Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стабилизатор поперечной устойчивости

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Sokolov
На 21214 идет гнутый стаб,чтобы встал каталик,а на 21213 и 2121 стаб прямой.У всех этих стабов диаметр 20мм.
На 2123 идет свой прямой стаб диаметром 22мм
См. каталоги в шапке форума.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

nibor
Это на новых 21214 сместился катализатор в "штаны", у меня были отдельной деталью примерно между КПП и РК
https://lada-niva.ru/niva/images/10-2121-10-03-05.jpg

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Sokolov
С гнутым стабом 21214 зазор до всех деталей будет все ж побольше,
что и требовалось Dizel_dt-75

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стабилизатор поперечной устойчивости