Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Просто росава дешево и сердито, итак грубо говоря уйдет 2000 грн на зимние ботинки, 1800 грн за 4 штуки, резина, 100 обуть, 100 развал.
Если брать импорт, то таже хакапелита уже под 600 грн штука, я же студент, и так пока разорился на 1000 грн на диски шнивовские.

Кстати с холодами резко давление упало в покрышках, на задних особенно с 1.8 до 1.1 был в шоке, но у нескольких человек спрашивал, тоже самое ( у меня нипели не травят, камеры новые, резина безкамерная 205\55\16)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ты тут о 2000 гривен плачешься, а я почти новую Хаку 1 за 800 грн сторговал... Я ж для того тебя на рынок и отсылал... Помочь, вроде, хотел, от растраты уберечь, йолоп... [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Всёравно пока суммы еще нет, пока собираю денюжку в ноябре скорее всего буду брать, если морозец раньше не ударит , иначе придется раньше. Почти новую я бы тоже взял [:)] , но вообще б\у не хочу, я тут был на развилке у проспекта героев сталинграда, напротив заправки Укртатнафта, есть шиномонтажка и огромный выбор резины, бандитская такая монтажка, или они из меня придурка делали или что-то не то. Выбор резины б\у (б\у кстати совсем чуток, еще с наклейками как новая, я даже и думал что навая, только нет полосок цветных [:D] , так у них от 350+ за колесо.
Я говорю ну даете ребята, на рынке можно взять любой импорт от 450, новый абсолютно лишь бы взял комплект. А вы ни в какую и прайс тычите. Скажем за 1000 максимум 1200грн есть еще резон брать б\у импорт, но не больше, за 2000-2200 можно комплект новой гудеар, тойо, нокиан взять. или за 1600 (380 за штуку) нашу росаву WQ-102 (рисунок мне её понравился точно как у импорта, да и мягкая она, как импорт, намного мягче amtela нордмастера) Подкоплю хоть 1000 грн прошвырнусь поищу может б\у нет, тогда росаву, отзывы о ней очень хорошие, кроме шума. (А я живу в районе нагорки-севастопольского парка, у меня зимой там гололед, вода постоянно течет с горки а потом замерзает, и движение вымирает, а мне в горку вылазить и спускаться нужно, поэтому резина должна быть хорошая,
причем вылезьти не проблема, а вот спускаться тяжело, особенно на летней [:oops] )

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
val101

Рег.: 17.09.2008
Сообщений: 3
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Suzuki Jimny 2004 г.в.

Еще летом купил Бриджи DM-Z3 на зиму; сначала хотел И-511шип , но их не было в продаже.
И вот наткнулся на статью http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/, в которой Бриджи оказались по всем параметрам полным г... [:shock]
И вот теперь возник мучительный вопрос, а не лучше ли все-же И-511?
Хотя по тестам опять же http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/test3.htm шипованные И-511 не лучше нешипованных...
Других шипованных шин в данном размере (175/80/16) нету, в т.ч. импортных, только 195/75 R16, но это для грузовиков. А 215/70 R16 уже тяжеловаты, да и широкие слишком для зимы.
15 радиус не подходит, т.к. не бываеттаких дисков на мою машину
Использование - город, окрестности, короче, лед и снег возможны по полной...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

val101
Не верь тестам, не всегда правдивы. Я думаю бриджи не должны быть хуже И-511.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

val101
на сузуки джимни валом тайваньского литья на 15, штук с 15-20 магазине видел, еще летом вылет правда в 90 % нулевой, и только несколько с положительным, просто я искал на ниву(шнивские), а товарищь продавец попутал и показал на джимни, ценой около 600 грн = 3000 руб\штука, потом на ниву и тот же выбор фактически.
У вас даже дешевле я думаю, посмотреть в нете нужно наверняка есть в том числе и стальные(евродиск и им подобные, но они всего на 20% дешевле литья тайваньського, по цене турецких литых дисков)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Бориска

Рег.: 16.01.2008
Сообщений: 61
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 40
Авто: Ниву продал. Катаюсь на Логане.

Озаботился вопросом - шипы или нет (шипованная или нет)
Слышал, что шипы тормозят по сухому асфальту хуже, зато лучше чувствуют себя на льду. Интересно было соотношение.
Нашёл статью http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public/doc_139/
Судя по статье, у шипов проигрыш на асфальте ~1-2 метра (общий путь ~20м), а выигрыш на льду ~10-20 метров (общий 40-100м).
Получается, из соображения безопасности стоит покупать шипованную? Ваши мнения?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Бориска
Знакомый на ШН купил себе японскую липучку, потом поменял на шипы. И понял-что липучка полная фигня.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бориска
Всё зависит от покрытия, если дорога без гололеда то без шипов однозначно, а если гололедная постоянно, никто не чистит\посыпает значит шипы, да и тесты штука то не очень, почти все тесты проводились "условно-зима", почти все тесты на машинах с АБС, и размеры не те. Нам как без абс эти тесты чисто субъективно, просто зимой нужно аккуратней ездить, а шипы\не шипы решать только есть ли лед или нет, терпеть их шум или нет, вот я на спуске живу, зимой там горка ледяная идти нереально, то я думаю шипы наверно, с другой стороны почти всюду у нас чистят и шипы не надо, или повылетают или мешать будут, но ради льда думаю шипы всётаки, хотя это так а брать буду на что денег хватит и что будет [:)]

