Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Бориска

Рег.: 16.01.2008
Сообщений: 61
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 40
Авто: Ниву продал. Катаюсь на Логане.

Sokolov:
Скорее всего колёса (диски) кривые,
На предыдущей резине с этими же дисками такого не было. А отдаёт на корпус в целом, и на ручку скоростей.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Затеял дискуссию в другой ветке, за что и поплатился… Э-э, продолжу потому, что вопрос интересный, ну и, по сезону, насущный…
Началось примерно так:
кatzyn писал(а): "Почитав соответствующие ветки на форуме, ещё более укрепился во мнении, что в городах и на трассах, где снег убирают или его просто плотно укатывает машинами шипы — зло. Особенно, если на дворе хороший такой минус. Конечно, смотря с чем сравнивать, ну давайте, для приличия сравнивать с нормальной зимней резиной. Так что не вижу связи между запретом или ограничением использования шипов и увеличением числа пробок из-за аварий."
Maksim писал(а): "Жень, ты как не в России живёшь... Где ты видишь трассы, где снег убирают? Есть, конечно, места, где зимы нет... А видел ли ты плотно укатанный снег (лёд), по которому постоянно ездят на шипах? Могу сказать, что это одно из самых цепких зимних покрытий, потому что он шероховатый (и не нужно ничем посыпать/поливать). И какая связь между температурой и сцепными свойствами шипа?
Говорим, конечно, о нормальной зимней шипованной резине, а не о нонсенсе типа шипованной ВлИ-5."
кatzyn писал(а): "Не только вижу, как убирают, но и езжу по ним. Да и в городе везде где поток идёт зимой снега что-то не видно (странно, да?). Я не говорю, что так повсеместно, вовсе нет, но много ли заснеженных улиц в той же Москве, о которой идёт речь? А связь между температурой — найди и посмотри результаты замеров при разной температуре. Вот тут http://www.wsdot.wa.gov/research/reports/fullreports/551.1.pdf , например есть (не очень удачная ссылка на PDF на английском, просто первая попалась), но можешь сам поискать ещё. Суть в том, что при очень низкой температуре шипы не столь уж эффективны. Ладно, дальше сравнивать шипованную и не шипованную резину здесь не буду. Это уже технический вопрос."

Ссылка и впрямь, не очень… Ну, вывели, что шип наиболее эффективно работает при температуре льда, близкой к нулю, при более низкой, мол, лёд твёрже… А цифры где? Ни слова о "дубении" резины, а это немаловажно. Далее, из "температурного диапазона эффективной работы шипа" заключают, что и в Вашингтоне и на Аляске шип слишком мало времени работает эффективно. Так что, в России шипы вообще бесполезны? Нет конкретных моделей покрышек, но ведь не секрет, что плохие шипованные могут оказаться хуже хороших всесезонных покрышек, не говоря уж о хороших фрикционных (липучках). Да и староваты исследования, наука ушла вперёд. Предлагаю ещё ссылочку: http://www.autoreview.ru/ . Тут есть тесты продающихся в России зимних покрышек, с описанием методики и кучей цифр, и из них следует, что лучшие из нешипованных зимних покрышек не в состоянии на равных конкурировать с лучшими шипованными ни на льду, ни на асфальте.
кatzyn, ссылка интересная, время будет – почитаю подробнее.

Просто алкотурист...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Купил Rosava WQ-102 205\70\15 не шип, удовольствия полные штаны, по сравнению с 205\55\16 летней Goodyear HydraGrip.

Снега еще не было, но резина изумительная, немного шумная, не вли5 конечно, но довольно таки шумновата, руль стал гораздо легче, реакция руля как-то резче чтоли, выше стала машина что естественно, в трогании она легче, в динамике тяжелее, мягче в езде. Завтра поездка по трассе будет, а там и снег\лед, как погоняю, отпишусь . Накачал 2.2\2.1 перед зад.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

kayotte:
завтра поездка по трассе будет, а там и снег\лед
Уже хочу на Украина, в Днепропетровск [:rotate]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

kayotte
Расскажешь плывет ли в каше, просто протектор вроде должен справляться с ней.
Вот эта Росава

Lomonosov
За ДТ-80

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dron и Lomonosov

Точно эта самая. Пока нет снега, просто температура около 0 крутится днем плюс ночью минус, сегодня с утра был иней на бетонной дороге, что по сухому асфальту никакой разницы. Вроде на следующей неделе уже лед\ снег и каша, посмотрим. Вчера в грязь заезжал, ну в городе просто грязь гдето глубиной сантиметров 5, прет как танк, никакой разницы с асфальтом, только брызги грязи, воду пролетает просто легко, как и по асфальту, изношеная дождевая гудеар гидрогрип, просто нервно курит в стороне, в езду есть какая-то скорость на которой она гудит ощутимо, заметил в районо 40-50 км, при торможении двигателем шумит даже больше раздатки, не вли 5 конечно, раза в 2-2.5 тише и шум опять уходит.

