Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Все о Contyre Expedition и Contyre Cross Road.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

cont-cross.jpg
cont-cross.jpg
cont-exp.jpg
cont-exp.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Serj 369
Смотрите на Фарпосте - есть в продаже по 4500р.
Sunduk-87

Рег.: 13.01.2015
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214, 2004 г

Общался с человеком связанным с производством, не стоит в этом году ждать эту резину. Для ее производства не хватает мощностей. Выгоднее изготавливать более ходовые модели. В итоге взял Nortec MT-540, он же Форвард Сафари. Пока нравится.
308WIN

Имя: Олег
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Кострома
Авто: 2131 2015

Нортек МТ 540 : а что даст установка вместо 215/65/16 колес 225/75/16?
Арки вырезаны. Чуть приподнимется и только?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Это "чуть" составит 2.3 дюйма в диаметре, или прибавка почти 30 мм клиренса. Не плохой такой "чуть".

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
308WIN

Имя: Олег
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Кострома
Авто: 2131 2015

225-ые колёса лучше 29-ых? Тяжесть на штатную подвеску не хотелось бы. Да и двигателю сложнее вес скажется очевидно?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

225-ые колёса лучше 29-ых?
Как может быть завязана ширина резины на диаметр!?
сложнее вес скажется очевидно?
Сложнее радиус (диаметр), потом уже ширина и вес. И естественно будет сложнее штатного размера.
308WIN

Имя: Олег
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Кострома
Авто: 2131 2015

Я потому и спрашиваю, что не знаю. Что предпочтительнее без крайностей.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

308WIN
Я после установки 29" колес на следующий же день поехал менять пары в мостах, но некоторым "хватало" и штатных, правда я видел как хватало.. Нужна цель всего действа, смысл понять. Тогда возможно что-то посоветовать.
308WIN

Имя: Олег
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Кострома
Авто: 2131 2015

Нужна цель всего действа, смысл понять.
Цель просто выяснить для себя как раз смысл и надо ли оно мне.
Вместо штатных установил 215/65/16
И стало цеплять в поворотах за арки. Или даже на неровностях.
Поэтому думаю вырезать арки.
А с резанными арками уже появился вариант с другой размерностью колес.
Знакомый поставил 29-ые и больше 100 км/ч у него машина не пошла. Плюс расход топлива уазика заимела.
Вот я и консультируюсь: 29-ые это больше 225/75/16 или меньше?
Потому что Nortec MT-540 есть как в 215/65/16 размере так и в 225/75/16
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

225/75/16 это больше, чем 29"
Используй для подсчётов шинный калькулятор, много вопросов отпадет.
Все остальное есть в теме про лифт машины.
Вместо штатных установил 215/65/16
А смысл какой ? Выше машина не стала, ни на миллиметр. Ну в болоте каком-нибудь лучше поедет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
308WIN

Имя: Олег
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Кострома
Авто: 2131 2015

Ну в болоте каком-нибудь лучше поедет.
Ну да мне для рыбалки
Tatarin 34

Имя: Алексей
Рег.: 30.10.2015
Сообщений: 23
Откуда: Чернышковский, Волгоградская обл.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2005

308WIN
Для рыбалки ВЛи-5!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

225-ые колёса лучше 29-ых? Тяжесть на штатную подвеску не хотелось бы. Да и двигателю сложнее вес скажется очевидно?
Мои данлопы мт 225/75/16 на легких и узких кованых дисках весят 23,2 кг, притом с камерой... Штатная запаска 185/75/16 весит 21,2 кг - разница плевая, машине все равно. А вот увеличение диаметра на 2.5 дюйма (мои на дисках 755 мм получились, то есть минимум 29,5) негативно скажется на ресурсе сцепления, удлинит передачи и ухудшит разгон и тягу в грязи, а ее и так маловато.
Поэтому такие колеса сразу повлекут за собой необходимость изменения передаточных чисел в трансмисии. Прежде всего установка копеечных главных пар в мосты (4,3)... А это серьезный гемморой, придется решать сразу кучу вопросов: менять ли только пары и возиться с настройкой редукторов, или целиком редукторы, какие и где купить... Встает вопрос о блокировках... Если ездить на машине приходится много нужны хорошие комплектующие (они совсем недешевы), что бы не лезть менять заново. Сама замена - довольно хлопотна, придется много чего разобрать как спереди так и сзади, попутно найдутся еще проблемы, а это дополнительный попадос на деньги. Я когда ставил 4,3 в мосты, попутно заменил много чего: пыльники приводов, внутр.шрус, рулевую тягу, маятник, шаровые, все сайлентблоки передка, штанги заднего моста,+ попутно занимался тюнингом: лифт, обварка заднего моста, установка СРПМ и т.д. Машина в результате с месяц стояла на пеньках...
Ну и при таких колесах возрастает вероятность поломки штатных полуосей, передних приводов и редукторов... Зато улучшится плавность хода, проходимость и, что немаловажно, внешний вид. Максималка и расход однозначно станут хуже (для нивы это не критично), потому что элементарно увеличится сопротивление качению.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
308WIN

Имя: Олег
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Кострома
Авто: 2131 2015

Тотоша
Благодарю. Останусь на 215/65/16.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Все о Contyre Expedition и Contyre Cross Road.