Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/15/2015, 12:36 AM +03
Dizel_dt-75:
дуга загорится на МР-3с при должном отсутствии ржи и краски.
Снаружи все зачищено, см. фото, а внутри...

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/15/2015, 10:31 AM +03
george
Давай не будем флуд разводить. Загорается при 20.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 878
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/27/2016, 1:07 PM +03
Хэлп!
ДВС всем!
Кто-нибудь ставил амы от 2112? В FAQ по памяти усилие в 2 раза больше при одинаковой длине.
Задолбался с этими упорами. За 6 лет попеременял!!!! И москвичевские (дотянуться закрыть мало кто мог кроме меня) и восьмерочные и родные. Хуже всего штатные, восьмерочные и москвичевские даже с разборки дольше работают. Отказывают как правило зимой.
Вот и задумался, какие лучше поставить нынче! Сейчас один штатный, один восьмерочный но ненадолго.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Magistr

Reg.: 2/11/2010
Posts: 112
From: Карелия
Age: 40
Car: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

2/27/2016, 3:03 PM +03
Дрон 190:
Кто-нибудь ставил амы от 2112?
У меня 3 года стоят. Крепления на двери чуть согнулись, а так нареканий нет. Дверь поднимают бодро.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 878
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/27/2016, 3:10 PM +03
Magistr
Крепления согнулись за счет бОльшей жесткости? Дверь сама не взлетает? [:)]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3090
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

2/27/2016, 6:17 PM +03
Дрон 190:
по памяти усилие в 2 раза больше
в полтора, крепления трескались, с шумкой всё равно дверь зимой не держут

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

штатные для 21213 это скорее 2108, а не 2121

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 878
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/27/2016, 7:07 PM +03
Sokolov
2108 получше и подольше работают. Новые в магазине продавец именно 2121 давал. На 1,5 года вроде хватило. 2108 (тоньше) с разборки подольше держались. Москвичевские длинней и дверь выше поднималась. На лифтованой и 29-х колесах с ростом 182 см только-только дотянуться.
Шумки пока нет. Вот и задумался насчет 2112. Цена вроде существенно выше. Если надолго и без проблем при эксплуатации, то можно. Иначе лучше 2108 наверно тогда.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/27/2016, 8:29 PM +03
Дрон 190:
Нива 21213 1995 г.
Дрон 190:
задумался насчет 2112
Вангую поотрывает ухи с двери. Ставь 2108. Иногда протирай стержень от пыли и смазывай силиконовой смазкой и будут служить дольше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 878
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/27/2016, 8:45 PM +03
yonnex001
Посмотрел в магазине одном сейчас Оказывается на 21213 свои амы вообще. На 5мм длинней 2121. У нас в магазинах только 2121. Восьмерочные, думаю, должны быть тоже. Наверно 2108 и поставлю. Отрывать, гнуть кронштейн как то не хочется и дополнительного веса вибры дверь не имеет.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/27/2016, 9:14 PM +03
2121=2108 по длине.
2121 слабее 2108
21213 сильнее 2108, по длине не знаю

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 878
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/27/2016, 9:30 PM +03
Dizel_dt-75
485 против 480 вроде. 21213 и 2121. Вот они то в самый раз и будут. По всем 4-м нашим магазинам надо поспрошать, может и есть? [:roll]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 351
From: Россия Нижний Новгород
Age: 51
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

2/27/2016, 9:40 PM +03
Я тут тоже как-то озадачился подобным вопросом, а тут автобус служебный, ЛИАЗ длинный, на ремонт встал. У него на задней двери, что мотор прикрывает, тоже упоры стоят. Снял, попробовал на своей. Держат отлично, даже в мороз. По длине подходят идеально. Дверь чуть приподнял - дальше сама открывается, как на микролифте. Закрывается чуть-чуть с усилием. Но пришлось вернуть, автобус из ремонта вышел. Вобщем загорелся, буду искать.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 878
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/27/2016, 10:40 PM +03
Адепт
Да с 2112 то же самое видно будет. Кронштейн гнет как раз при закрывании и просто в закрытом состоянии видно как раз из-за чрезмерного усилия. Как вариант усиливать, но имхо, овчинка выделки не стоит, если дверь в полном порядке и сварки нет. Собсно вопрос и задал изначально о конкретном пользовании упорами 2112. Еще вариант один штатный, второй такой же длины помощней, тот же 2112, но это на разборке тогда Парами ж они продаются новые. У нас на разборке просто кучу показывают и сам выбираешь. Там и полностью дохлые и почти нулячие, как повезет. По осени длинную продольную тягу оторвало, экстренно поехал на разбор на автобусе рейсовом. А там новый реально комплект лежит! Взял пару сразу.
Вот только не привыкну никак, что сначала в некоторых случаях целесообразно по пути в з/ч заскочить на этот самый разбор. И одну в габажнике в запасе держать(много места не занимает) а то садятся в самый неподходящий момент, с кучей шмурдяка и подержать нечем и некому. Одно время даже универсальный деревянный упор возил 130 см примерно. [:RWL]
P.S. Чо они на других авто то не отказывают так?! Геометрические просчеты?! [:shock]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/27/2016, 11:55 PM +03
Дрон 190:
Посмотрел в магазине одном сейчас Оказывается на 21213 свои амы вообще.
По ВАЗовскому каталогу они взаимозаменяемы с 2108 и по характеристикам тоже.
У меня на прошлой Ниве с завода стояли 2108.

2108-6308010
Длина (в свободном/сжатом состоянии/ход поршня): 450/275/175 мм. Усилие в точке Р3 = 360Н.

2121-6308010
Длина (в свободном/сжатом состоянии/ход поршня): 450/275/175 мм. Усилие в точке Р3 = 280Н.

21213-6308010
Длина (в свободном/сжатом состоянии/ход поршня): 450/275/175 мм. Усилие в точке Р3 = 360Н.

2112-8231010
Длина (в свободном/сжатом состоянии/ход поршня): 450/275/175 мм. Усилие в точке Р3 = 480Н.

Ничто не истинно и все дозволено.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 878
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/28/2016, 7:51 AM +03
yonnex001, спасибо!
В каталоге магазина, где смотрел, другие данные.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Упоры двери задка