Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

К вопросу "НИЗЯ!!! ТОЛЬКО ВСЕ ЧЕТЫРЕ!"
В настоящиее время имею две Нивы -одна у меня, другую отдал дочери.
Первую машину купил в 1990г, когда с резиной были проблемы ОГОО.
Первые три года ездил на Вли5 (барахло), затем поставил на перед Вли10. С таким комплектом резины ездил еще два года круглый год. Машина прекрасно стоит на трассе на скорости до 140, шум Вли5 не слышен, а в грязи Вли 5 на задке начинает работать. Затем приобрел два колеса шипов Нокия 175/80 R16 Q и на зиму ставил их вместо Вли5 на зад (пробовал вперед - значительно хуже) [:P]
В 1997г приобрел вторую машину с комплектом шипов Нокия 175/80 R16 С, которую продолжаю эксплуатировать до настоящего времени. По сотоянию резины - вполне может походить еще 2-3 сезона.
В 2001 году поменял летнюю резину на КФ. Резина прекрасно ведет себя на сухом асфальте, неплохо в грязи, а на сырой дороге - преотвратно (по сравнению со старым компрлектом).
Пробовал и КФ зимой - лучше Вли, но значительно хуже Нокия.
В 2001 же году купил 4 колеса К156-1 для второй машины. Все было хорошо, пока в прошлом году не стал эксплуатиротать зимой обе. К156-1 зимой - хуже было только 4 Вли5 [:weep]
И последнее - ледяной подъем, который я на своей Нокия преодолевал без всяких проблем, машина с такой же резиной, шириной 195 одолеть не смогла! [:X]
С большим удовольствием купил бы еще комплект, но где взять???
LEN'

Рег.: 21.12.2006
Сообщений: 48
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997 карб & TOYOTA CELICA 2001

TURist:
Встал вопрос замены на зиму резины ВЛИ-10 установленной на ниву еще на конвеере в далеком 94-м на что нибудь более подходящее. Бюджет ограничен 8-ю тысячами. Нашел по объявлению б/у 1 сезон комплект шипованной И-511 с дисками за 8 тыр. Когда приехал за ним мне сказали что еще есть бескамерная Хаккапелита1 родного нивского размера 175R16 за 4 тыр, все шипы на месте, протектор 8-10 мм. Её и взял. А дома разобрался что выпущена она в 96-м году. Вот сейчас сижу и думаю ехать менять ее на И511 с дисками, которой 1-2 года. Или всеже лучше Хакапелита 11-летня чем кама двухлетняя? Что посоветуете? Состояние резины примерно одинаковое, износа почти не видно, только вокруг шипов немного продавлено, трещин нет. Стоимость комплекта тоже будет примерно одинаковой с учетом того что к хаккапелите нужны еще диски и наверное камеры. И511 немного помягче.
ИМХО, хака лучше будет. Я когда покупал б/у японскую резину (в прошлом году), ценник был одинаковый на 1992! год и на 2005 с одинаковым износом

Россия - удивительная страна. Нельзя ввозить старые машины из-за экологии, но можно ядерные отходы.
Erensar

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 56
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 39
Авто: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

Купил И-511 шипованную, по 2090 руб за покрышку. Не знаю, что тут пишут про коллейность, но меня устраивает полностью! Сцепление с дорого хорошее, управляемасть отличная! По сравнению с Кама-Флама - намного лучше!.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Небольшая зарисовка по мотивам воскресных покатушек…
Одним прекрасным зимним воскресеньем выбрались мы с ребятами за город с целью подышать свежим воздухом, пообщаться с природой и взять несколько интересных точек с прошедших за две недели до того соревнований локального уровня. Поскольку как всегда фигу кого раскачаешь, отправились четырьмя машинами: стандартная нива на свеже купленной И-511Ш, лифтованная нива с вырезанными арками, блокировкой в РЗМ на Я-569 и ГАЗ 69 с лебедкой, 402-ым УАЗовским движком, военными мостами и на 33" BF Goodrich MT. Маршрут проходил по заснеженным полям и пересеченной местности, Центральное Черноземье, Орловская область. Толщина снежного покрова средней рыхлости без наста от 20 см до полуметра, температура воздуха «-9» по цельсию, ясно, солнечно.

Опуская лирику, немного впечатлений о технике.
Впечатление Первое. Военные мосты на 33-х Гудричах МТ ехали хуже всех… Жалкое зрелище… [:(] Не гребет совершенно, на кочки и неровности заехать не может. Управляемости никакой, изменить траекторию движения – как повезет, из своей же колеи в снегу свернуть – только поелозив туда-сюда, курсовой устойчивости нету – куда машину поведет, туда и едет. За мерзлую землю не цепляется вообще. Совершенная беспомощность, полное разочарование…
Впечатление второе. Шипованная И-511 ехала лучше всех… Самая маленькая и незамысловатая, на стандартной ниве, она ехала туда, куда хотел водитель, а не рельеф, отлично гребла и не зарывалась, держалась не соскальзывая на бровке грунтовой замерзшей колеи под снегом, цеплялась за занесенный лед и ехала в горку. Факт…
Я-569 была где-то по серединке, но тоже не фонтан…

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Ars-techno:
Шипованная И-511 ехала лучше всех… Самая маленькая и незамысловатая, на стандартной ниве, она ехала туда, куда хотел водитель, а не рельеф, отлично гребла и не зарывалась, держалась не соскальзывая на бровке грунтовой замерзшей колеи под снегом, цеплялась за занесенный лед и ехала в горку. Факт…
+100 Недавно снегом всю ограду занесло (20-40см снега), а мне надо было еще и в горку хорошую заехать на И511Ш. Врубаю первую - не едет. Блокировку - не едет. Через 3-4 секунды буксования с блокировкой докопался до земли и попер как трактор, а сзади белоснежный снег сдобренный токочто откопанной землей... [:RWL]
Да и по снегу лазил - едет очень уверенно. [:;)]
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