Итак 2\3 машин ездит на всесезонке это в общем, и наверно половина если не больше частников.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Бориска

Рег.: 16.01.2008
Сообщений: 61
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 40
Авто: Ниву продал. Катаюсь на Логане.

kayotte
После того, как я в Москве (несколько лет назад) на достаточно важной дороге на перекрёстке "нашёл" укатанный лёд (затормозил только посреди перекрёстка, хорошо никого не было), не верю я в эти службы.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

имхо-таки, шипованная пойдет на УРААА, даже ВЛИ-5, я у меня она с прошлой зимы, точнее осени, т.к. седня ночью выпал снег и в городе на мосту столкнулось 32 машины! лето поездил на зубодробильных вли5, с месяц назад поставил опять шиповку, как же приятно "делать" всяких умников которые обгоняя тебя даже не удосуживаются включать поворотники, а еще приятнее делать всякого рода паркетны жипы, седня словил огромное удовольствия делая BMWx3 [:D] [:D] :D, оссобенный класс на световоре [:RWL]

Пробег 135200 км
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бориска
Ну тогда шипы, хотя я в прошлую зиму, на летней поношеной резине прокатался, да и на широкой 205-ке, осоденно мне понравился момент когда шел дождь и был минус, и на всём образовалась скольская корка льда, в том числе и на машине (еле двери открыл, примерзли) сосульки на листьях (еще зеленых) на зеркалах, и дорога блестит, и дождь идет и наулице около -3, думал будет мегаэкстрим ехать, думал меня на первом же повороте занесет, или я просто не смогу остановиться, а нет совершенно легко, главное не тормозить слишком резко и в поворотах газку не давать, доехал без проблем только у себя на спуске, не смог сразу повернуть на 90 градусов, скользит прямо, сдал назад и дав газку с помощью заноса повернул на 90 градусов и заехал в гараж, и стал ждать оттепели, оттепель пришла с моментом надо ехать, и когда дороги просохли, вот и думаю сейчас брать чисто зимнюю (всесезонка не рассматривается по причине - плохая и зимой и летом) чтобы чувстовать себя комфортно, а не боязливо.

Хотя у нас зимой особенно с первым снегом и гололедом, народ совсем медленно ездит, просто по черепашьи, и по статистике аварий меньше чем летом, потому что водители становятся внимательней и аккуратней, хотя может это связано с: неуспел переобуться, резкая смена только что был сухой асфальт и вот укатанный гололед или снег. К середине зимы уже летают, особенно когда начинает всё таить и на дороге каша, не знаю как, а для летней дождевой резины, каша была самой страшной вешью, хуже чистого льда и снега вместе взятых. До этого катался на широченной 215 зимней сильносношеной резине пирелли без шипов (весной, летом и осенью откатался да еще в жутко агрессивном стиле, чтобы черные полосы оставались и т.д.) и скажу так для снега не годится вообще просто вешайся, а для льда самое оно, просто как на клею. Это я к чему просто бытует мнение что для льда и снега нужна узкая резина, но вот пример что даже сильно изношенная (не лысая конечно, протектор был, но износ был наверно с 80%,буквально 1-1.5 мм протектора осталось) вообще как по асфальту, трагается без пробуксовки, тормозит как на асфальте фактически, хотите верте, хотите нет. А кашу снежную тоже не любила плывёт она в ней и тормможение ужастное и попытки к заносу есть. Резина была Pirelli WinterPerformance 6 215\65\16 диски штатные (покупал уже на ней взутую)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

позавчера у нас выпал снег, и на мосту столкнулись 17 машин! вчера утром все едут как улитки, а я на шипованной вли5 мог позволить себе, даже газовать на поворотах, и оставлять далеко позади паркетники, чера по трассе дом-город сделал BMWX3 [:D] [:D] [:D]

Пробег 135200 км
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

В тот день, когда выпал снег, я с утра выехал в город на Хакке i3 с дождевым рисунком протектора и понял, что дождевая резина в гололёд = лыжи. Едет с такими буксами, как будто под капотом 3 литра объём. Тормозить вообще не хочет. Поставил Хаккапелиту 5 - разница заметна.
Правда сейчас снег почти растаял и все в Сургуте гоняют по лужам на зимней шипованной резине :)...

Любишь кататься - люби и катайся.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

точно-точно! [:)]
А ты какими судьбами тут?

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина