Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Залипает игла в карбе. Как лечить?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serg1:
ГАС:
Проверка работы "дренажа" - сразу после поездки открутите пробку бензобака, если услышите "пшик", значит "дренаж" не работает...
ПШИК туда или оттуда?
Если поездка была кратковременная и летом, то ПШЫК будет ОБРАТНО (наружу) [:)]
А если ехали долго, то ПШЫК будет ТУДА (в бак):)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Всем спасибо, залипание вылечено.

Зато появились неожиданные заглохи машины на ходу. [:RWL]
Видимо я слишком резко в выходные скакал по снежным буеракам - разболтал дерьмо в карбе.
Теперь-то, похоже, буду весь карб менять. [:)]
Привет, таскать, Алеру! [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А это уже надо сказать спасибо конструкторам, соорудившим канал к топливным жиклерам ниже дна поплавковой камеры - тот еще отстойник получился, да еще и без возможности туда залезть. В результате если уж какая нить грязь попала в этот канал, гарантированно выгнать ее оттуда нереально без полной разборки с перепрессовкой пробок. Все остальные полумеры ( промывка струей бензина, продувка колодца сжатым воздухом ит.д.) могут дать лишь отсрочку на несколько минут/дней/месяцев - это уж как повезет.
Блин! Вчера ездил к отцу за инструментом на 2109 жены - на обратном пути забился жиклер первой камеры - три раза за 100 км пришлось в карб лазить. Та же проблема на ОЗОНе гарантированно решается за одно вскрытие.
А как конкретно вылечено залипание? Что было на самом деле?
Надо поделиться информацией со всеми...
Если "ЗАГЛОХИ" происходят сразу и резко, как буд-то выключили зажигание, то дело скорее всего в системе зажигания (в первую очередь см. разъём на датчик Холла на трамблёре).
Если глохнет не сразу, а с какими-то предварительными подёргиваниями или ухудшениями динамики, то тут надо смотреть карбюратор и может систему бензоподачи - бензонасос, фильтр, заборник в баке и т. д. ...
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

а может на залипание иголочки влиять положение машины? у меня несколько раз было похожее (по описанным симптомам), но только когда машинка стояла с прилично задранным носом...

правильных дорог и чистого бензина! :)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

ГАС:
Надо поделиться информацией со всеми...
Заменил клапан на юникаровский.
ГАС:
Если "ЗАГЛОХИ" происходят сразу и резко, как буд-то выключили зажигание, то дело скорее всего в системе зажигания (в первую очередь см. разъём на датчик Холла на трамблёре).
Иногда резко, ингода нет. Тахометр при этом показывает истиные обороты (не падает на ноль), что говорит об исправности, по крайней мере, коммутатора. В какой-то момент было так, что пока стоишь машина газует нормально, но тронуться не можешь - как будто на ручнике. В общем, это точно карб.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Совсем не обязательно карб...
На работающем на хол. об. моторе пошевели провода-разъёмы на коммутаторе, датчике Холла, бобине, эл. маг. клапане.
Может что-то и обнаружится...
Ну а уж потом "лезь" в карбюратор.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Люди, подскажите плз как правильно установить этот клапан - Уникар 10, а точнее как правильно поставить поплавковую ось ?

Купил уникар, хотел поставить, вчера немного повозился, ничего не понял и бросил это дело.

Иголка со скобой на клапане вставляется в корпус гайки.
Что делает эта скоба и как должен лечь язычок поплавков ?

Если язычок поставить сверху этой скобы, то иголка вылетает из корпуса...

Вобщем нехватило мозгов [:D]
unika.jpg
unika.jpg
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Andrey
Скоба прижимает язычок поплавка к шарику. Нужно для, того чтобы при опустошении поплавковой камеры и залипшей игле, язычок поплавка тянул за собой иглу вниз не давая ее залипнуть в седле.

Т.е. язычок поплвака вставлять между шариком и скобой!

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Карб возможно не наш, но смыл думаю понятен:

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Lomonosov, ага понял - сенк. Вчера продел язычок в эту скобу и получилась какая-то крякозябра, там ничего подгинать не надо ?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Andrey:
там ничего подгинать не надо ?
Как это не надо???Надо, язычок! Уровень в поплавковой камере. Согласно мануала.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Lomonosov, отрегулировал поплавки согласно мануала по Тюфякову, расстояние от прокладки карба до нижней кромки поплавка 1мм +-0,25 мм.
С такой настройкой карб переливал или вообще машина не заводилась.

Потом начал регулировать на глаз, сначала машина не хотела заводиться и работать без подсоса, потом отрегулил-
машина начала заводиться и даже нормально ехать. Расстояние от верхней кромки карба до бензина в поплавковой камере - 24 мм. Т.е. как раз как советуют для Нивы, я прав ?

Поездил немного, потом началась следующая петрушка: когда нажимаешь педаль в пол при разгоне, тяга пропадает, нажимаешь газ - машина дергается, на ХХ глохнет, едет только на подсосе, не притрагиваясь к педали газа.

Не понял как именно нужно регулировать язычок, который заходит в скобу.
В любом случае при регулировки этого язычка получается, что у поплавков есть свободный ход, когда игла уже на месте(закрыта), а поплавки еще идут вниз.

Думаю, что-то невпорядке с карбом, а что именно ? Поплавки заедают ? Тогда почему я нормально ездил, а как длительно нажал педаль в пол, проблема вылезла.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Сейчас у меня та-же проблема, только при полном баке она проходит
Грешу на грязь и/или воду в топливной системе.

Возникают провалы кратковременно, на несильно прогретом моторе.
Особенно после левого поворота, реже после правого.

Если остановиться, аккуратно погазовать, то проходит.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Залипает игла в карбе. Как лечить?