Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Все о Contyre Expedition и Contyre Cross Road.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
75 older posts on previous pages
bvv83

Reg.: 11/17/2008
Topics / Posts: 2 / 165
From: Москва
Age: 35
Car: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

3/7/2018, 10:23 PM +03
Serj 369
Смотрите на Фарпосте - есть в продаже по 4500р.
Sunduk-87

Reg.: 1/13/2015
Posts: 26
From: Москва
Age: 31
Car: 21214, 2004 г

3/19/2018, 4:03 PM +03
Общался с человеком связанным с производством, не стоит в этом году ждать эту резину. Для ее производства не хватает мощностей. Выгоднее изготавливать более ходовые модели. В итоге взял Nortec MT-540, он же Форвард Сафари. Пока нравится.
308WIN

Reg.: 3/8/2018
Posts: 43
From: Кострома
Car: 21214 2009

3/19/2018, 4:38 PM +03
Нортек МТ 540 : а что даст установка вместо 215/65/16 колес 225/75/16?
Арки вырезаны. Чуть приподнимется и только?
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 665
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

3/19/2018, 5:07 PM +03
Это "чуть" составит 2.3 дюйма в диаметре, или прибавка почти 30 мм клиренса. Не плохой такой "чуть".

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
308WIN

Reg.: 3/8/2018
Posts: 43
From: Кострома
Car: 21214 2009

3/19/2018, 5:13 PM +03
225-ые колёса лучше 29-ых? Тяжесть на штатную подвеску не хотелось бы. Да и двигателю сложнее вес скажется очевидно?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2257
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/19/2018, 11:51 PM +03
225-ые колёса лучше 29-ых?
Как может быть завязана ширина резины на диаметр!?
сложнее вес скажется очевидно?
Сложнее радиус (диаметр), потом уже ширина и вес. И естественно будет сложнее штатного размера.
308WIN

Reg.: 3/8/2018
Posts: 43
From: Кострома
Car: 21214 2009

3/20/2018, 12:04 AM +03
Я потому и спрашиваю, что не знаю. Что предпочтительнее без крайностей.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2257
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/20/2018, 12:20 AM +03
308WIN
Я после установки 29" колес на следующий же день поехал менять пары в мостах, но некоторым "хватало" и штатных, правда я видел как хватало.. Нужна цель всего действа, смысл понять. Тогда возможно что-то посоветовать.
308WIN

Reg.: 3/8/2018
Posts: 43
From: Кострома
Car: 21214 2009

3/20/2018, 8:50 AM +03
Нужна цель всего действа, смысл понять.
Цель просто выяснить для себя как раз смысл и надо ли оно мне.
Вместо штатных установил 215/65/16
И стало цеплять в поворотах за арки. Или даже на неровностях.
Поэтому думаю вырезать арки.
А с резанными арками уже появился вариант с другой размерностью колес.
Знакомый поставил 29-ые и больше 100 км/ч у него машина не пошла. Плюс расход топлива уазика заимела.
Вот я и консультируюсь: 29-ые это больше 225/75/16 или меньше?
Потому что Nortec MT-540 есть как в 215/65/16 размере так и в 225/75/16
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 665
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

3/20/2018, 12:11 PM +03
225/75/16 это больше, чем 29"
Используй для подсчётов шинный калькулятор, много вопросов отпадет.
Все остальное есть в теме про лифт машины.
3/20/2018, 12:16 PM +03
Вместо штатных установил 215/65/16
А смысл какой ? Выше машина не стала, ни на миллиметр. Ну в болоте каком-нибудь лучше поедет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
308WIN

Reg.: 3/8/2018
Posts: 43
From: Кострома
Car: 21214 2009

3/20/2018, 3:03 PM +03
Ну в болоте каком-нибудь лучше поедет.
Ну да мне для рыбалки
Tatarin 34

Name: Алексей
Reg.: 10/30/2015
Posts: 23
From: Чернышковский, Волгоградская обл.
Age: 47
Car: ВАЗ-2131, 2005

3/21/2018, 10:15 PM +03
308WIN
Для рыбалки ВЛи-5!
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 231
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/22/2018, 12:06 PM +03
225-ые колёса лучше 29-ых? Тяжесть на штатную подвеску не хотелось бы. Да и двигателю сложнее вес скажется очевидно?
Мои данлопы мт 225/75/16 на легких и узких кованых дисках весят 23,2 кг, притом с камерой... Штатная запаска 185/75/16 весит 21,2 кг - разница плевая, машине все равно. А вот увеличение диаметра на 2.5 дюйма (мои на дисках 755 мм получились, то есть минимум 29,5) негативно скажется на ресурсе сцепления, удлинит передачи и ухудшит разгон и тягу в грязи, а ее и так маловато.
Поэтому такие колеса сразу повлекут за собой необходимость изменения передаточных чисел в трансмисии. Прежде всего установка копеечных главных пар в мосты (4,3)... А это серьезный гемморой, придется решать сразу кучу вопросов: менять ли только пары и возиться с настройкой редукторов, или целиком редукторы, какие и где купить... Встает вопрос о блокировках... Если ездить на машине приходится много нужны хорошие комплектующие (они совсем недешевы), что бы не лезть менять заново. Сама замена - довольно хлопотна, придется много чего разобрать как спереди так и сзади, попутно найдутся еще проблемы, а это дополнительный попадос на деньги. Я когда ставил 4,3 в мосты, попутно заменил много чего: пыльники приводов, внутр.шрус, рулевую тягу, маятник, шаровые, все сайлентблоки передка, штанги заднего моста,+ попутно занимался тюнингом: лифт, обварка заднего моста, установка СРПМ и т.д. Машина в результате с месяц стояла на пеньках...
Ну и при таких колесах возрастает вероятность поломки штатных полуосей, передних приводов и редукторов... Зато улучшится плавность хода, проходимость и, что немаловажно, внешний вид. Максималка и расход однозначно станут хуже (для нивы это не критично), потому что элементарно увеличится сопротивление качению.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
308WIN

Reg.: 3/8/2018
Posts: 43
From: Кострома
Car: 21214 2009

3/25/2018, 1:19 AM +03
Тотоша
Благодарю. Останусь на 215/65/16.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Все о Contyre Expedition и Contyre Cross Road.