Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все равно не понятно как снять с/блок без съемника и естественно поставить?И вопще реально это???
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Nikatko:
Все равно не понятно как снять с/блок без съемника и естественно поставить?И вопще реально это???
нет.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Почему это нет?? Если есть выкладка, желательно лампа пояльная на всякий случай.

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

serega:
Почему это нет?? Если есть выкладка, желательно лампа пояльная на всякий случай.
Он просил "снять" а не выжечь.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

А я тоже не про выжигание. Она нужна чтобы просто все быстрее и проще было, я же не предлагаю резинки сжигать.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:rotate]

Добавлено спустя 39 секунд:
serega:
А я тоже не про выжигание. Она нужна чтобы просто все быстрее и проще было, я же не предлагаю резинки сжигать.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Re: Снятие салейнблоков
Anonymous:
Добрый день, уважаемые Нивоводы!

В выходные решил поменять салейнблоки на верхнем рычаге на своей Ниве. В соответсвии с рекомендациями "камасутры" знял верхнию шаравую, открутил 2 гайки и снял рычаг в сборе. В магазине купил съемник салейнблоков - он состоит из 3 стаканов разного диаметра и высоты, штока с внутренней и наружной резьбами, болта с резьбой, равной внутренней резьбе штока, 2 гаек, а так же прямоугольной ластины, загнутой под определенный диаметр меньшей стороной и у этой пластины по середине одной из меньшей стороны по середине сделано углубление. Так вот я никак не могу понять, как с помощью этого набора "приспособлений" снять салейнблоки. 3 часа мучались.
Попробовали сделать так - гайки с двух сторон рычага открутили, с одной стороны вкрутили шток, одели самый большой стакан (только у него по центру отверстие большого диаметра, на остальных двух отверстие меньше диаметра, чем диаметр штока - стаканы не оденутся), и начали затягивать большой гайкой шток. Тянули до тех пор, пока резинка не салейнблоке с противоположной стороны не сплющилась до 1 мм. Салйнблоки отошли от первоначального положения в разные стороны на 2-3 мм и все, больше никак. Что делать? И зачем нужна пластина? Подскажите, пожалуйста
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
vzhik:
Спилить шайбы, выжечь резинки, вытащить ось рычага, потом ножовкой по металлу распилить вдоль обойму сидящую в рычаге. После этого уверенным ударом кувалды выбить остатки сайлентблока. ВСЕ. [:)] Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Обратно как? [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ак одеть потом?если нет съёмника?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Не понятно если можно подробней у меня нет съёмника.реально ли заменить с/блок? [:(]
То Nikatko -
Ты хочешь в теме "снятие сайлентов" услышать про их установку?
МАЛАДЕЦ!
Нужная тебе тема так и называется "замена сайлент блоков".

З.Ы, Реально, но зачем ударяться в мазохизм из-за 160 рублей?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Nikatko:
как снять с/блок без съемника и естественно поставить
снимается кувалдой на счет раз-два,только вот мне непонятно ты его б/у обратно ставить собрался?Если ставить новые то обратно тоже при помощи кувалды и подходящей головки из набора,непонимаю почему столь простая операция вызывает столько вопросов

мышь вездеходная
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Или тисками. Еще проще.Можешь маслом немного смазать, если хошь

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

mouse733:
Nikatko:
как снять с/блок без съемника и естественно поставить
снимается кувалдой на счет раз-два,только вот мне непонятно ты его б/у обратно ставить собрался?Если ставить новые то обратно тоже при помощи кувалды и подходящей головки из набора,непонимаю почему столь простая операция вызывает столько вопросов
оправкой и ломотком хорошо сайлет обсадить не получится, надо съемником дожимать и подстукивать, тогда они и ходят хорошо и все выглядит очень аккуратно, "делание" в тисках и проч. молотки давно пройденный этап.
Забавнонаблюдать как другие прут по тем-же граблям......
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

все продающиеся съемники - одноразовое дерьмо.
они при необходимых усилиях гнутся это раз, а во вторых дырка на рычаге как правило плохо вырезана и стакан съемника на рычаг ровно не становится и сползает на бок.

у меня метод отработанный - снимаю съемником + кувалда и зубило (если съемника не хватает), надеваю аналогичным инструментом.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

EVR:
надо съемником дожимать и подстукивать, тогда они и ходят хорошо и все выглядит очень аккуратно
у тебя или молоток неправильный или с руками проблемы [:P] могу пригласить на мастер класс поучится.

мышь вездеходная
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

firesanek:
все продающиеся съемники - одноразовое дерьмо.
они при необходимых усилиях гнутся это раз, а во вторых дырка на рычаге как правило плохо вырезана и стакан съемника на рычаг ровно не становится и сползает на бок.

у меня метод отработанный - снимаю съемником + кувалда и зубило (если съемника не хватает), надеваю аналогичным инструментом.
+1
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

так на съёмники не ногой))) неоднократно снимал всё на классике и ниве без вопросов

единственный раэ с верхним рычагом зубилом снял глянец и потом напильником в тисках влёт

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
Nikatko:
как снять с/блок без съемника и естественно поставить
снимается кувалдой на счет раз-два,только вот мне непонятно ты его б/у обратно ставить собрался?Если ставить новые то обратно тоже при помощи кувалды и подходящей головки из набора,непонимаю почему столь простая операция вызывает столько вопросов
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снятие салейнблоков