Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

V(сталь)=2*0,4*0,003=0,0024м3
V(алюминий~=16т,АМг5)=2*0,4*0,005=0,004м3
ро(сталь)=7800 кг/м3
ро(алюминий~=16т,АМг5)=2700 кг/м3

=>
m(стальная лыжа 3мм) = 7800*0,0024=18,72кг
m(дюралевая лыжа 5мм) = 2700*0,004=10,8кг

Разница - не сказать, что значительная... Но на мой взгляд дюраль лучше работает под днищем:
1. не ржавеет
2. лучше пружинит при ударе и поглощает энергию удара (субьективно)

А так больше аргументов против стального листа, наверное, нет.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

1. Сталь не столько пружинит, сколько поглощает, а это плюс...
2. Намного легче обрабатывается
3.Доступна
4.Дешевле.
5. При агрессивном использовании ржавчина счищается раньше, чем образуется [:D]
6. Не жалко.... [:RWL]

А вообще, для меня труднопонятно использование дюралюминия.
Пока в выложенных суждениях и мнениях, если сложить их вместе, дюрадюминий ничем не выигрывает ни у АМ, ни у стали...

Плавали, знаем!!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

chubik-s:
2. Намного легче обрабатывается
врятли. Я пробовал, по этому из собственного опыта...
chubik-s:
дюрадюминий ничем не выигрывает ни у АМ
Дюраль прочнее АМ, и легче стали. Но я голосую за АМ сплав, он более пластичный чем Д, и легче стали.

ИМXO.
Жека
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Сделал лыжу использовав защиту двигателя шериф от Фольсфаген пассат В3.
По размерам встала идеально, только распрямил чтобы плоская была. Перед прикрутил к шерифовской нивской зад - к подрамнику.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Сделал защиту раздатки, взял за основу лист защиты от 2110 усилил уголками 63х63 [:D] всё ок. Завёл двигатель что бы выехать из гаража и о ужас, звук в салоне как будто глушак продырявлен, но не такой громкий и вибра по полу небольшая. Нырнул под яму и необнаружив нечего криминального заметил что такой звук только в салоне [:shock] Снял защиту, всё ок. Поставил, снова звук.
Можете что сказать по этому поводу? Машина 21214 без нейтрализатора [:oops] Я думаю что лист размером почти 700х700 работает как отражатель и направляет звук на пол. Может просто мастикой промазать лист или наклеить вибропласт. Хотя вибропалст жалко, у нас его сложно найти и стоит недёшего.
Проблема решена. Дело было в том что часть выпускного тракта упилалась в болт крепления листа защиты, болт выкрутил и всё стало ок.
Epolyanichev

Рег.: 04.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ШЕВИ-НИВА

Подскажите со временем минусы использования лыжи кто заметил?
И в сентябре,октябре кто нибудь планирует покупку или устнаовку защиты????
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Epolyanichev
помоему единственный минус - то что после каждых покатух ее надо снимать и чистить потому что там грязи килограмм 10 собирается и не вымывается. остальное только плюсы
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Проблем с лыжей несколько.Первая-личная моя.После снятия ея ездить в говна боялся...Пока обратно не поставил. [:P]
.вторая-грязь на ней.Но! Грязи на ней у меня собирается не так много,как можно было бы думать.Боковых отбортовок я не приваривал ,только загиб за раздаткой.А с ровного листа все отваливается.А отмывается вообще легко.Если мыть перед ремонтом.
Гайки м8 я приварил сверху,снизу только головки болтов.Все снимается одним ключем за 10-15 мин.
С уважением. [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Снял сегодня защиту рпм, грязи не так много было, в защите раздатки дырок у меня немало, грязи вобще неоказалось. Восновном даже не грязь а листья. Защита у меня из уголков на 40 и листов стали, так что уголки само по себе отбортовки.
Только плюсы, кроме того что сложно почеловечачи осматривать агрегаты через щёлочки, летом неездил, поэтому незнаю насколько температурный режим соблюдается.
По всяким болотам неездил, в колеи от уралов шишиг непопадал, да и вобще какие болота и колеи на каме 511, колесил по полям да сопкам. Уверенности при езде по незнакомым местам с высокой травой прибавляеться, покрайней мере знаешь что нечего неоторвёшь точно, наверняка и "пролетаемость" с защитой увеличиваеться. Зимой посмотрим как оно.
Помоему миф о тоннах грязи развеян?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

присоединюсь, у меня на защите больше полукилограмма грязи никогда не оказывалось (при снятии для обслуживания).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Заранее извиняюсь если не в тему или уже где то обсасывалось.
А куда лучше перед защиты крепить как в стандарте к поперечине? или может к бамперу? видел так некоторые делают.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Между лонжами уголок, вдоль "телевизора". С низу то всёравно за поперечину.
Делать уголок между лонжами не я придумал. Керосин выкладывал идею как убить сразу 2 зайцев, и хорошее крепление замутить и что бы тянуть лебёдкой не только за лонжы но и поперечину.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

MEW
можно ссылочку если не трудно плз.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А кто ЛЫЖУ делал?