Монтажник сказал шиповать нет смысла особого тем более для Нивы.

Но если возникнет непреодолимое желание, то зашипует, только говорит отверстия под шип вычищать нужно будет от грязи, что долго и муторно и не каждый берется.

По деньгам очень дешево, я брал за 390грн = 1900руб, хотя потом мне на складе(в котором я и забирал заказ) и рынке предлагаги за 355грн=1770руб штука.

Как только будет снег\лед\каша, буду зестоко тестировать и обязательно отпишусь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

kayotte
Ох, кайот, кайот....
Не слушаеш аксакалов. [:(]
Все таки годовалый контонеталь или Мишлен, с протектором 7 мм, что я видел на авторынке на 12 квартале- намного лучше РОСАВЫ.
Ладна, тестируй. Может при первом снеге небереш меня по тел, проедимся, посравниваем..

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Хотелось новую, да и из б\у было полное Г.. на том же 12 квартале.
Нет я естесвенно прислушивался к твоему мнению я был и на развилке, и на 12 квартале и так по монтажкам, ничего мне не понравилось из б\у.

Будем посмотреть пока очень нравится, прошлую зиму на летней дождевой откатался без проблем особых, по-этому мне любая зимняя понравится. Как пойдет снег а вроде обещается на этой недельке, буду кашу тестить, а уменя на спуске будет гололед [:)] Честно еще такого не было чтобы так ждал первого снега и гололеда. Пока что только иней был [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

На этой неделе виде по два колеса Хаку 1 и Мишлен Айс 215\65-Р16 на 12-том. Как новые, по 500-550 гривен.
Блин, себе бы взял, не имей шипованной Хаки!!!!

Плавали, знаем!!!!
MAD 22

Рег.: 23.11.2007
Сообщений: 48
Откуда: Алчевск, Украина
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2003 г.в. 1.7i

kayotte
2,2 многовато, попробуй 2 по кругу, мне кажется что так комфортней (но у меня она шипованная).
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MAD 22
Попробую 2.1\2.0 , не думаю что по кругу стоит делать одинаково, у нас задница легкая. там даже заметно колесо "круглее" даже при сейчашнишнем 2.2\2.1

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

Неделю назад стал счастливым обладателем Камы 515 б/к шип 205/75/15 так как более подходящего по размеру не нашел, ну нету больше резины на 75 в Челябинске только 70 и то если повезет. накачал 2,1/1,9. Сегодня прокатился по льду тормозит как ни странно не хуже чем летом на каме-евро 228 без заносов без блокировки. Кама- флейм даже в сравнение не идет просто отдыхает на зимний период.
Ход помягче чем на каме-евро 228, шум от шипов как ни странно незначительный правдо шипики как игрушечные маленькие но зато все установленны ровно на одинаковой глубине. Руль стал крутиться заметно легче - пока эмоции только положительные...

Танки рулят
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

па скока за балон отдавал? за КАМУ 515

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ещё разбрызгаю слюней счастья по поводу Кордиантов!
На счётчике уже 500 км использования. На дороге можно делать реально то что хочется, никаких заносов, если сам того не пожелаешь! Отзывается на малейшие повороты руля. Карабкается в крутые ледяные горки (дети задницами лёд отшлифовали). Отлично в снежной кашице. Забрался на бордюр, естественно ради интереса :), в прошлом году на Я-457 этого сделать не получилось даже с двух попыток.
Неплохо оттормозился на асфальте, была денёк оттепель и асфальт открылся, в свете фар почти ничего не видно и чуть было не заметил пешехода [:oops] .
Вчера решил устроить небольшое испытание резине, выбрал гаражно-объездную дорогу, очень редко кем используемую, и делал на ней что хотелось почти не сбавляя скорости. Зато теперь в резине уверен.
Для бездороги и глубокого снега - пока ничего не скажу, не совался. Но для дорог - самое оно!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Поеду на выходных и на копейку пару назад покупать! Впереди оставлю пару наилучших из прошлого комплекта Медео.

Bimbom

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Чебоксары
Возраст: 47
Авто: Нива 21213 1996г.

Вопрос собственно:
3 года катаюсь на КФ на родных тазиках круглый год, в общем-то резина неплохая но поизносилась порядком, зима на носу, тут с неба свалились 4 шины Мишлен X-ice North 205/65 R15 шипованные практически новые [:)] вот думаю поставить себе (прикупив шнивские тазики). Что народ скажет по этому поводу?
З.Ы. с деньгами сейчас напряг, следовательно другую резину не предлагать, или остаться на КФ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина