Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А чего сделать чтоб дверь когда отпускаешь, она сама закрылась без ужасных хлопков?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

MasterHome:
Надо не сильнее аммо ставить, а менять геометрию их работы.
+1
Будет время замерю углы и ходы работы амо двери на своем форестере. Там работает все плавно и легко. Потом буду долго думать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dron:
А чего сделать чтоб дверь когда отпускаешь, она сама закрылась без ужасных хлопков?
Отрегулировать замок!
Не помню как это делается в 213-214, но в 21-х всё просто. Нижнюю планочку с направляющей(за которую зепляется замок) надо соориентировать чётко по замку. Можно взять любимую помаду у любимой женщины для сих целей. И посмотреть куда поподает направляющий штырь.
Если дверь закрывается только после сильного хлопка, то сдвинуть эту планочку на пару мм навстерчу замку.
У меня дверь закрывается лёгким нажатием, щёлк и всё.

В 213-214-31-х принцип примерно тот же, только там у вас замочек другой.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

spoon
да не, дверь хлопает не потому что замок. у меня он то же щёлк и на месте всё, а хлопает потому что перед закрытием её никто не держит и газовые упоры работают не столько для того что бы придержать дверь а наоборот что бы её захлопнуть сильнее. присмотритесь и увидите как работают в конце закрывания аморты двери.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я купил летом родные, пока было тепло дверь держалась, а теперь похолодало и снова раз и по хребтине. [:weep] Обидно!
Alex A. Bel.
Ну да, согласен.
41-ые у меня вообще как своеобразные доводчики действуют. Такое впечатление что и нажимать не надо что бы замок застегнулся.
А вот если отпустить дверь чуть пораньше, то хлопнет ого-го!

Остаётся только одно -предупреждающие таблички на трёх языках(руссский, английский и арабской вязью), что мол при открывании придерживайте дверь иначе получите хук снизу, а при закрывании удерживая дверь опустить её до конца и слегка нажать. Короче как в Газелях, вроде всё просто, да, потянуть ручку и толкнуть дверь от себя, если выходишь. Однако не все это знают мучают дверь и замок почём зря. [:)]
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

MasterHome:
Почти каждый нивовод попадал в такую ситуацию, что отпущенная на полпути крышка разгонялась и сильно захлапывалась.
Меня эта ситуация выводит из равновесия, некоторые несознательные, особенно после иномарок, стараются еще её (дверь) ещё и разогнать, чтоб" качественней" закрылась. Может кто решил эту проблему? Или это"проблема" только для меня? Поделитесь... [:shock]
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Во-во! [:)] По хребтине (тьфу*три) не получал, но дружок у меня - любитель позакрывать мой багажник, обычно каааааак жахнет крышкой, и сколько раз уже просил слёзно пожалеть гнилушку, безжалостный галантовод неумолим в своих пристрастиях...! [:X]
З.Ы. Мишка привет! [:bullhorn] [:hello]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
McKey

Рег.: 06.02.2006
Сообщений: 57
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: 2121, 1,6к, 1979г.

Блин :(, позавчера после ночевки при -40 с чем то, сдохли газовые упоры, оба (польские 2121). Обидно, два года нормально а тут на тебе, теперь дверь багажника головой держать приходится :(.

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Москвичевские мощнее. Правда, и ход штока длиннее. Поэтому если поставить москвические дверь задняя улетает к небесам. Не получается "крыши" над головой. Чтоб такого не было, достаточно поставить только один упор от москвича, а второй оставить родной, если, конечно, он рабочий. Угол открытия остается прежним, и дверь держится вполне надежно, даже на уклоне.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

У меня стоят зубильные чешского производства, проблем не возникает.
А когда ставил Нивовские, да ещё с металлическими наконечниками, мало того что всю дорогу гремят, да ещё и не держат нифига, хватало только на неделю [:X]
На амах ведь есть маркировка, по ней можно подобрать самые сильные. измеряется по моему в Нм, у меня 340Нм стоит, всё супер [:rotate]

4WD -это диагноз!
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

Скажи мне вот что:
я сегодня сделал шумоизоляцию задней двери(времени пока только на это хватило)! сделал листом вибропласта и хорошим герленом! вообщем когда не поставил крышку дверь кое как держалась, а как закрыл все, аммо перестали держать! Дверь и в правду получилась тяжелая! но кайфовая!

так вот если я поставлю от москвича, то они решат мою проблему? а то с палочкой ездить как то не кайф!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ANTIk
Решат, они в два раза мощнее штатных- 400Н [:)] . Только интересно выдержат ли уши на двери...

У меня уже год стоит от космича, пока все ок.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

У меня стояли москвичевские, при полном открытии двери петли открывались до упора, и еще запас хода был в самих упорах.
Ехали с Урала в Питер, так жена дверь при открытии не удержала, дверь резко открылась и силуминовые петли просто лопнули. И это на трассе [:rotate]
Пришлось привязывать изнутри дверь....
Сейчас один стандарт, другой космич)))

Weber Koni вся фигня...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Glebass
Просто на 2121 достаточно одного космичевского амо, а с двумя будешь взлетать вместе с дверью [:D] . С петлями у меня все ок, как раз все тютелька- в тютельку, только тянуться высоковато при закрывании, но зато не бьешься головой о дверь как со штатными [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Упоры двери задка