Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И-502.jpg
И-502.jpg
Я-192.jpg
Я-192.jpg
Я-409.jpg
Я-409.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ryzhijlisik
Я на 0.7-1,3 по городу мотался (насос тупил, да и лень было) а уж вгрязи тем более дофига где проезжаешь но все равно не то, ИМХО выезжать должна резина а не голова, т.е. тупо нажал и проехал, да и трутся они как сволочи, поэтому их полюбому менять, либо к весне либо к зиме. Если к весне не махну, к зиме опять мишек брать придется, а в чем прикол ? Вот и хочется на тепло взять что либо поинтересней (на 15") По совету "ИФ" и перерыв инет, аналогов вроде нет, а на мудричи переходить это не интересно, дорого и никакого эксклюзива. Так что пока точно решил 192, единственное все же смущает город на них, у меняж авто одна
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

В городе на я192 будет нормально.она немного похожа на вли5-подвывает и жестковатая,но в целом омская резина довольно комфортная.по грязи ездил на такой-едет отлично по глине.в целом две беды:
1.из колеи выходит хуже я569 ибо не продавливается нивой на низком давлении,но выходит
2.в болоте тонет сразу-эта резина как симекс-не для заболоченых участков.

А насчет эксклюзива это ты прав.сам не хочу гудричи-из-за белой надписи на боку.:-)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 42
Авто: 2121-1988

Сори за глупый вопрос, но так и непонял.. Для установки я192 арки канечно же резать, но можно ли без лифта обойтись? Что то нехочеться мне машину задирать....
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Можно,диски от шеви-нивы с вылетом 35 или любые другие с вылетом от 25до35(можно 40).могут немного задевать сзади при очень крутых диагоналях,если не ограничить хода сзади.упадет сильно тяга.рекомендую начать с я569.а вообще есть поиск и соответствующие темы.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 42
Авто: 2121-1988

ryzhijlisik
Проблема в том что диски уже есть и они шириной 5,5.. медведи широковаты для них...С вылетом вот еще неясно...
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Если диски по вылету в том диапазоне,кот.сказал я-ставь.будет нормально.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Фокусник

Я-192 шириной всего 215. Встанет на полку 5,5 нормально.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 42
Авто: 2121-1988

Ну встает то она отлично, но как всегда есть одно НО... Я пока больше зимнюю смотрю, либо всесезонку(опять же с хорошими зимними характеристиками)... я-192 зимой вроде как неочень..
Первоначально хотел либо И520 либо я569... а сейчас даж незнаю стоит ли 235 вкарячивать... с другой стороны 192 заметно больше в размере и чтото мне думаеться что прийдется лифтовать авто под нее...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Недавно щупал ои-506(тоже омская) дк вот непоказалась она мне мягкой уж савсем...
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Я192 по зиме никакая.да и зима уже кончилась.поверь на слово,лифтовать не придется,если возьмешь диски с тем вылетом,кот.я тебе сказал.почитай сообщения Дюка.он хотя и маньяк,но дело говорит-33 дюйма у него стоят без лифта.арки резать однозначнокороче,бери я192,одевай на диски с нормальным вылетом,режь арки,ставь и наслаждайся.лифтоваться правильно это очень дорого!надо не пружинки-аммы подобрать и не проставочку впихнуть под шаровые,а балку передней подвески опустить.тогда хоть 36 встанет,только не поедет.:-)

Добавлю:
по льду я192 никакая.
По снегу очень даже ничего!

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ryzhijlisik

У Дюка нет лифта? Гонево! Он к него естть, но крайне умереный. Зато арки переработаны кардинально. Он про это намекал, но тайну решил нести с собой в болота Ладоги [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

тут упоминалось что ои506 не мягкая, я сегодня при температуре -15 щупал ои506 и медведей, медведи дубовее однозначно.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

ИФ,я не спорю,что у Дюка есть лифт,но чтобы влезла я192,я409 и др.резина высотой 30-32 дюйма,не нужен лифт.по крайней мере такой,какой считается бюджетным и простым.лифт бюджетным не бывает и если человек смотрит на я192,у него скорее всего нет денег на дорогие колеса,а следовательно ему не стоит лифтоваться.потому что единственно правильным вариантом лифта является опускание передней балки.в московских конторах это стоит около 50000рублей.а бюджетный лифт за счет проставок и пружин бюджетен только на входе.на выходе получим рваные привода и ухудшившуюся управляемость.
Режем арки,ставим я192 на нормальные диски с вылетом 25-35.в крайнем случае ограничиваем ход сзади.и не делаем себе моцк по поводу лифта.
А по поводу Дюка-у него конкретно 33 стоят с лифтом-при этом у него очень много денег вложено в машину-и мост из стали 30хгса и полуоси на заказ и привода,но своим клиентам он ставит 31-33 без лифта,чтобы у них в машинах шрусы не превращались в расходники.все сказал.:-)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 42
Авто: 2121-1988

Сибиряк
На самом деле с медведями несравнивал ои-506.. Щупал при -20 и сравнить мог только с гиславедом5... 1ая естественно деревянная, 2оя мягкая... В пользу 1ой могу сказать что она лежаа в холодном сарае длительное время, хотя в любом случае должна же продавливаться хоть чуток.. Вобще о этой резине крайне мало информации.. У вас нетакая случаем? Что можете сказать по ее поведению?

ryzhijlisik
Вот это я и хотел услышать.. Буду теперь искать я192, думаю что должна быть даже у нас в городе..

Про лифт полностью согласен- он бюджетным неможет быть по определению.. Бывает толко правильный и неправильный, оба всеьма затратны при этом..

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

з.Ы. Все имхо..
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Воинская часть есть рядом?
Если есть у них купи-отдадут за водку.:-)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Вроде никто про следующее не упомянул:
192-я более 31" - почти как некоторые покрышки в 32"-ом размере. Кстати некоторые умудрялись на них ездить с парами 3.9, и довольно успешно (вспомним Хошимина), только сцепление родное горит)). С этой резиной без координальной резки арок, не обойтись, т.к. даже 235/75/15 (т.е 29") клинит при диагоналях в задних арках - они просто упираются в купол арки. Поэтому поднятие чашек моста, или установка ограничителей хода моста вверх обязательна, тем более с 31" размером, если вы не хотите застрять на бугорке на чистой дорожке с заклинившим в арке колесом)).

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?