Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/28/2008, 8:04 AM +04
V(сталь)=2*0,4*0,003=0,0024м3
V(алюминий~=16т,АМг5)=2*0,4*0,005=0,004м3
ро(сталь)=7800 кг/м3
ро(алюминий~=16т,АМг5)=2700 кг/м3

=>
m(стальная лыжа 3мм) = 7800*0,0024=18,72кг
m(дюралевая лыжа 5мм) = 2700*0,004=10,8кг

Разница - не сказать, что значительная... Но на мой взгляд дюраль лучше работает под днищем:
1. не ржавеет
2. лучше пружинит при ударе и поглощает энергию удара (субьективно)

А так больше аргументов против стального листа, наверное, нет.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/28/2008, 1:58 PM +04
1. Сталь не столько пружинит, сколько поглощает, а это плюс...
2. Намного легче обрабатывается
3.Доступна
4.Дешевле.
5. При агрессивном использовании ржавчина счищается раньше, чем образуется [:D]
6. Не жалко.... [:RWL]

А вообще, для меня труднопонятно использование дюралюминия.
Пока в выложенных суждениях и мнениях, если сложить их вместе, дюрадюминий ничем не выигрывает ни у АМ, ни у стали...

Плавали, знаем!!!!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

4/29/2008, 12:12 AM +04
chubik-s:
2. Намного легче обрабатывается
врятли. Я пробовал, по этому из собственного опыта...
chubik-s:
дюрадюминий ничем не выигрывает ни у АМ
Дюраль прочнее АМ, и легче стали. Но я голосую за АМ сплав, он более пластичный чем Д, и легче стали.

ИМXO.
Жека
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 45
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

8/30/2008, 10:44 PM +04
Сделал лыжу использовав защиту двигателя шериф от Фольсфаген пассат В3.
По размерам встала идеально, только распрямил чтобы плоская была. Перед прикрутил к шерифовской нивской зад - к подрамнику.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

9/5/2008, 5:50 PM +04
Сделал защиту раздатки, взял за основу лист защиты от 2110 усилил уголками 63х63 [:D] всё ок. Завёл двигатель что бы выехать из гаража и о ужас, звук в салоне как будто глушак продырявлен, но не такой громкий и вибра по полу небольшая. Нырнул под яму и необнаружив нечего криминального заметил что такой звук только в салоне [:shock] Снял защиту, всё ок. Поставил, снова звук.
Можете что сказать по этому поводу? Машина 21214 без нейтрализатора [:oops] Я думаю что лист размером почти 700х700 работает как отражатель и направляет звук на пол. Может просто мастикой промазать лист или наклеить вибропласт. Хотя вибропалст жалко, у нас его сложно найти и стоит недёшего.
9/6/2008, 5:02 PM +04
Проблема решена. Дело было в том что часть выпускного тракта упилалась в болт крепления листа защиты, болт выкрутил и всё стало ок.
Epolyanichev

Reg.: 8/4/2008
Topics / Posts: 1 / 69
From: Москва
Age: 40
Car: ШЕВИ-НИВА

9/7/2008, 4:26 PM +04
Подскажите со временем минусы использования лыжи кто заметил?
И в сентябре,октябре кто нибудь планирует покупку или устнаовку защиты????
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 45
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

9/8/2008, 10:19 PM +04
Epolyanichev
помоему единственный минус - то что после каждых покатух ее надо снимать и чистить потому что там грязи килограмм 10 собирается и не вымывается. остальное только плюсы
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

10/8/2008, 7:07 PM +04
Братцы! Проблем с лыжей несколько.Первая-личная моя.После снятия ея ездить в говна боялся...Пока обратно не поставил. [:P]
.вторая-грязь на ней.Но! Грязи на ней у меня собирается не так много,как можно было бы думать.Боковых отбортовок я не приваривал ,только загиб за раздаткой.А с ровного листа все отваливается.А отмывается вообще легко.Если мыть перед ремонтом.
Гайки м8 я приварил сверху,снизу только головки болтов.Все снимается одним ключем за 10-15 мин.
С уважением. [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/9/2008, 3:07 PM +04
Снял сегодня защиту рпм, грязи не так много было, в защите раздатки дырок у меня немало, грязи вобще неоказалось. Восновном даже не грязь а листья. Защита у меня из уголков на 40 и листов стали, так что уголки само по себе отбортовки.
Только плюсы, кроме того что сложно почеловечачи осматривать агрегаты через щёлочки, летом неездил, поэтому незнаю насколько температурный режим соблюдается.
По всяким болотам неездил, в колеи от уралов шишиг непопадал, да и вобще какие болота и колеи на каме 511, колесил по полям да сопкам. Уверенности при езде по незнакомым местам с высокой травой прибавляеться, покрайней мере знаешь что нечего неоторвёшь точно, наверняка и "пролетаемость" с защитой увеличиваеться. Зимой посмотрим как оно.
Помоему миф о тоннах грязи развеян?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/9/2008, 3:12 PM +04
присоединюсь, у меня на защите больше полукилограмма грязи никогда не оказывалось (при снятии для обслуживания).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

1/6/2009, 11:46 AM +03
Заранее извиняюсь если не в тему или уже где то обсасывалось.
А куда лучше перед защиты крепить как в стандарте к поперечине? или может к бамперу? видел так некоторые делают.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/6/2009, 1:28 PM +03
Между лонжами уголок, вдоль "телевизора". С низу то всёравно за поперечину.
Делать уголок между лонжами не я придумал. Керосин выкладывал идею как убить сразу 2 зайцев, и хорошее крепление замутить и что бы тянуть лебёдкой не только за лонжы но и поперечину.
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

1/6/2009, 1:47 PM +03
MEW
можно ссылочку если не трудно плз.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/6/2009, 6:18 PM +03
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А кто ЛЫЖУ делал?