Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/11/2006, 1:44 PM +04
Хочется поставить релинги на своего крокодильчика, постоянно багажник не хочется возить, а иногда надо. Мысля такая: релинги с дырочками с резьбой на крыше, в машине лежат поперечины, в любой момент можно леХко привинтить/отвинтить поперечины.
Делал кто-нить так?
5/12/2006, 2:07 PM +04
У длинной корпус "дышит" очень сильно, если такое замастрячить то это может отрицательно сказаться на крыше.....
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

5/17/2006, 10:25 PM +04
Это не крокодил,конечно,но... .Укорачивал сантиметров на 20,точно не помню.Изнутри в обязательносм порядке усилительные пластины ,-побольше площадок опор,толщиной мм. по 3.Всё по месту.
Вездеход:
У длинной корпус "дышит" очень сильно
ИМХО.Да,но не продольно-поперечно а на скручивание.Думаю,не больше,чем у девятки.А такие "закручивания" рейлинги легко выдержат,сами относительно легко "играют" на кручение.
DSCN0731.JPG
DSCN0731.JPG
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/18/2006, 8:38 AM +04
tough

Дишит по всякому , для этого нужно покататься самому за рулём на длинной ниве. Эффект очень заметен если у тебя была 4 года короткая нива и сразу сел на длинную.Спустя год всё рано замечаю на больших кочках как корпус "гнётся" в разные стороны.
Потому как всё же корпус длинный и на мой взгляд усилен слабо...Но тем не менее корпуса выдерживают большие нагрузки, что подтвержает езда с полной загрузкой на охоту .

[:hello]
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 63
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

4/23/2007, 9:37 AM +04
Вот поставил релинги на Крока, стоят мертво - держат мой вес.
21042007107.jpg
21042007107.jpg
Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 41
Car: ВАЗ-2131

4/24/2007, 12:36 AM +04
Car:
Вот поставил релинги на Крока, стоят мертво - держат мой вес....
[:rotate] [:rotate] [:rotate] ХОЧУ ХОчу хочу ..., можно поподробнее, от чего...?, и особенности установки...?
Уж очень красиво !, да и проблема длинномерных грузов (более 3м., 3м. и в салон влезает если не широкий груз), стоит ребром ! [:hello]
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 63
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

4/24/2007, 6:58 AM +04
Alex@№$:
можно поподробнее, от чего...?, и особенности установки...?
Первое: релинги от Патриота, но, как оказалось они бывают двух типов - побольше и поменьше. Те, что поменьше встают лучше, меньше возни с установкой.
Когда я выбирал, мне примерили те, что поменьше, а привезли под заказ те, что побольше.
Как отличить: если поставить на крышу примерно на то место, где он должен стоять, то если зазор на средней опоре - значит меньшие, их меньше дорабатывать, если зазор на одной из крайних, то как у меня - пилить заметно больше.
Второе: лучше встают релинги от Кукурузера, но они новые вдвое дороже, а БУ я в Омске не нашел.
Третье - особенности установки: релинги выставляются на крышу и места опор обводятся белым (если машина не белая) смываемым маркером. Затем на наждачном станке постепенно все три опоры подтачиваются по форме крыши. У Патриотных релингов низ опор деревянный, сами сделаны из толстого и прочного стеклопластика.
Дерево при обработке почти полностью стачивается. Образовавшиеся пустоты заполняются смесью эпоксидного клея (у меня ушло шесть упаковок) с крупными опилками. Снова обрабатывается начисто по форме крыши.
Затем на места креплений на крыше наклеивается с запасом скотч, опоры релингов намазываются эпоксидным клеем, все ставится на место и притягивается скотчем (не крепом - он не держит). Это нужно для более точного прилегания опор релингов к крыше.
Остальное напишу позже - пока некогда.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 10 секунд:

