Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Посторонние предметы во впускном коллекторе

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

25.02.2005, 15:20 +03
Боковой электрод свечи жестко приварен к корпусу свечи
Ты полагаешь, что во время вспышки тепло через относительно тонкий (в смысле, малого сечения) электрод успеет пройти от кончика до резьбовой части свечи и уйти далее в блок цилиндров? За несколько миллисекунд, пока длится вспышка? Не верю.
Еще надо учитывать, что носик ускорительного насоса латунный, а электрод свечи - стальной.
Это - да, но если бы оплавление было возможным, самый кончик электрода поработавшей свечи имел бы совсем другой вид.
ну и , конечно, электроэррозия.
Вот это мы видим, она и является причиной увеличения зазора в процессе эксплуатации. Но речь, сам понимаешь, не об этом.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

25.02.2005, 15:39 +03
Ты полагаешь, что во время вспышки тепло через относительно тонкий (в смысле, малого сечения) электрод успеет пройти от кончика до резьбовой части свечи и уйти далее в блок цилиндров? За несколько миллисекунд, пока длится вспышка? Не верю.
Именно так и происходит. Через относительно тонкий электрод тепло уходит от такого же тонкого и небольшого по размерам и массе источника тепла (в данном случае это и есть сам электрод). Речь идет не о том, что бы охладить камеру сгорания через электрод, а только электрод. Другие элементы камеры сгорания охлаждаются по-другому. Вот если предположить такой вариант, что к электроду приварен еще, например, клапан [:no] , то его охладить через электрод не удалось бы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Посторонние предметы во впускном коллекторе