Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нет тяги. Неустойчиво работает двигатель.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2005, 2:24 PM +04
Трабл появился спонтанно.
Машина заводится НО не едет, хоть тапку в пол но на превой, даже на понижайке - глохнет.
С подсосом - хоть как-то, без него никак. Только тронешься и всё....
Промыли карбюратор. Прокладки в норме. Грязи сползло с него много. Жиклёры чистые.
Поставили на место - вообще не заводится. (собрали нормально). Вроде бы подсосов воздуха не замечено.
Где копать? Помогите, коллеги!
9/26/2005, 4:15 PM +04
Была аналогичная фишка - шток толкателя бензонасоса. На истинности слов не настаиваю, но мне помогло. Затыка была в том, что шток стачивался за 1-2 тык. Сейчас все нормально, но шток запасной вожу. Хотя в моем случае подсос не помогал никак.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А иголка, поплавки в норме?
9/26/2005, 4:22 PM +04
да в норме вроде всё чисто и блестит как у кота.....
Вроде всё работает штатно....
О. - при самой езде машина дёргается. а если качать педалью постоянно - то вроде едет)))))
9/26/2005, 4:28 PM +04
Не мню себя великим спецом, но походу дела затыка в подаче бензина. То бишь в карбе. У меня как-то иголка заедать стала. Помогло отмачивание в растворителе и чистка иголки и фильтра. Добрался до диагноза после того, как вскрыл карб и попробовал, держа верхнюю половину на весу качать бензонасосом вручную.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/26/2005, 4:31 PM +04
Грязь у тебя в карбе. Либо плохо почистили, либо пора менять - все время придется чистить. Если у тебя Солекс и ему больше 3-4-х лет - пора выкидывать и ставить новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Oldman

Reg.: 7/1/2005
Topics / Posts: 5 / 355
From: г. Москва, Бабушкино
Age: 59
Car: Renault Duster 2017г.

9/26/2005, 4:40 PM +04
алхимик:
О. - при самой езде машина дёргается. а если качать педалью постоянно - то вроде едет)))))
Такое может быть из-за бодяжного бензина.

Oldman
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

9/26/2005, 4:47 PM +04
Где-то есть грязь, которая машает нормальной подаче бензина, варианты:
1. Фильтр тонкой очистки (перед бензонасосом);
2. Сам бензонасос;
3. Фильтр на входе в карбюратор (надо входной штуцер откручивать);
4. Собственно топливный жиклер грязный.

Сам натыкался на фильтр тонкой очистки. Что случилось внутри не знаю. Посмотреть не удалось - грязный он сильно был, но если попытаться дунуть в него, то при изменении его положения явно ощущалось сопротивление воздуха. А если потрясти его, то что-то внутри трсялось. Вот так бывает. Очень долго искал причину, Одно хорошо и бензонасос сменил и карбюратор прочистил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2005, 4:57 PM +04
солекс.....он родимый....
выкидывать не буду.... будем чистить))))))))
чистить чистить чистить))))))))
Но машину отец потом завёл таки..... сегодня ещё испытания будут.
Фильтры чистые. даже очень. все что есть.
н..да ей как-будто зебина не хватает.....
посмотрим вобщем))))
Зы. а что будет если топливные жиклёры перепутать? они ж на глаз неразличимы((( хотя я записал и отложил - откуда что крутил)))))
Но если спутаю - что будет?)))))
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/26/2005, 5:03 PM +04
чистить чистить чистить))))))))
Ну, бог в помощь...
Зы. а что будет если топливные жиклёры перепутать? они ж на глаз неразличимы((( хотя я записал и отложил - откуда что крутил)))))
На жиклерах есть маркировка. Какие должны быть, можешь посмотреть в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

9/26/2005, 5:05 PM +04
Если жиклеры попутаешь ничего не будет, заведется и поедет.
Расход увеличится и динамика приятно удивит при езде на первой камере, и неприятно удивит отсутствие подхвате на второй камере.
Так что лучше сразу смотреть что куда ставить: 1 камера (это куда писюн ускорительного насоса писает) - 107,5, вторая 117 (в некоторых экземплярах стоит с завода 115).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2005, 5:07 PM +04
да ничо! расход увеличится
9/26/2005, 6:01 PM +04
алхимик
Грязь у тебя где то.
Я лично отмываю ее так: на полный бак лью стакан ацетона. Езжу до конца бака, потом повторяю. После этого машину не узнать. Падает расход и прочее.
9/26/2005, 6:04 PM +04
АЦЕТОНА??? [:shock]
9/26/2005, 6:08 PM +04
ну да ацетона
а что?
не горючий что ли?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/26/2005, 7:44 PM +04
Вообще-то в карбе мембраны и уплотнения, которые ацетон, мягко говоря, не любят...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нет тяги. Неустойчиво работает двигатель.