Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

124026
по идее, маслице разомнется-погреется при таком прогреве от ведущего вала - уже хорошо...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да как бы подшипники не запороть. Алер, что скажете?
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Ай-яй-яй,ребята! Подумайте внимательно,что вы там прогреваете в РК?
Еще внимательнее подумайте(обратив внимание на сообщение 124026)
Правильно - ничего вы не прогреваете в РК, а то улучшение которое после вышеуказанных операций происходит - это небольшое разжижение масла в КПП.
По моему делать так нельзя - маловато масла в подшипниках и втулках
шестерен ведущего вала РК(все остальное:промеж.вал.,дифф - неподвижно) да еще и в сильный мороз.Уж лучше начинать движение
на пониженной и неторопясь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
маловато масла в подшипниках и втулках
шестерен ведущего вала РК
А много там и ненадА. А так все верно, разбултыхивается масло в КПП а не в раздатке, на в кробке доже не вредно его поболтать перед ездой [:D] , так что топик надо переименовать в "Прогрев КПП"
Не знаю что вы там прогреваете таким способом. Уровень масла ниже уровня вращающихся частей при работе на нейтрали. А коробку можно прогреть и на нейтралке, там вращается все, кроме вторичного вала.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Хммм... Но почему-то есть разница при езде с ТАКИМ прогревом и бе него :?, гораздо лучче и легче машинка начинает ехать. [:think]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Никак не пойму! [:shock] на каком масле надо ездить что бы прогревать при температуре до -25 -30. Времена ТАД 17 прошли. На современном неотечественном масле машина и так катится отлично. Однажды были проблемы с переключениями в КПП, при -20, когда из экономии залил ZIC, но и то перед продажей. А сейчас на приличном масле катится и переключается без проблем!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пока движок греется, почему бы не прогреть остальное... А во-вторых, бывает и -35-40. А неотечественное иной раз у нас и не найдешь. GL-5 русское бы найти...
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Вы что, господин Anj с дуба упали? Посмотри на картинку раздатки. Если включить нейтраль, то крутится только ведущий вал. А масло у нас почему-то находится немного пониже(прям даже не знаю почему, мистика наверное). Вот собственно говоря вопрос, как можно разогнать масло если его ничего не крутит.

Лично я знаю один действенный способ - это включение понижайки и езда на второй-третьей около 2 км. Заодно и мосты прогреваются.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ниоткуда я не падал, я вопрос задал. И не про разгон масла, а про прогрев, который от трения, в данном случае подшипников. Холодное масло однако сколько ни меси, заметно теплее не станет. Можете сбегать на улицу и попробовать помешать в каком-нибудь ненужном ведре, молодой человек.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Согласен, масло в раздатке никак не может перемешиваться. Но! Во-первых, мотор под небольшой нагрузкой греется быстрее. Во-вторых, несмотря на то, что у меня в КПП синтетика Castrol Taf-X, а в раздатке Esso, шум при начале движения в холодное время года меньше. Факт. Видимо, при вращении первичного вала РК масло, которое на нём оставалось с предыдущей поездки "перераспределяется" равномернее. В пользу этого говорит и то, что достаточно 20-30 секунд такого "прогрева".

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Вообще насколько я понимаю(заблуждаюсь наверное [:D] ) раздатка, как и коробка мажется маслянным туманом. Т.Е. пока масло на шестерни попадать не будет соответсвенно не будет никакого тумана. Следовательно не будут мазаться шестерни. Следовательно масло не будет отводить тепло от них. Следовательно ничего греться не будет.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В мануале написано, что для такого вот прогрева нужно заблокировать дифференциал и включить пониженную передачу. Так проехать около 1км, а потом вернуть всё как было [:)] То есть на ходу.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

TapaH:
В мануале написано, что для такого вот прогрева нужно заблокировать дифференциал и включить пониженную передачу. Так проехать около 1км, а потом вернуть всё как было То есть на ходу.
Уже обсуждалось. В мануале написана полная чушь. Писали люди, совершенно не представляющие себе работу трансмиссии Нивы. Блокировку нельзя включать на дорогах с хорошим покрытием.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Думаю,прогреть раздатку на месте не удастся.

Как уже говорили, при этом будет вращатся только первичный вал на своих подшипниках. Причём, этот вал проходит внутри неподвижных шестерён. Снаружи будет крутится вместе с ним только зубчатая муфта, которая будет насухую тереть вилку.
Масло при этом будет неподвижно находится внизу, на дне.

Вывод - прогрев на месте РК бесполезен.

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Прогрев» раздатки (РК)