Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Освещение салона. Ремонт, доработка, доп. свет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Т.е. не должно там быть напруги? В этой теме уже обсуждалась такая проблема? Попробую поискать....

21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Azazel
Была та же ситуация со светодиодами, в итоге поставил на место родные лампочки и поставил плафон от 10... Намного лучше светит [:up]
Недавно разбирался в гараже и наткнулся на те светодиоды и решил поэкспериментировать [:)] так вот, что получается: если к одному из контактов (не помню какой) подать + то 3 из 6 светодиодов светятся в 1/3 "накала" в то время второй контакт ПУСТОЙ [:shock] [:think] Тайвань делает удивительные вещи [:))] [:))] [:))]

21kash@mail.ru
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

21kash:
Тайвань делает удивительные вещи
скорее АвтоВАЗ, если при закрытых дверях (разорванном минусе) лампочки светятся.
Хотя ведь там ещё и 2 плюса есть: а из-за кучи переходных сопротивлений на них наверняка и небольшая разность потенциалов образуется.
Azazel:
Замерил напряжение, при закрытых дверях на контактах 5 вольт примерно
эта бяка тебе аккум за 1-2 недели в усмерть разрядит.

Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

эта бяка тебе аккум за 1-2 недели в усмерть разрядит.
кстати да! Я уезжал в отпуск, приехал и за две недели если завел!
А где же искать? это всю электрику прозванивать!

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Azazel:
за две недели еле завёл
холодной зимой за неделю пустой будет
Azazel:
А где же искать?
посмотри сначала, полностью ли отжимаются кнопки двери при закрытии последних.

поробуй с кнопки провод снять и дври закрыть - будет ли тоже самое (~5В из твоего поста)? если опять напряжение есть, значит проверяй плюсовые провода, не трутся ли о кузов.

выше в теме вроде были такие проблемы

Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Отписываюсь, малоли еще у кого так:
Приехал к электрику, т.к. на улице очень холодно копаться [:)] После осмотра и долгих прозвонок он объяснил что эти 5 вольт идут от сигналки! провод сигналки отрубаем, все ок! Так что ничего не поделать, так она работает....Ну по крайне мере, он так объяснил...
Купил пока лампочки 10 Ватные, они не тлеют [:)] Если что придумается, опять займусь светодиодами....

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Azazel:
5 вольт идут от сигналки!
[:?] это с каких пор сигнализация лампочки подпитывает?
её задача реагировать на сигнал (наличие напряжения) при включении лампочек (замыкание цепи концевиком двери).
Azazel, у тебя провода к плафонам правильно подключены?

Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Да, а как там не правильно подключить? Две массы и один плюс....
Белый плюсовой провод...
Нужно поискать у кого сигналка Шархан Б и померить [:)]

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

провод сигнализации должен цепляться к проводу концевика двери. сигнализация срабатывает, если на этом проводе появляется напряжение, т.е. когда открывается дверь и кнопка замыкает цепь.
Шархан от других моделей не думаю что сильно отличается. Посмотри FAQ о подключении сигнализации и скачай инструкцию для к своей модели сигналки.
Там существует 2 способа подключения к концевикам - для автомобилей, у которых концевик рвёт "минус" и для а/м, у которых концевик рвёт "+" (на некоторых иномарках).
Проверь, правильно ли подключена сигналка к концевикам.

017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Azazel
А сигналка к концам у тебя напрямую подключена или через диоды. У меня тоже в полнакала светились пока диоды не поставил.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Azazel
017
ну никак понять не могу, каким образом сигналка подпитывать светильники может... Если она подключена к "минусовому" проводу плафона перед концевиком двери (под левой обшивкой у ног водителя) и при закрывании двери этот "минус" размыкается - каким образом в эту цепь попадает ток сигнализации?
мож не в ней дело...

017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

ZhekA®
Плюс присутствует постоянно, минус через кучу сопротивлений
(образно говоря) идет с сигналки на плафон, а не через конец . То есть получаем цепь (+ лампочка сигналка-).


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

017:
минус через кучу сопротивлений
(образно говоря) идет с сигналки на плафон, а не через конец
а почему бы просто не подключить сигналку перед концевиком? при закрытой двери цепь разомкнута и тока нет.

Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

А сигналка к концам у тебя напрямую подключена или через диоды. У меня тоже в полнакала светились пока диоды не поставил.
напрямую, мне электрик тоже предложил диоды поставить. А какие и как?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
ZhekA®:
ну никак понять не могу, каким образом сигналка подпитывать светильники может... Если она подключена к "минусовому" проводу плафона перед концевиком двери (под левой обшивкой у ног водителя) и при закрывании двери этот "минус" размыкается - каким образом в эту цепь попадает ток сигнализации?
мож не в ней дело...
Я думаю действительно там что то есть от сигналки...Там столько всего намешано, что сложно понять почему там есть потенциал...

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Azazel:
Там столько всего намешано, что сложно понять почему там есть потенциал
достаточно вытащить из под обшивки (слева от ног водителя) кажется белый провод (провод концевика) и посмотреть, какой провод от сигнализации к нему прикручен. Далее смотрим описание провода сигнализауии в иструкции по сигнализации.
Если к проводу концевика ничего не прикручено, то открываем инструкцию к сигналке, смотрим какой (какого цвета) провод должен идти на плафон освещения, ищем его на колодке, что воткнута в блок сигнализации, и смотрим, куда его чудо-мастера прикрутили.
(по-нормальному, он всё-таки должен быть запараллелен на концевик)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Освещение салона. Ремонт, доработка, доп. свет