Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дюк:
герметик на обезжиренные места
Возможно в этом и дело. Я раньше не обезжиривал, надо попробовать.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Макс:
http://www.wesemshop.ru/shop/far…icheskie-faryi-diameter-178.html герметичная фара, ни пыли, ни воды, только не большие доработки при установке
Вот они чуть подробнее:



Да можно сказать почти ничего и делать не надо, только по два ушка удалить на фаре. Становятся как родные, прижимаются родным ободком, регулировка стандартными винтами.

А ещё к ним есть дополнительные резиновые чехлы.
Правда с ними гемора с установкой гораздо больше, да и решётку придётся в утиль...


шкипер
Фары действительно герметичны, стоят у меня чуть менее года, в воде бываю периодически, причём довольно таки глубоко - ни капли воды внутри.
Родные фары тоже менял каждый год, попавшая вода с грязью подсыхала и вымыть её без повреждения отражателя было нереально.
Lutz

Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: 2121, 1984. 2121, 1981.

Подсказали дальнобойщики кардинальное решение. выпускаются лампа-фары нашего "калибра". H6024. американские тягачи 12-вольтовые, но остаётся вопрос по типу светораспределения, есть ли европейского стандарта. возможно, это H6024E, но не уверен, информации мало.
в запаянную колбу вода не попадёт [:)]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Замысловато как то...Проще герметиком залить...Или на худой конец- эпоксидкой. Но тогда больше не разберешь. Вот тебе и лампа-фара...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Lutz

Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: 2121, 1984. 2121, 1981.

Тем не менее, пробиваю такой вариант.
если капитально вклеивать лампу на герметике, то потом ковырять не захочется для замены. и надо ещё дунуть в оптику азота или аргона, чтобы не потела и не окислялась. и по деньгам, лампа осрам самая простая 100р на экзисте (в магазине дороже) плюс оптика что-то около 200. а лампа-фара 500-600, и хлопот никаких.
единственно, планировал дневной свет как на копейке сделать - галогеночку в габарит(оптика с подсветкой). а тут не будет. сделаю по схеме последовательного соединения дальнего света, как на старых иномарках некоторых было.
Приехала пара лампафар Wagner для опытов [:)] . вышло 400р с небольшим за штуку.



со штатной оптикой полная взаимозаменяемость, никаких переделок


Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:

на скорую руку [:)] проверил светораспределение, по пятну на стену гаража. сравнивал со штатной ОСВАР, лампа OSRAM 64193. самая простая.



ДС, ОСВАР:


БС, ОСВАР:


ДС, WAGNER:


БС, WAGNER:

и ещё раз, с большего расстояния



с одной стороны, отсутствует "галка" для освещения правой обочины. но у штатной оптики её яркость почти символическая. зато основное пятно шире, что хорошо. и уже по вертикали, что уменьшит ослепление от своего света, освещённым ближним участком дороги.
выберу время, проведу испытания на борту [:)]
и ещё есть мысль купить лампафары других производителей, для сравнения.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

проверенный рецепт, после смены нескольких фар заполненных грязью чуть не на половину. сейчас любые лужи ни по чем...

родные пыльники внутренних гранат, которые в виде юбки. обрезать лишнюю внешнюю юбку, что бы не мешалась, так, что бы оба места под хомуты остались целыми. тонкую часть пыльника выворачиваем внутрь, после чего она идеально одевается на цоколь лампы, а широкая часть пыльника прижимается к корпусу фары. для надежности мазнуть красным герметиком, все... забыл, что такое вода в фарах...

ах да, фары БЕЗ отверстий в отражателях. а разъем подключается поверх пыльника... извините, что без фото.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Head-Wind:
... извините, что без фото.
Всеже, если не затруднит - хотелось бы глянуть. И поподробней - как в бродах. Может лекарство найдено?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

собственно, стоит в руки взять пыльник и все станет ясно, ну да ладно, вот вам фото.


весь заброс воды происходит через цоколь лампы, поэтому его и надо герметизировать.
поскольку пыльник гибкий, колебания температуры и расширение воздуха в оптике не мешают, герметичность не нарушается.
немного усложняется регулировка фар, поскольку пыльник упирается в корпус фары, но не критично.
собрать и отрегулировать фару надо до того как застынет герметик, что б прилип уже на "родном" месте.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
шкипер:
И поподробней - как в бродах.
оптика сухая и чистая, какие еще подробности нужны?
шкипер:
Может лекарство найдено?
для меня- да [:)]
IMG_1578.JPG
IMG_1578.JPG
IMG_1582.JPG
IMG_1582.JPG
IMG_1583.JPG
IMG_1583.JPG

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Head-Wind Спасибо! Изящно, разумно, бюджетно. Мне такое в голову не приходило...
Буду делать.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Head-Wind
в ФАК!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Lomonosov
дарю, пишите статью, мне лень.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Head-Wind:
дарю, пишите статью, мне лень.
Добродетель.
[:RWL]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Head-Wind А как же слава? Всенародное признание? Троекратное КУ? Патенты наконец...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шкипер
суета...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вода в фарах - кто как борется?