Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Резаная резина (всё о нарезке шин здесь)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
120 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ИФ:
чтобы назад хоть что то тянуло.
Вот именно.
grigoriev, если после резки влипять стала действительно ехать там где раньше окапывалась - то спасибо за способ. Мож как-нибудь и по пробую. Будем считать это 6-м способом нарезки влипяти. [:?]

Глаза боятся, а Нива едет.
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

Да нет я не утверждаю,что мой способ резки оптимален.Просто я резал резину для себя и тех мест где периодически езжу на охоту и захотелось попробовать доехать с меньшим геморроем.Приношу извинение за канавки на колесе и сравните,что лучше будет для проходимости.Но канавки нужны разве не для отвода влаги из под протектора?
DSCN1114.JPG
DSCN1114.JPG
DSCN1115.JPG
DSCN1115.JPG
DSCN1116.JPG
DSCN1116.JPG
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

grigoriev
Проходимость ухудшится - неужели непонятно))).... испортил резину
На пальцах: В одну сторону (т.к вроде резал только с одной стороны) проходимость останется прежней - без изменений. А вот в обратную ухудшится - шашка будет не загребать а проскальзывать.
ИМХО
[:gone]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

grigoriev
Интересно будет услышать комментарии к резине после offroad теста.

Офф. Если можно, в следующий раз чуть-чуть сжимайте фото пожалуйста, не у всех есть возможность их посмотреть.
Evgen_4x4

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31622

Ни кто не задумывался обрезать Я-569 вот. так почти Гудрич :-) А может и нет смысла, Жду Вашего мнения.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Я кордики наоборот хочу назиму лесенкой порезать. [:RWL] А-ля 569-я.

Глаза боятся, а Нива едет.
Evgen_4x4

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31622

МИ}{@ник:
Я кордики наоборот хочу назиму лесенкой порезать. А-ля 569-я.
Может лучше тогда центр.дорожку(разрезы) как на Я-569 - только не часто. через 7-8 мм,
Shurick

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 64
Откуда: Черноголовка
Возраст: 46
Авто: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

Вот небольшой отчет о резине и ее проходимости:




Значит так, резина проверялась на трех грунтах:
1.Как только резина была нарезана, она тут же была одета на автомобиль и мы покатили ее пробовать, первое, что нам попалось по дороге это Ямкинская пилорама (сам я из Ямкино, там я и создаю свой автомобильчик), скорей всего вы знаете, что там творится на пилораме…. колеи от лесовозов марки УРАЛ наполненные грязью вперемешку с опилками, промоченными водой. Так вот по этому составу: суглинистая земля + опилки + обильное количество воды автомобиль двигался уверенно. С трудом, но выбирался из колеи УРАЛА в виду наличия крупных грунтозацепов по краям. Вообще то резина узкая и зубастая, что позволяет ей довольно токи быстро добираться до твердого грунта, выкидывая из под себя всю кашу, которая лежит на поверхности. В целом первые испытания порадовали и убедили нас, что работа по нарезке резины проведена не зря! Оговорюсь сразу, засадить там нам свой автомобиль все токи удалось, при въезде в горку с небольшой высотой автомобиль провалился и стал закапываться, но тут как мне показалось, сыграл малый клиренс автомобиля и отсутствие жесткого грунта. Поверхность не выдерживала даже человека и заставляла его тонуть чуть ниже колен! Травиться в данной момент не стали в виду отсутствия компрессора.
2.Так как другой резины со свойств МТ на данный момент у нас не было, то мы поехали на ней под Шатуру, на соревнования под названием «Внедорожник трофи 2008». Места там сырые и забололоченные. Даже двигаясь просто по лесной просеке автомобиль, постоянно проваливался на глубину 70-90 мм, но двигался довольно уверенно. Но стоило немного усложнить ситуацию, например, разворот на 180 градусов с преодолением лесоповала, автомобиль тут же пытался закопаться….При движении ходом по этому лесоповалу проблем не вызывало. Конечно, много зависит от умение пилота, и себя нахваливать я не стану (в спорте всего 3-й год), можно конечно было и спустить колеса, но опять останавливало отсутствия компрессора. На дороге резина не напрягала, бежала уверенно, автомобиль по дороге не мотало, шума от нее по сравнению с Я-471 не прибавилось.
3.По возвращению с болот, стало нам интересно, а как же эта резина ведет себя по нашему грунту… по суглинку. И вот отправились покорять мы наши леса… поехали в лес, который расстилается от Ямкино, до Воскресенска и Дятькино… катались исключительно по просекам, преодолевая канавы, мелкие речки и все что попадалось на пути… Да буксовали, да сдавали взад-вперед, но лебедку не разматывали везде проезжали сами. Вообще то, «Тракторист» верно заметил, резина по своему поведению напоминает тракторную, если ехать ходом на заранее выбранной передаче, то проблем принципе нет, гребет и ползет, но если начинаешь буксовать, то тут зависит как глубоко дно, за которое можно зацепиться.

