Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

скрип при трогании и торможении

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

10/13/2005, 8:51 AM +04
[:bullhorn] подскажите плиз летом поменял передние колодки, правый тормозной цилиндр, по совету мастера правую шаровую с усиленной на обычную и в добавок правую рулевую тягу и маятник.

[:(] через неделю при трогании и торможении слышен неприятный скрип (думаю, что из-за того, что затянули шаровую на подъемнике) и к тому же при резком торможении с 100-120 бросает машину из стороны в сторону (сход-развал не сделан, колеса отбалансированы)
Борис.

P.S. заранее Всем спасибо. жду Ваших мнений и рекомендаций по устранению.
10/17/2005, 1:10 PM +04
да, просмотров 47, а мнениями никто не поделился
Вот дела [:X]

Борис.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/17/2005, 1:32 PM +04
А что можно посоветовать, если менялась рулевая тяга и маятник, а сход-развал не делался? Если на совет мастера заменить усиленную шаровую на обычную его не посылают, а этому совету следуют?

Вот дела... [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

10/17/2005, 3:22 PM +04
мне просто сетовали на то, что это может быть и шрус, но не очень похоже

ALER

а то, что я поменял усиленную на обычную правильно или нет (95% времени машина на шоссе)?

Борис.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/17/2005, 5:24 PM +04
а то, что я поменял усиленную на обычную правильно или нет
А из моего предыдущего постинга это не ясно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/17/2005, 9:33 PM +04
BORISSS

слышен скрип, смотря какой скрип.
может ето колодки скрипят.
думаю, что из-за того, что затянули шаровую на подъемнике
недолжно повлиять не на что.
тягу менял надо сход развал обязательно.

смотря как бросает судить сложно.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

10/18/2005, 9:14 AM +04
ALER

на обычную его не посылают, а этому совету следуют?-просто я знак вопроса никак не мог истолковать

AEA

то,что это не колодки это 100%, а бросает довольно сильно вплоть до разворота, вот при встрече можно было бы посмотреть и оценить, только как это сделать?

Борис.
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 42
Car: MitsPajeroSport 2002

10/18/2005, 9:42 AM +04
Мои варианты стоят разные тормозные цилиндры мошет старый менее эффективно работает (я менял два сразу от предыдущего хозяина закисли штуцера). Так же меня маятник и шаровую. Хотел поменять все мастер не-не, мол эти гуд! Через месяц бум-хрусть-скрип. Блин поехал на сервис поменял остальные.
Может воздух в тормозной системе. Если шаровая "За рулем" на сервисе говорят скрипят. Работает ли регулятор давления на заднем мосту.

Мои догадки ... хотя машина всего два года [:)]

Предыдущие хозяева сожрали все праое колесо (вли 5) пробег 39000,
сход развала не делали... но вроде не бросало. Я потом сделал просто машину перестало вправо тянуть.

aka Валентин
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

10/18/2005, 9:46 AM +04
SEPULTURA

да я подумываю поменять второй цилиндр, вроде на новом не много проехал, а в старом закис штуцер тоже, а шаровая помоему зарулевская

Борис.
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 42
Car: MitsPajeroSport 2002

10/18/2005, 5:55 PM +04
BORISSS
Я маялся, маялся поставил HOLA за 175 р. Может надо было Белмаг нива

Пока тихо, что скрипят за рулем то те же мастера и говорили, что может пропасть чере 2-3 тыщи а может и нет. [:(] (они их на халяву себе ставят).

Кстати при установке цилиндров (купленных на Рязанке в ниве). Поднял защитные чехолчики и на одном не обнаружил смазки на одном цилиндере а на втором на двух
[:(]

aka Валентин
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/18/2005, 7:42 PM +04
да я подумываю поменять второй цилиндр, вроде на новом не много проехал, а в старом закис штуцер тоже,
как же качали тормоза?через трубку?не есть хорошо.

кидает в какую сторону?на руль если сильно отдает аж вырывает то
ДОПУСТИМ тянет вправо левая сторона не работает(и на оборот)ето перед.если руль не очень вырывает то ето зад.


шаровая не причем.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

10/19/2005, 3:42 PM +04
AEA

1 качать тормоза не получилось в этом цилиндре, т.к. он закис (ну так ребята из сервиса сказали)
2 при торможении с 120 начинает интенсивно вилять в стороны (аж жуть-страшно)

SEPULTURA

по поводу цилиндров учту, проверять буду


спасибо

Борис.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/19/2005, 9:20 PM +04
BORISSS
ну а на скоростях пониже как нормально?
качать тормоза не получилось в этом цилиндре, т.к. он закис (ну так ребята из сервиса сказали)
могло повезти и воздух не попал хотя...


у меня допустим при интенсивном торможении со 140км\ч гдето до 90км\ч начинает раскачивать а потом подвиливать приходится слегка отпустить а потом опять тормозить.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/20/2005, 12:48 AM +04
Для справки: на таких скоростях (120...140) интенсивно тормозить просто нельзя. Можно только легко и аккуратно притормаживать, лучше просто двигателем, иначе поведение машины просто непредсказуемо. Разгоняться так можно только на сухом асфальте при хорошей видимости, постоянно контролировать ситуацию, поведение остальных участников движения, стараться предвидеть все возможные неожиданности. Если что-то не просчитывается (ситуация, неадекватность кого-то из окружающих водителей, люди на обочине) - немедленно снижать скорость. При обгоне, если обгоняемая машина тоже по ситуации может пойти на обгон - показать дальним, что ты ее обгоняешь - и все равно быть готовым к тому, что она все-таки начнет обгонять.

Только при таких условиях можно быстро ездить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

10/20/2005, 3:43 PM +04
ALER

спасибо, я стараюсь так и делать (максималка по велокомпьютеру 137)
держу дистанцию как учили на ВК чем больше скорость, тем больше расстояние

Борис.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / скрип при трогании и торможении