Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

12/6/2006, 10:57 AM +03
IIIokep:
firesanek:
но не вся - остается 2-3 мм воды
Так там галогенки неплохо греют наскока сам знаю..., по сути должно бызтро испорядзе...
угу, но когда ездишь восновном днем - отражатель портится.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 37
Car: 2123

12/6/2006, 2:59 PM +03
firesanek:
ездишь восновном днем
Ну тады тока герметить...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 46
Car: 2131M, 2010 г.

8/5/2007, 8:11 PM +04
Второй раз уже заливаю фары. При чем сегодя в городе после ливня. Раньше не было шнорхеля, поэтому в таких бродах вынужден был стесняытся. Сейчас шнорхель стоит, поэтому не стеснялся. Итог в обоих фарах вода, после включения похоже обе лампы умерли. чего делать? либо дырки в светоотражателе сверлить и потом аккуратно быть с включением фар и периодически менять лампы. Или посадить лампы на герметик? тогда вопрос какой? там ведь все нехило греется надо полагать.
8/11/2007, 9:58 PM +04
поменял обе лампочки, оптику пока менять не стал, хотя и потускнела вся после аквариума... Внутренности хорошенько продул компрессором, поставил лампы и хорошенько все силиконовым герметиком обмазал. На одном оптическом элементе было вентиляционное отверстие, его тоже замазал. Фары пока не потеют, что говорит о том что внутри при сборке было сухо. В бродах пока не испытывал. Единственное но... как поведет себя герметик при нагреве, который образуется при включении ламп...

Отверстия для слива воды делать не стал, так как честно говоря не прет менять оптику, а она мутнеет от грязи, да и лампочкам легче от этого не становится. Если вот поставить оптику под обычную старую лампочку... той то пофиг наверно все броды были бы. Но так как машин все таки не трофийный, и плавать по капот не собираюсь, то решил лучше загермитизировать...
LittleMan

Reg.: 9/22/2009
Topics / Posts: 3 / 204
From: KZ, Уральск
Age: 41
Car: 21310, 2000

12/1/2009, 2:54 PM +03
Кто нибудь пробовал оптику высокотемпературным герметиком герметизировать? Эффект есть?

Свобода – это то, что у меня внутри.
Antohaross

Reg.: 8/3/2008
Posts: 479
From: Коломна
Age: 44
Car: Ваз 21213 1996г.в.

12/1/2009, 4:02 PM +03
Герметил обычным прозрачным герметиком, влагу не пропускает и температуру держит.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 42
Car: 21214, 2006 г.в.

12/1/2009, 7:56 PM +03
Делал обычным силиконовым строительным, не течет. Фару меняю раз в год, после зимы по причине пескоструя.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4845
From: Москва\Электроугли.
Age: 72
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

5/18/2013, 7:53 PM +04
Тема по-прежнему актуальна. И если с родной оптикой все просто - сливные шпигаты в самом низу отражателя - как влилось , так и вылилось. Да и выбросить не слишком жалко, когда от засохшей грязи совсем потемнеют...
А регулярно менять хорошую оптику - жалко. Герметизация Весем с помощью разных снадобий не слишком помогает. Герметик пробовал и красный и силиконовый для аквариумов... [:oops]
Что придумали нового за последние годы?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Phil

Reg.: 5/18/2010
Posts: 34
From: Абакан
Age: 48
Car: ВАЗ 2121 1984

5/18/2013, 8:41 PM +04
С покупки авто стояли фары без дренажа, после первого брода выбросил. Поставил с отверстиями, за три года поменять желания не возникло. Как не странно, чистые. Но если даже испортятся, при нашей цене на оптику можно хоть раз в пол года менять))

К-139, гп 4.1, T-Max 6500, задний самоблок
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/18/2013, 9:31 PM +04
если раз в полгода то можно фару напрочь заклеить с лампочкой)

шофёр коней - лось
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 37
Car: MMC Pajero Sport 05

5/18/2013, 10:28 PM +04
rv3dll
Ситуация такая же, как с лебедками. Внутрь вода скорее всего попадет, а вот путь наружу ей будет затруднен.
Макс

Reg.: 11/17/2012
Posts: 29
From: Омская обл. г.Калачинск
Age: 42
Car: 21214 2005г.в.

5/19/2013, 6:15 AM +04
герметичная фара, ни пыли, ни воды, только не большие доработки при установке
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4845
From: Москва\Электроугли.
Age: 72
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

5/19/2013, 2:08 PM +04
Если это фара Икарус, головного света с резиновым чехлом - то она не герметична. Вода, притом -грязная, набирается в нее так же как и в родные фары. А(в отличие от родных фар) - эту оптику жалко. Герметик помогает, но недолго и не на 100%...
А часто разбирать, промывать и протирать - отражатель после двух протирок уже не тот.
Чем бы ее залепить?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Макс

Reg.: 11/17/2012
Posts: 29
From: Омская обл. г.Калачинск
Age: 42
Car: 21214 2005г.в.

5/19/2013, 3:34 PM +04
шкипер:
Если это фара Икарус, головного света с резиновым чехлом
эта фара Икарус, но не с резиновым чехлом, а с пластиковым колпаком в который встроены контакты для лампы ( одел и повернул до защёлкивания)
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

5/19/2013, 3:41 PM +04
шкипер
у меня получалось штатные (без сливных) герметизировать герметиком. Обезжирить привалочную плоскость лампы и фары, по периметру вставку для лампы в отражатель, и положив герметик на обезжиренные места герметик собрать...

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вода в фарах - кто как борется?