Вывод: Резина имеет право на использование, но только для стандарта! Мне пока не довелось попробовать ее спущенную, возможно, если ее стравить хотя бы до 0.8-1 она поедет лучше, и можно на ней заявиться в туризме (основной критерий категории «Туризм» наличие лебедки, не все организаторы разрешают в категории «Стандарт» использовать лебедки.), но я этого, к сожалению, не пробовал и ничего сказать не могу!

Причина продажи: Перешли в категорию подготовленные, и как говорится обратной дороги нет… сейчас на машине установлен 35-й Симекс, приобретен компрессор Беркут R20, установлена вторая лебедка в задней части авто…. Так что колесики думаю, нам больше не пригодятся… Если надумаем вернуться в стандарт на всякий случай есть комплект Я-471!



Ну вот вроде бы и все…. Если что то ни так извините… Писал как виделось мне со стороны…

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

ИФ совершенно не для того УАЗоводы разворачивают Фбел 160 на передних колесах чтобы ехать назат, многие говорят что назат она едет не настолько уж хуже чем вперед, разворачивают ее именно для того чтобывыбиратся из глубокой олеи. Так как прямо поставленная 160 будет практически лизать бок колеи и лохо выходить, а в обратную сторону она имеет очень острые грунтозацепы тем самым вгрызаясь в колею и практически сразу же выпрыгивает наверх, в таком варианте даже симексы и темболее боггеры по выходу из колеи курят в сторонке, но прадо самоотчистки никакой нет в этом варианте, тут уже каждый решает для себя что ему более важно выйти из колеи или медленно но уверенно пробиратся в ней (довольно часто такой вариант даже более правильный, у УАЗа на фбел и военных мостах клиренс почти 40 см, так что на мосты усестся можно ток в очень глубокой колее)
Так чето я не в то русло ушел, вобщем все это о том что способ grigoriev'а походу только ухудшит проходимость влипяти в колее без особых плюсов.
А теперь о том как я порезал я-245 и себя [:weep] , очень похоже на то что сделал Shurick, но немного как мне кажется более доработаный вариант (сразу говорю в +сторону бездорожъя и - на асфальте)
На качество порезки не смотрите это я в попыхах делал, да и балон старый рваный и ненужный, так сказать дело было вечером делать было нечего, вот решил попробовать порезать [:)]

На мой взгляд очень даже неплохо получилось, для нивки будет гут, 30" и шириной 215 и если резать почти до корда, то при новой шине глубина потектора будет около 3 см, и вес существенно сократится.
Жалко только что дорезать неуспел, по началу еще задумывался о безопасной резке, а патом совсем расслабился и в итоге при срезке шашки нож слетел и пыронул мну врямо в левую руку [:(] (щас одной рукой печатаю) в итоге пришось перется на скорую, тк я же снайпер, просто так порезатся не мог, попал в вену между большим и указательным пальцем, пришлось зашивать :(, так что вывод пока один: БЕЗОПАСТНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО [:bullhorn] !!!
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

Блин снял покрышки резаные нужны были диски для к-139 надо поставить и сравнить с кашкай,а то за позорили совсем [:oops]
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Посоветуйте как порезать К-139. Хочу использовать ее как всесезонную, но смущает ее поведение зимой на обледенелостях. Может есть рецепт, кроме шипов. Ниву использую как автомобиль выходного дня на рыбалку и чаще всего зимой на охоту.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

на К-139 обязательно нужно порезать центральную дорожку так как зимой она на ней повисает и боковые грунтозацепы беспомощьно крутятся. Зимой на льду рецепт один ездить ну очень аккуратно и заранее притормаживать и то без инфаркта необойтись. Зато в снегу она гребет хорошо и незакапывается, учитывая что ты охотник тебе понравится. Но есть одно но, её травить нужно обязательно иначе она быстро под колесом делает лёд и неедет, или порезать центральную дорожку поперёк с небольшим уклоном - как бы сообщить боковые грунтозацепы.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Кадр!!!:
на К-139 обязательно нужно порезать центральную дорожку так как зимой она на ней повисает
Согласен что конструктора что то недоглядели, буду признателен если поподробнее поясните как резать, на днях должны колеса привезти буду пробовать. Если выложите схему буду благодарен.

Двух одинаковых Нив не бывает.
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

нищебродсто опасное для окружающих 8)
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

jek:
нищебродсто опасное для окружающих 8)
Че то я не понял [:bullhorn]

Двух одинаковых Нив не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резаная резина (всё о нарезке шин здесь)