Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

27.07.2006, 14:10 +04
Да ведь ты же Джордж предлагал 40вт тДА нагрузить на 2гд40.
или я не понял?
А теперь всплывают тазики на 50вт...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

27.07.2006, 14:13 +04
george:
Ток переменный, поэтому один в верх, а другой в низ. Как на море прилив – отлив, хотя море постоянное.
Ну ты тут не прав...и хгде там переменка возьмётся я не врублюсь [:RWL]

В машине же 12 вольт постоянка!!!! [:P]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

27.07.2006, 14:20 +04
Жора предлагает дистошн организовать типа ограничитель на диодах
Блин чего только не прочтешь в конфах... [:D] [:D] [:D]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1853
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

28.07.2006, 7:35 +04
Вездеход
Электростанции тоже постоянный ток вырабатывают. Видимо переменного тока в природе нет. Если конденсатор заряжается и разряжается это переменный ток.

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

Serge N
Не Жора, а Юра. На английском – george.
Тазики на 50 – клевая вещ, под передними седушками, такой бас будет и не видать, спереть сложно надо сидушки снимать. А 2ГД-40 пусть средними и высокими занимаются, конечно можно 6ГДШ или 4ГДШ поставить.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

28.07.2006, 8:14 +04
george:
Электростанции тоже постоянный ток вырабатывают. Видимо переменного тока в природе нет. Если конденсатор заряжается и разряжается это переменный ток.
Блин ну ты возьми учебник физики и посмотри где переменный а где постоянный ток, и когда и сколько надо диодов ставить , прежде чем говорить, в остальном вроде ты правильно говоришь , но вот в основах у табе пробел видимо удаляли с класса... [:(]

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Диод я предлагал поставить только для того чтоб при пуске двигла конденсатор не разряжался на стартер, тем самым компенсировал просадку напруги вовремя работы стартера...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1853
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

28.07.2006, 8:17 +04
Вездеход
Хотя ты прав. У нас только одна частица – электрон, значить ток постоянный. А вот если позитрон добавит, тогда точно переменный получится. [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 21 минуту:

Вездеход
Блин, заставляешь меня рисовать картинки для детского учебника по радиоэлектронике. Теперь понятно как получается переменный ток и зачем нужен второй диод. Сначала замыкаешь первый включатель, смотришь зеленую цепь, а потом второй и синюю.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

28.07.2006, 8:48 +04
Джордж - это Георгий
Юджин - Евгений
Теодор это Фёдор
Извини конечно
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1853
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

28.07.2006, 9:41 +04
Serge N
Горгий - Юрий

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Вездеход
Вездеход:
Диод я предлагал поставить только для того чтоб при пуске двигла конденсатор не разряжался на стартер, тем самым компенсировал просадку напруги вовремя работы стартера...
Я думал, что ты хочешь вход усилителя защитить от перегрузки, диод как раз на 0.5 вольта открывается.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

28.07.2006, 10:37 +04
george
Ну вот мы оказывается о разном говорили , теперь всё встало на свои места...
[:D]
[:hello]
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2123

27.09.2006, 16:03 +04
Ладно, решил немного продолжить тему.

Есть усилитель 4*45 Вт. Работает от иПода, все нормальною
Теперь волнует меня вопрос колонок. Хочется их пихнуть туда, где не видно с улици, да и внутри тоже незаметно. Сходу - под передние сиденья [:)] широкополосные, под торпеду - пищалки.
Саб - если он нужен, (а зачем он нужОн на Ниве? не хочу пока что) - в габажник.
Минус, конечно, будет для задних пассажиров. Но их редко когда бывает... [:;)]

--- С уважением, ИлЬя.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

27.09.2006, 16:13 +04
illiario
А чем тебя не устраивает в двери, внизу? За сидушками не будет видно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

27.09.2006, 17:26 +04
illiario
Все четыре назад и все дела...у меня в длинной при этом звук очень даже впечатляющий.
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2123

28.09.2006, 14:50 +04
Dragon
Фоты нет... Прошлые колонки были вырваны с мясом [:(] При открывании дверей видно [:;)]

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

29.09.2006, 20:22 +04
С питанием И-ПОДа поаккуратней. В сети импульсы бывают в/в, может прошить насквозь. Серьезную технику обычно запитывают от имп. источника. Можно найти подходящую подзарядку от мобильника, а выход немного подкорректировать по напряжению (например можно влепить простейший парам. стабилизатор), ну и т.д.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / iPod вместо магнитолы