Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/27/2006, 2:10 PM +04
Да ведь ты же Джордж предлагал 40вт тДА нагрузить на 2гд40.
или я не понял?
А теперь всплывают тазики на 50вт...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/27/2006, 2:13 PM +04
george:
Ток переменный, поэтому один в верх, а другой в низ. Как на море прилив – отлив, хотя море постоянное.
Ну ты тут не прав...и хгде там переменка возьмётся я не врублюсь [:RWL]

В машине же 12 вольт постоянка!!!! [:P]
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/27/2006, 2:20 PM +04
Жора предлагает дистошн организовать типа ограничитель на диодах
Блин чего только не прочтешь в конфах... [:D] [:D] [:D]
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

7/28/2006, 7:35 AM +04
Вездеход
Электростанции тоже постоянный ток вырабатывают. Видимо переменного тока в природе нет. Если конденсатор заряжается и разряжается это переменный ток.

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

Serge N
Не Жора, а Юра. На английском – george.
Тазики на 50 – клевая вещ, под передними седушками, такой бас будет и не видать, спереть сложно надо сидушки снимать. А 2ГД-40 пусть средними и высокими занимаются, конечно можно 6ГДШ или 4ГДШ поставить.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/28/2006, 8:14 AM +04
george:
Электростанции тоже постоянный ток вырабатывают. Видимо переменного тока в природе нет. Если конденсатор заряжается и разряжается это переменный ток.
Блин ну ты возьми учебник физики и посмотри где переменный а где постоянный ток, и когда и сколько надо диодов ставить , прежде чем говорить, в остальном вроде ты правильно говоришь , но вот в основах у табе пробел видимо удаляли с класса... [:(]

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Диод я предлагал поставить только для того чтоб при пуске двигла конденсатор не разряжался на стартер, тем самым компенсировал просадку напруги вовремя работы стартера...
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

7/28/2006, 8:17 AM +04
Вездеход
Хотя ты прав. У нас только одна частица – электрон, значить ток постоянный. А вот если позитрон добавит, тогда точно переменный получится. [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 21 минуту:

Вездеход
Блин, заставляешь меня рисовать картинки для детского учебника по радиоэлектронике. Теперь понятно как получается переменный ток и зачем нужен второй диод. Сначала замыкаешь первый включатель, смотришь зеленую цепь, а потом второй и синюю.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/28/2006, 8:48 AM +04
Джордж - это Георгий
Юджин - Евгений
Теодор это Фёдор
Извини конечно
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

7/28/2006, 9:41 AM +04
Serge N
Горгий - Юрий

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Вездеход
Вездеход:
Диод я предлагал поставить только для того чтоб при пуске двигла конденсатор не разряжался на стартер, тем самым компенсировал просадку напруги вовремя работы стартера...
Я думал, что ты хочешь вход усилителя защитить от перегрузки, диод как раз на 0.5 вольта открывается.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/28/2006, 10:37 AM +04
george
Ну вот мы оказывается о разном говорили , теперь всё встало на свои места...
[:D]
[:hello]
illiario

Reg.: 7/1/2005
Topics / Posts: 14 / 218
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ 2123

9/27/2006, 4:03 PM +04
Ладно, решил немного продолжить тему.

Есть усилитель 4*45 Вт. Работает от иПода, все нормальною
Теперь волнует меня вопрос колонок. Хочется их пихнуть туда, где не видно с улици, да и внутри тоже незаметно. Сходу - под передние сиденья [:)] широкополосные, под торпеду - пищалки.
Саб - если он нужен, (а зачем он нужОн на Ниве? не хочу пока что) - в габажник.
Минус, конечно, будет для задних пассажиров. Но их редко когда бывает... [:;)]

--- С уважением, ИлЬя.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/27/2006, 4:13 PM +04
illiario
А чем тебя не устраивает в двери, внизу? За сидушками не будет видно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/27/2006, 5:26 PM +04
illiario
Все четыре назад и все дела...у меня в длинной при этом звук очень даже впечатляющий.
illiario

Reg.: 7/1/2005
Topics / Posts: 14 / 218
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ 2123

9/28/2006, 2:50 PM +04
Dragon
Фоты нет... Прошлые колонки были вырваны с мясом [:(] При открывании дверей видно [:;)]

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/29/2006, 8:22 PM +04
С питанием И-ПОДа поаккуратней. В сети импульсы бывают в/в, может прошить насквозь. Серьезную технику обычно запитывают от имп. источника. Можно найти подходящую подзарядку от мобильника, а выход немного подкорректировать по напряжению (например можно влепить простейший парам. стабилизатор), ну и т.д.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / iPod вместо магнитолы