После высыхания клея еще раз обводятся контуры опор релингов, освобождается потолочная обшивка вдоль бортов, снимаются релинги и в крыше сверятся отверстия по четыре (наверное, можно и больше) на опору на расстоянии от краев около 15 мм диаметром 3 мм.
Затем подбирабтся саморезы (наверное, можно и болты) длиной 70 мм (или 60, уже не помню, подбирались по месту) с шестигранной головкой и шайбой. Рассверливаются отверстия в крыше для свободного прохождения в них саморезов.
Два помошника устанавливают релинги по последним меткам и изнутри намечаются отверстия.
Далее сверлятся отверстия в опорах релингов, сначала малым сверлом, затем большими до тех пор пока саморезы не станут в них закручиваться. Затем изготавливаются из 3 мм стали прокладки между головками саморезов и крышей изнутри машины. Молотком им придается форма крыши в месте установки.
Релинги шпаклюются, шкурятся, красятся, сушатся (если требуется).
Намазываются герметиком опоры релингов и устанавливаются по меткам. Намазываются герметиком стальные прокладки, ставятся на место и все затягивается саморезами (они тоже смазываются герметиком). Излишки герметика удаляются.
Собирается потолок и все сушится.
Вот вроде и все.
4/24/2007, 10:13 AM +04
Вот еще фото с другого ракурса.
24042007127.jpg
24042007127.jpg
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 24 / 1124
From: Москва, СВАО
Age: 57
Car: 2131, 2006г, 1.8i

5/5/2007, 12:27 AM +04
Да-а, оригинально, но как-то непривычно смотрится (рогатый крок [:)] - шучу). Только не понятно, зачем так корячиться, если обычные рейки легко встают (и снимаются) на водосток в любом количестве?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
medved13

Reg.: 11/3/2006
Posts: 114
From: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Age: 32
Car: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

5/5/2007, 6:27 PM +04
Leona:
Да-а, оригинально, но как-то непривычно смотрится (рогатый крок [:)] - шучу). Только не понятно, зачем так корячиться, если обычные рейки легко встают (и снимаются) на водосток в любом количестве?
Так красивше [:)]
Ну и это... понт [:D]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 41
Car: ВАЗ-2131

5/7/2007, 8:24 AM +04
medved13:
Ну и это... понт
[:rotate] [:rotate] [:rotate]

однозначно, именно этого и хочется добится, авто должно быть не только практично но и эстетично. Тож буду ставить!
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 24 / 1124
From: Москва, СВАО
Age: 57
Car: 2131, 2006г, 1.8i

5/9/2007, 1:14 AM +04
Понты - это конечно здорово! Но извините за занудство, я еще раз внимательно прочитала пост Car и так поняла, что эти рейлинги опираются просто на крышу? Т.е., снизу под крышей никакой балки под опорами не проходит? Э-э, а вы не боитесь, что крыша прогнется под грузом на ходу? Мы уже обсуждали где-то статические и динамические нагрудки на багажник. У водостока хоть какое-то ребро жесткости имеется...

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 63
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

5/10/2007, 7:09 AM +04
Релинги крепятся в местах изгиба крыши, где ее прочность и жесткость выше, чем у водостоков.
Даже если было бы не так, то я не планирую возить на крыше сверхтяжелые грузы (50 листов шифера свободно входят в салон).
Назначение релингов в моем случае (кроме "понтов") - перевозка трехместной надувной лодки и длинных удилищ без сборки-разборки, т.к. на это уходит много времени.
Кроме того, с релингами намного удобнее мыть крышу.
Нагрузка 80 кг на один релинг в середине крыши (на среднюю опору)не вызвала видимых прогибов. Крайние опоры опираются на "углы" крыши - там жесткость и прочность максимальны. 80 кг*6=480 кг (это с запасом), а больше и не надо.
Более того, возить на крыше груз более 200 кг по моему мнению опасно не из-за прочности или жесткости, а из-за повышения центра тяжести и риска опрокидывания.
Kuk

Reg.: 8/14/2007
Posts: 6
From: С-Пб
Age: 48
Car: 21214

11/9/2007, 6:32 PM +03
Видел на проезжавшей ниве реллинги.Кто-нибудь проходил такое?
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

11/9/2007, 9:21 PM +03
Kuk:
реллинги
[:oops] извиняюсь это что ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Релинги