Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/25/2006, 5:43 PM +03
Может причём с очень большой долей вероятности

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 59
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

1/25/2006, 11:36 PM +03
Левая:
...и горит лампочка с вопросом
Что это за лампочка такая на карбовой ниве? [:)]

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/26/2006, 2:21 PM +03
amati_el:
Левая

Значит замок и реле зажигания работают. Варианты.

1) слетел провод с клеммы втягивающего реле. (красный, толстый).
2) слетел разъем этого провода на правом брызговике.
3) Клеммы АКБ.
Сегодня провери все, поменяла клемы, результатом стали все тот же щелчок и прежняя тишина.... [:weep]
1/27/2006, 2:21 AM +03
Левая
проверь, не прогорел ли провод идущий к реле стартера о штаны например, и не касается ли он их или других металических частей. Подключен ли он вообще к втягивающему реле, но судя по тому, что щелчок слышиться, должен быть подключен.

попробуй включить ближний и с помощником понаблюдать, меркнет ли он при повороте ключа. Если меркнет, значит возникает КЗ (короткое замыкание) если нет, то нужен тестер (вольтметр)
проверить напряжение:
1. между клемами АКБ
2. между клемой + АКБ и корпусом двигателя, должно быть такое же как в п.1
3. между клемой - АКБ и + контактом втягивающего реле (к нему подходит толстый красный провод, затянут гайкой на 13), должно быть такое же как в п.1
4. между клемой - АКБ и + контактом стартера (на втягивающем реле второй контакт с гайкой) при повороте ключа. то же должно быть как в п.1
1/31/2006, 11:15 PM +03
Так я не понял кто нибудь ответил Левой на ее причину. У меня походу та же ситуация. Ключ поварачиваешь один щелчок под капотом. Сегодня стартер снял напрямую подключил втягивающее реле в окошке муфта выдвигается значит втягивающее работает. Потом разбрал стартер, втягивающее все почистил, к сожелению по причине поломки вольтметра сопротивления обмотки и все остальное не померил. Все собрал опять напрямую подключил втягивающее - муфта выходит. Поставил стартер, при повороте ключа появились многократные щелчки а не один как раньше, а потом опять один. Аккумулятор рабочий, т.к брал сегодня у знакомого на проверку тоже самое. Так в чем же проблема?
2/1/2006, 12:09 AM +03
КЗ возникает, от этого многократные шелчки.
соленоид (рыле втягивающее) срабатывает, замыкает цепь стартера !КЗ, ток падает, соленоид открывается, дальше по кругу.

про один щелчок (поскольку ты указываешь, что чистил контакты рыле), от КЗ контакты обгорели и теперь дают дополнительное сопротивление, что уменьшает потерю тока и дает соленоиду оставатьс
я включеным.

стартер скорее всего на замену.
2/1/2006, 12:19 AM +03
Не хотелось Бы, а это можно прверить, омметром на обмотке?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 12:37 AM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/1/2006, 12:38 AM +03
emely
можно.
в любом случае не помешает прежде разобрать. возможно попадание проводящей частицы между ротором и статором. Бывают стартеры со статором из постоянных магнитов, последние иногда трескаются.

также иногда возникает "разбухание" пластин обмоток, что также может вызвать контакт между статором и ротором. может помочь обточка ротора напильником на станке, у меня такой восстановленный в гараже лежит на случай всякий.
2/1/2006, 12:41 AM +03
Я же говоря что я сегодня его разбрал навид вроде номальный нагара не было, чистый

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Прочитал в Faqe чтобы проверить исправно ли втягивающее реле надо замкнуть контакты реле стартера 30 и 87, а где оно находится?
2/1/2006, 12:47 AM +03
про минус на мотор уже говорили?
2/1/2006, 12:50 AM +03
Про какой минус
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 12:52 AM +03
emely
За обшивкой у левой ноги водителя. Определить, какое из двух (если у тебя 21213) или трех-четырех реле (если 21214) можно, по цветам проводов (смотри схему в FAQ). Но если на розовом проводе, приходящем на втягивающее реле, при положении ключа зажигания "стартер" есть 12 В, то искать реле не нужно, оно работает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/1/2006, 12:57 AM +03
Естественно там есть 12В оно же щелкает, так я не понял все таки что менять реле или стартер
2/1/2006, 1:02 AM +03
emely:
У меня походу та же ситуация. Ключ поварачиваешь один щелчок под капотом.
вот приехала ко мне классика с этой проблемой там уже слояла дополнительная перемычка на двигатель, подергал ее не болтается, крокодил вешаю все работает !? я ее снял посмотрел вробе в порядке поставил, теже яйца только вид сбоку, потом примотрелся и увидел, что пятно контакта на клемме было маленькое да и то в нагаре, напильником зачистил и все получилось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Нужна подсказка...