масло было в 5 литровой канистре, говорю, а в коробке, раздатке и заднем мосту оно нормальное. Почему , говорю, в гарантийную книжку ничего не написали, сказал что писать ничего не будут, замену выполнили на деньги работников и что это они пошли мне навстречу. Спросил про масло, надо ли менять через 2000км, сказал , что нет, что уже залили полусинтетику.Попросил показать, что масло в мосту есть. Ну и уехал с нехорошим осадком на душе. Думал извеняться они, а оказалось, что это они мне еще пошли на встречу. Вообщем нечего надеяться и платить деньги за ТО, а потом еще доказывать, что не верблюд.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 28
Авто: 2131, 1998

30.01.2013, 22:37 +04
У меня два товарища отказались от ТО на новых нивах ,Теперь еще третий задумывается, лучше найти через знакомых хорошего механика и обслуживаться у него. Дешевле выйдет.....тут на мосту у шевинивы посадочное под сальник овальным было, 0.84мм, вроде бы, сальник естественно начинал течь, так не признали гарантийным, сказали что "все в рамках допуска"

max10

Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 46
Откуда: Среднеуральск
Возраст: 44
Авто: белий-белий УАЗ 3163, 2013 г.в

31.01.2013, 19:50 +04
assem72 не, ну правильно говорил мастер
замену выполнили на деньги работников
потому что есть три стороны, завод, вы и сервис. С какого перепугу завод должен отплачивать косяки криворуких работников сервиса, тут чисто их вина. Да и администрация сервиса совершенно правильно сделала, что заставила платить их. Мастеру обидно конечно, вот и высказал вам - типа "сам дурак" ну и не единственные они есличо так то....в Уфе

Оно кажется меняет форму!!! Это самый ужасный разум, который существует во вселенной!!! Вызывайте беспилотный модуль!!!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Гарантийный случай или нет?