Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стабилизатор поперечной устойчивости

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8172
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Sokolov
На 21214 идет гнутый стаб,чтобы встал каталик,а на 21213 и 2121 стаб прямой.У всех этих стабов диаметр 20мм.
На 2123 идет свой прямой стаб диаметром 22мм
См. каталоги в шапке форума.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3405
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

nibor
Это на новых 21214 сместился катализатор в "штаны", у меня были отдельной деталью примерно между КПП и РК
https://lada-niva.ru/niva/images/10-2121-10-03-05.jpg

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8172
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Sokolov
С гнутым стабом 21214 зазор до всех деталей будет все ж побольше,
что и требовалось Dizel_dt-75

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 51
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Здравствуйте! Может кто-нибудь тут поможет и подскажет в чем может быть проблема! Недавно стал замечать что 21214 стало сильно кренить в поворотах на левую сторону даже при незначительной скорости 40км/ч. Правая сторона мёртво и стабильно держится. Поменял резинки стабилизатора первое время казалось что нормально стало,потом опять начался крен на левую. Стабилизатор при осмотре дефектов не выявил,поменял все пружины подвески(старые были просевшие),поменял втулки на задних тягах всех. Ещё задние тяги продольные малые поменял полностью т.к.почемуто их обломило примерно в одно время по очереди.Проверил лонжероны спереди и у рулевого редуктора всё в норме,проверил стаканы задние тоже гуд. Ситуация не поменялась есть крен и он очень напрягает. Что ещё может быть? Менять стабилизатор поперечной устойчивости не убедившись что он причина ,не хочу тратить деньги в пустую т.к.многие в один голос говорят что убить стаб невозможно
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 10 / 1479
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

jonibonim
Ну во первых при постоянном пользовании нивой и большей уверенностью, постепенным увеличении скорости движения и следствие большей максимальной скорости в поворотах, начинает появляться ощущение, довольно четкое, что в правом повороте нива кренится сильнее, соответственно заваливается на левый бок. Думаю это возникает из-за того что водитель загружает левую сторону больше, и высокая посадка способствует этому ощущению и эффекту- более высокий центр тяжести. Вряд-ли повело и искривился стаб. Может умерший амортизатор влиять. Особенно если он с газовым подпором.
Попробуй поменять аммы местами или просто проверить. И прокатиться с двумя пассажирами , сидящими с правой стороны

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 51
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

SuperLAZ
Амортизаторы проверял все,рабочие дефектов не выявил,да и 2 года им всего и пробег 10т.км.,с пассажирами на правой стороне езжу переодически одинаково
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4854
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

в чем может быть проблема!
В пружине, ибо кузов стоит на ней !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 51
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

И ещё вопрос, нужно ли после замены стабилизатора поперечной устойчивости делать развал схождение? Или эта деталь подвески не влияет на изменения.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7750
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

jonibonim
Если до установки нового было всё хорошо, делать не надо

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5381
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Или эта деталь подвески не влияет на изменения.
Эта деталь не влияет на углы установки колес.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4594
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jonibonim

Случаем не с лифтом катаешься? Тяга панара в штатном положении?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 51
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Да стоковый,тяга тоже(кстати пробовал другую тоже завод ставить не помогло). Из доработок только обварен мост и рпп отвязан от двигателя
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2648
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

jonibonim
В качестве бреда- резина не может быть виновата? Ну, боковина прочность утратила, к примеру.[:think]
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 51
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Бумбараш
Не знаю,но планирую развал сделать т.к.эту сторону (левую )как раз подъедает-край покрышки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стабилизатор поперечной устойчивости