Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

CO CH Зависит друг от друга?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

wwm

В смысле, клапан ЭПХХ в топливный жиклер экономайзера мощностных режимов, а мозги от ГБО. Или есть уже готовый комплект ГБО.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

george:
В смысле, клапан ЭПХХ в топливный жиклер экономайзера мощностных режимов
аха
george:
а мозги от ГБО. Или есть уже готовый комплект ГБО
нет это раньше на ВАЗе делали такие машины карбон 21053 обзавается (если не ошибаюсь) и мозги свои были...
(это я просто показал как можно играться смесью в карбюраторе)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

машины с лямбдой и карбом делались на экспорт, чтобы протиснуться в ЕВРО-сколько-то-там.
Но надежность этого узла крайне низкая. Клапан работает на частотах до 1кГц, что приводит к быстрому износу.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

вот нашелся человек который слышал о такой системе [:)]
(только про надежность я с табой не согласен на фото все родное
и поверь пробег более 80 т.к.)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

wwm:
(только про надежность я с табой не согласен на фото все родное
и поверь пробег более 80 т.к.)
А оно работает? Ты уверен?
Там уже все давно может быть мертво, ты этого не заметишь.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Работает или нет не знаю, наверное работает раз клапан открыт. [:)]

Вообще посмотрев на штаны чего-то не вижу места для датчика кислорода, теперь что - штаны с инжекторной покупать? [:(] И еще целая куча датчиков в продаже, и все разные. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

PzVII
ну как же сам использую этот карбюратор и все что на нем живое
(правда алгоритм я поменял)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Мужики я здесь еще нарыл. Ну полный отпад.

Альфометр.
http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm

Измеритель соотношения кислород/топливо ПИП-1.
http://isstar.narod.ru/tuning/pip1.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Более подходящей темы не нашел по поиску.
Не прошел ТО из-за превышения CO на холостых оборотах.
Надо 0.5%, а у меня 0.74%
Ездил на диагностику, поменяли свечи, промыли шланги, результат не изменился, правда там показание немного ниже - 0.6%
Сказали, что это вообще нормально, вставляли другой контроллер евро-3, СО даже выше было - 0.7%
Подскажите, пожалуйста, можно ли самому уменьшить обороты ХХ (у меня около 800)?
Каким бензином лучше заправиться перед повторным прохождением ТО? Был залит обычный 95 с БП. Может стоит залить дорогой 95 или 92?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

TareG:
можно ли самому уменьшить обороты ХХ
Нет, они постоянно корректируются контроллером — прошивку же ты для него другую не сможешь написать. Да и некуда их там ниже, ХХ будет плавать будь здоров, особенно если ГК на месте. К тому же, не факт, что CO от этого упадёт, скорее наоборот, качество работы нейтрализатора будет падать вместе с его температурой. От бензина CO действительно может заметно зависеть, можешь попробовать другой. Двигатель тоже лучше чтобы был прогрет. Катализатор ещё уже может быть изношен — его ресурс ограничен.
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Да, похоже, обороты наоборот нужно увеличить.
В сервисе мне тоже говорили, что этот инж не настраиваемый, а чтобы поменять прошивку нужно менять контроллер, это уже дорого и напряжно. Попробую заправиться другим бензином, может прокатит и мне простят незначительное превышение. [:?]
А все-таки, может кто в курсе, какой бензин лучше?
Все было из-за отсутствия катализатора. [:oops] Теперь СО на холостых = 0.03%
И выхлоп стал гораздо тише. Изменений в мощности не наблюдается.
slobcc

Рег.: 21.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Пермь
Возраст: 67
Авто: ВАЗ 21213 2003 г.

Также зарубили на ТО. Машина 21213, 2003 года, пробег 35 тыс. карбюратор, без катализаторов .... СО на холостых в норме , на повышеных (мерили на 2500 об.) ,- двойное превышение. Карбюратор вроде не грязный. СH , цифры не помню, но вроде с большим запасом.
От чего еще зависит данный параметр? Зависит ли от состава , марки и "свежести" моторного масла и масла в коробке ? У меня минералка уже 2 года, но пробег за 2 года 10 тыс. Если зависит от степени прогрева движка и коробки ,как я понимаю от вязкости масла, то пока стоял в очереди , движок остыл, а до нормы (у меня обычно стрелка на 3-4 мм заходит за 90) не прогрелся (стрелка была на 90). М.б. есть ли смысл заправиться полусинтетикой? Или можно освежить минералку , достаточно хорошо прогреть (включая масло в коробке) и отрегулировать карб? Обороты в 2500 для моей НИВЫ средними бы не назвал. На трассе более 3500 никогда не достигал.
К предыдущему посту ...
Поменял масло, поехал к карбюраторщику. Спец. сказал, что "нерегулируется", нужно разобрать-почистить. Возился 2 часа, заодно посоветовал поменять клапан ХХ (работал с провалами) . Взял 550 р. СО в норме. ТО прошел. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / CO CH Зависит друг от друга?