Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Резаная резина (всё о нарезке шин здесь)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
375 older posts on previous pages
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 34
Car: 21213,2000

8/5/2016, 8:30 PM +03
CBPst
2р.jpg
2р.jpg
alfa610

Reg.: 4/1/2012
Posts: 70
From: Костромская обл. г.Буй
Age: 33
Car: 2штуки 2121 1980г.

10/2/2016, 12:35 AM +03
Вот история про ФП139.
Сам 3 лета катаю эту резину, в пршлом году лотом насоветовал другу,он купил ,первое лето всё хорошо,второе тоже ,но вот на днях приехал и показывает на 2 колесах полез металический корд по середине протектора по кругу котания, другие два колеса без каких лобо повреждений.
Вообщем предложил мне их за 3 т.р. комплектом, я их взял для вылазок на соревнования, прошолся регрувером (порезал), те два колеса на которых полез корд по качеству сильно отличаются: резина жосткая, под резиной поподаются воздушняые пузыри с рублёвую монету, корд расположен в 1мм под резиной, и вообще беговая поверхность не ровная ,а влнами. другие два колеса нормальные, по этому и не стал их сильно резать.
Сам часто лазаю по хорошему бездору, джеком раз по 5-15 ( как повезёт))) ) за вылазку пользуюсь, эта резина устраивает, за исключением одного момента , по раскисшей глине не держит колею что очень напрягает. ВЛИ5 в этих-же колеях без проблем едет в разрез.



Переехали в нарезку. Тут имхо актуальнее
Lomonosov
DSCN1506.jpg
DSCN1506.jpg
DSCN1517.jpg.res.jpg
DSCN1517.jpg.res.jpg
DSCN1521.jpg.res.jpg
DSCN1521.jpg.res.jpg
Sanchik

Name: Александр
Reg.: 9/21/2017
Topics / Posts: 1 / 9
From: Беларусь Минск
Age: 30
Car: 21213- 1999

9/21/2017, 12:55 AM +03
Мой вариант нарезки Я 245 для нивы

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 263
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

2/13/2018, 4:33 PM +03
Решил нарезать-таки свои МТшные данлопы. После долгих колебаний понял что попортить надо, что бы уже не колебаться [:RWL]
Работал резаком из фанеры с прикрученным П-образно загнутым лезвием канц ножа. Режет хорошо, но надо соблюдать хоть какую-то технику безопасности... Мне не повезло, резак неожиданно соскочил и здорово поранил мне левую руку. Лезвия менял примерно раз в полчаса, дело это минутное. Гнул после нагрева докрасна и остывания, пока ни одного сломанного. Вот что вышло в сравнении с оригиналом:
CIMG0388.JPG
CIMG0388.JPG
CIMG0390.JPG
CIMG0390.JPG
CIMG0394.JPG
CIMG0394.JPG
2/24/2018, 10:46 PM +03
Проехал тут на днях по асфальту на скорости 60-80, странно, но почти не шумит. Перед тем как резал,воспользовался мелом и закрасил им всю поверхность протектора, за исключением мест которые собирался срезать, очень удобно, быстро и наглядно. Резал долго, около 3-4х часов ушло на каждое колесо, неделю где-то возился когда бывало время, но оно того стоит, резина смотрится - не налюбуешься. По снегу поездил, грязевой протектор в нем оценивать не стоит... След красивый [:)] Дождусь весны

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 535
From: Россия, Москва-Тула
Age: 31
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

2/24/2018, 11:25 PM +03
странно, но почти не шумит.
ничего странного, грандтреки мягкие очень. смотри не сотри об асфальт, они и так не особо износостойкие, а уж резаные и подавно

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 263
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

2/25/2018, 6:45 AM +03
ArchibalD_666
По асфальту почти не езжу, не сотру. Насчет мягкости все относительно. На морозе дубеет - будь здоров. Наверное, смотря с чем сравнивать...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 53
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

12/20/2018, 1:37 PM +03
Вот так я порезал Кордиант АТ 235-60-16.
Срезал те части шашек которые так сказать первые по ходу движения. То есть теперь получилось два левых колеса и два правых. Хотел сделать это чужими руками (нашел дяденьку который вроде брался за 700р.колесо), но как-то не срослось. Резал двумя напильниками заточенными как стамески, которые грел паяльной станцией (температура воздуха 480 град - это её макс.) и тепловым пистолетом (темп. возд. прим. 550 град.), чередуя эти напильники весьма часто. Резалось не как нож в масло, а как примерно нож в сыр. [:)] Дело оказалось довольно трудоемким: на одно колесо уходило 5...6 часов времени. С одного колеса срезалось прим. 670...680 грамм.
Отбалансировались передние колеса отлично, а задние так себе. Но они и до моего вмешательства балансировались не особо хорошо.
Есть опасение что не будут ли теперь отрываться средние узенькие части шашек которые теперь стали крайними. Эксплуатация покажет.
Ну и фотки.
резина - 1.JPG
резина - 1.JPG
лейкопластырь - это чтобы дяденьке было понятно
резина - 2.JPG
резина - 2.JPG
резина - 3.JPG
резина - 3.JPG
нерезаная и резаная

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резаная резина (всё о нарезке шин здесь)