Действительно И-511достойная резина для зимы. [:hello]
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Уважаемые софорумчане! По поводу И-511 (взял шиповку, пока (для Рязани) - к сожалению...) уже высказался в соотв. теме, а здесь хотел задать такой вопрос:
На сколько упадет давление в шинах, накачанных 2.0/2.1 (зад/перед) при температуре 0 -3, если накачивали их в теплом помещении монтажа? Дело в том, что завтра поеду ругаться с монтажниками - просил их выставить 2.0/2.1 с расчетом подкачать после просадки, а на следующий день обнаружил в колесах Пр.з. - 2.0, Пр. пер. 1.7, Л.пер. - 2.0, Л. з. - 3(!).0 - машину колбасило не по детски (пока не накачал/спустил, как надо). Вспоминать школьный курс физики и высчитывать потерю давления по формулам - нет особого желания. А аргумент типа "сам дурак" я услышу наверняка (правда, как они объяснят 3 атм. в одном и 1.7 по диагонали - я не знаю). Чисто эмпирически могу предположить, что давление просядет на 0.1-0.2 атм - не больше, если не меньше.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Альфа=1/273 градуса Цельсия. Умножаешь это значение на перепад температур. С ростом температуры давление растет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил себе вчера Хакапелиту-1 175/80R16. Накачали в шиномонтаже перед 2,2 зад 2,0. Колеса довольно сильно сплющены т.к. боковины у резины очень мягкие. Подскажите до какого давления лучше качать эту резину?
=)iRON(=

Рег.: 07.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 108
Откуда: город герой Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 214М 11г.в., VW Scirocco

Я почти 3 недели искал себе резину,облазил 20 сайтов нигде нет 16 размера резины на ниву, которая указана как пригодная, съездил в кунцево, тоже нет, потомвсе таки нашел 1!!!!! Kumho KC-11шип, 195/75 R16, честно оценить еще не успел,но вроде она не плохая, может кто ездил может че-нить о ней рассказать?
P.S. Вариант наших шин даже не рассматривал, т.к. у меня есть Кама Флейм а на испытаниях наши шиповки на льду не лучше ее, поэтому искал импортную, т.к. хотел тока шиповку. [:no]

Любовь - лучшее, что смог придумать человек.
Кто грех вершит, конечно согрешает, но кто решит в тиши, греха не совершает.
DenisGuzew

Рег.: 02.08.2007
Сообщений: 1
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21130

После долгих поисков 205/75/15 шипованного импорта (не нашел - нет в магазинах) приобрел И-511Ш по 2.150 т.р. за колесо...
Из плюсов: уверенно тормозит, хорошо даржит в поворотах, хорошо бежит по заснеженным полям и лугам и все это на скоростях чуть ниже чем на ВЛИ - 10 в теплое время.
Из минусов: на скоростях от 80 и до 120 очень плохо "дружит" с колеёй, приходиться постоянно подруливать.
Вывод: если владелец авто проживает в сельской мастности, пробеги не большие, в город выбирается редко и самое главное не гоняет то это его резина - уверенный среднячек + небольшая цена + всегда можно найти в продаже + размерность штатная; если город, интенсивное движение, большой километраж, нет напряга с финансами то лучше поискать импорт.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

TURist
2 по кругу и не парься [:hello]
Hant

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: г. Шостка, Украина
Возраст: 44
Авто: 21214, март 2007г.

После долких мучений в поиске, наконец-то приобрел Хакапелиту-5 205/70 R15 (цена не выговорить) обул на диски 6Х15 ЕТ 48 (Краз оказывается и такие уже штампует), ни чего ни где цепляет можно было бы и 205/75. Машина все повороты, снег, гололед все прошла отлично, даже и погрязи покататься успел, нариканий нет. Давление во всех 2-ка боковины нормально не сдавлены.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

DenisGuzew:
После долгих поисков 205/75/15 шипованного импорта (не нашел - нет в магазинах) приобрел И-511Ш по 2.150 т.р. за колесо...
Из плюсов: уверенно тормозит, хорошо даржит в поворотах, хорошо бежит по заснеженным полям и лугам ...
Мне тоже эта резина нравится [:)] . По поводу колеи: есть ощущение, что она после примерно 500 км становится менее чувствительной. Хотя может влиять и пониженное давление у меня в них (плавно снизилось само ). [:)]

Наблюдения такие: езда становится всё комфортнее и комфортнее. По привычке напрягаюсь, когда встречаю колею, но ничего особо не происходит.
Ребята, привет! Я сам с другого форума (http://www.land-cruiser.ru/), но вот задачка встала. Батя у меня нивовод, живет на Байкале. Условия зимней эксплуатации машины - 70% гололед и целина на льду Байкала, 30% - гололед на трассе. Ездил на И-511Ш. На льду и в целине доволен, а вот на трассе ему не нравится - дорогу плохо держит, говорит. Сейчас хочет поменять резину, чтоб была лучше на трассе обледенелой (мотивация: "На льду-то я выйду да откопаю, если и занесет - ну развернет... Остановлюсь да дальше поеду...")
Бюджет - 10.000 руб. Мужики, порекомендуйте, пожалуйста. Темы ваши все перечитал - как обычно, мешанина в голове, когда машины не знаешь и сам ей не рулишь [:oops] .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина