Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/26/2006, 9:40 AM +03
MishaL
Снаружи будет крутится вместе с ним только зубчатая муфта, которая будет насухую тереть вилку.
И даже похоже вредное [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/26/2006, 7:20 PM +03
Почему то все забывают про прогрев смазки в ШРУС-е промвала.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1304
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/29/2006, 10:27 PM +03
Apr7:
Раздатка визжит - одназначна это масло или сильнейший износ...
Визг (характерное подвывание)скорее всего идёт от зацепления зубьев. Это не обязательно масло или износ.
Зубчатое зацепление(шестерни) сделано изначально с низкой точностью,(это и геометрия зуба и шероховатость пов-ти...) и может визжать в новой раздатке.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Gaikovert:
.... 80-90 во все коробки.
В идеале не 80 , а 75: (75W-90)синтетика

С уважением, Михаил.
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 37
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

11/30/2006, 10:50 AM +03
Залил бы 75в-90, но Я не уверен что оно (400р/литр) не вытечет, т.к. все детали стоят родные...
Масло финское уровня мобила, кастрола.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/30/2006, 11:03 AM +03
Apr7 Лей любую нормальную минералку, 80W-90 вполне достаточно, просто не надо непрогретую трансмиссию насиловать на морозе и всё. В коробку есть смысл лить 75w-90 синтетику, но только если она после тщательной переборки и с новыми сальниками. ИМХО.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1304
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/30/2006, 1:15 PM +03
maddrive:
... есть смысл лить 75w-90 синтетику, но только если она после тщательной переборки и с новыми сальниками...
Согласен. А, если узел течёт - деньги на ветер.

С уважением, Михаил.
Gaikovert

Reg.: 4/11/2006
Posts: 163
From: Питер-М.Охта
Age: 62
Car: Renault Megan Extrime

11/30/2006, 8:28 PM +03
У моей старой РК выли подшипники. 45 тыс.км тому назад поставил мелкозубую, и она поет мелким зубом все 45 тыс на одной практически ноте.Звук отдается через рычаг понижайки.Никак не собрать себя чтобы перебрать и поставить старую РК.
КПП ведь просто прогревается, одновременно с двигателем, у меня рна второй передаче РК в нейтрали.А потом в мороз 3-5 км не спеша, сначала на пониженной- мосты разогреть.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

12/1/2006, 10:18 AM +03
Грел сутра в -20..., раздатку в нейтрали и 1скорость в кпп, впервые минут пять-десять штото хрустело, свистело..., потом прекратилось...
Ззнач всётаки чтото там разбалтывается...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/1/2006, 1:07 PM +03
А зачем на пониженной греть? Неспеша и на первой верхнего ряда можно двигаться. Или лучше очень неспеша? Тогда 3-5 километров во внемени ох как растянутся.
Просто Нива у меня первую зиму, а на недоприводе мотор прогрел и потихоньку поехал. Сопортивление трансмиссии? Но оно не такое большое, чтоб в нижний ряд переходить. Или как?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

12/1/2006, 2:03 PM +03
Mik_nn Если есть понижайка, её грех не использовать. Во-первых, не надо палить сцепление лишний раз. Во-вторых, двигателю проще. А на понижайке можно спокойно 60-70 км/ч ездить. А куда быстрее по улице/двору зимой?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/1/2006, 2:50 PM +03
Палить сцепление? Из-за сопотивления трансмиссии? Сомневаюсь я...
Сугроб, говны, буксировка, просто "малый ход" на тесной парковке - это понятно.
Но чтоб, вот просто так, катить по городу на понижайке и думать, что машине так проще..., или мосты быстрее прогреются... Сомневаюсь я, чёй-то.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

12/1/2006, 3:02 PM +03
Mik_nn Конечно, палишь, когда трогаешься с высоких оборотов.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 37
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

12/1/2006, 3:14 PM +03
maddrive:
Конечно, палишь, когда трогаешься с высоких оборотов
С каких это высоких? 1500-2000 это много?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

12/1/2006, 3:36 PM +03
Apr7 Сравни просто обороты, на которых ты можешь уверенно тронуться на непрогретой машине на высшей и низшей передаче и стабильность движения после троганья - вот и поймёшь разницу.
Apr7:
1500-2000 это много?
Это зависит от того, о какой машине/водителе речь. Мне хватает 1200-1300. Чем больше начальные обороты и плавность трогинья, тем больше оборотов сцепление будет работать в пробуксовке, что на его долголетии, сам понимаешь, сказывается отрицательно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Gaikovert

Reg.: 4/11/2006
Posts: 163
From: Питер-М.Охта
Age: 62
Car: Renault Megan Extrime

12/1/2006, 9:22 PM +03
При начале движения, в мороз ( особенно прошлой зимой), спинным мозгом ощущается загустевшая смазка в трансмиссии. И если КПП при прогреве двигателя нормально прогревается, то РК не очень - еще один довод ехать сначала на пониженной.
В -17-20 на прогреве повизгивала крестовина промвала(2121) в КПП, РК и мостах было Neste 80W90 и все впорядке.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Прогрев» раздатки (РК)