Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

12/10/2005, 10:12 PM +03
124026
по идее, маслице разомнется-погреется при таком прогреве от ведущего вала - уже хорошо...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/11/2005, 3:44 AM +03
Да как бы подшипники не запороть. Алер, что скажете?
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

12/11/2005, 10:12 AM +03
Ай-яй-яй,ребята! Подумайте внимательно,что вы там прогреваете в РК?
Еще внимательнее подумайте(обратив внимание на сообщение 124026)
Правильно - ничего вы не прогреваете в РК, а то улучшение которое после вышеуказанных операций происходит - это небольшое разжижение масла в КПП.
По моему делать так нельзя - маловато масла в подшипниках и втулках
шестерен ведущего вала РК(все остальное:промеж.вал.,дифф - неподвижно) да еще и в сильный мороз.Уж лучше начинать движение
на пониженной и неторопясь.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/11/2005, 12:19 PM +03
Инженер:
маловато масла в подшипниках и втулках
шестерен ведущего вала РК
А много там и ненадА. А так все верно, разбултыхивается масло в КПП а не в раздатке, на в кробке доже не вредно его поболтать перед ездой [:D] , так что топик надо переименовать в "Прогрев КПП"
12/11/2005, 1:16 PM +03
Не знаю что вы там прогреваете таким способом. Уровень масла ниже уровня вращающихся частей при работе на нейтрали. А коробку можно прогреть и на нейтралке, там вращается все, кроме вторичного вала.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/11/2005, 10:54 PM +03
Хммм... Но почему-то есть разница при езде с ТАКИМ прогревом и бе него :?, гораздо лучче и легче машинка начинает ехать. [:think]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

12/12/2005, 9:20 PM +03
Никак не пойму! [:shock] на каком масле надо ездить что бы прогревать при температуре до -25 -30. Времена ТАД 17 прошли. На современном неотечественном масле машина и так катится отлично. Однажды были проблемы с переключениями в КПП, при -20, когда из экономии залил ZIC, но и то перед продажей. А сейчас на приличном масле катится и переключается без проблем!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/14/2005, 2:21 AM +03
Пока движок греется, почему бы не прогреть остальное... А во-вторых, бывает и -35-40. А неотечественное иной раз у нас и не найдешь. GL-5 русское бы найти...
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

12/14/2005, 5:24 AM +03
Вы что, господин Anj с дуба упали? Посмотри на картинку раздатки. Если включить нейтраль, то крутится только ведущий вал. А масло у нас почему-то находится немного пониже(прям даже не знаю почему, мистика наверное). Вот собственно говоря вопрос, как можно разогнать масло если его ничего не крутит.

Лично я знаю один действенный способ - это включение понижайки и езда на второй-третьей около 2 км. Заодно и мосты прогреваются.

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/14/2005, 6:33 PM +03
Ниоткуда я не падал, я вопрос задал. И не про разгон масла, а про прогрев, который от трения, в данном случае подшипников. Холодное масло однако сколько ни меси, заметно теплее не станет. Можете сбегать на улицу и попробовать помешать в каком-нибудь ненужном ведре, молодой человек.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

12/14/2005, 6:46 PM +03
Согласен, масло в раздатке никак не может перемешиваться. Но! Во-первых, мотор под небольшой нагрузкой греется быстрее. Во-вторых, несмотря на то, что у меня в КПП синтетика Castrol Taf-X, а в раздатке Esso, шум при начале движения в холодное время года меньше. Факт. Видимо, при вращении первичного вала РК масло, которое на нём оставалось с предыдущей поездки "перераспределяется" равномернее. В пользу этого говорит и то, что достаточно 20-30 секунд такого "прогрева".

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

12/15/2005, 6:15 AM +03
Вообще насколько я понимаю(заблуждаюсь наверное [:D] ) раздатка, как и коробка мажется маслянным туманом. Т.Е. пока масло на шестерни попадать не будет соответсвенно не будет никакого тумана. Следовательно не будут мазаться шестерни. Следовательно масло не будет отводить тепло от них. Следовательно ничего греться не будет.

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/25/2006, 11:20 PM +03
В мануале написано, что для такого вот прогрева нужно заблокировать дифференциал и включить пониженную передачу. Так проехать около 1км, а потом вернуть всё как было [:)] То есть на ходу.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/25/2006, 11:30 PM +03
TapaH:
В мануале написано, что для такого вот прогрева нужно заблокировать дифференциал и включить пониженную передачу. Так проехать около 1км, а потом вернуть всё как было То есть на ходу.
Уже обсуждалось. В мануале написана полная чушь. Писали люди, совершенно не представляющие себе работу трансмиссии Нивы. Блокировку нельзя включать на дорогах с хорошим покрытием.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1304
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/25/2006, 11:59 PM +03
Думаю,прогреть раздатку на месте не удастся.

Как уже говорили, при этом будет вращатся только первичный вал на своих подшипниках. Причём, этот вал проходит внутри неподвижных шестерён. Снаружи будет крутится вместе с ним только зубчатая муфта, которая будет насухую тереть вилку.
Масло при этом будет неподвижно находится внизу, на дне.

Вывод - прогрев на месте РК бесполезен.

С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Прогрев» раздатки (РК)