Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3945 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Aндpюx@760
без вопросов [:hello]
просто отличная свеча, настройки карбюратора прекрасные, бензин очень хороший, даже наличие присадок не видать...
п.с. у нас в Новосибе изоляторы практически как кирпич [:(]

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Aндpюx@760
и ещё, финвал как бы не очень...
поставьте другие свечки, желательно, НО это в тему о свечах [:hello]
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Legio на рабочем газике тоже изоляторы как кирпич,но там 80 бенз.так а что даёт смена флейты с 165 на 135. последняя я так понимаю беднее?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Aндpюx@760
Воздуха меньше-бензина больше, смесь будет богаче по бензину...вообще я бы рекомендовал не отходить от заводских параметров, они там не дураки и рассчитывали как 14к1 смесь же, в лучшем случае чуть чуть увеличить топливный жиклер, достаточно [:hello]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio:
не дураки и рассчитывали как 14к1 смесь же
отнюдь нет... смеси уже давным-давно расчитывают на экологию, а не мощность...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Ребята в теме про вебер была таблица с жиками она справедлива для солекса?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
мы говорим тут про карбюратор, а его характеристики рассчитываются на 14 к 1 на сколько я помню, про экологию мы не говорим
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Aндpюx@760
на моей такие же свечи,не переживай,все нормально
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Aндpюx@760
да, для солекса

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio:
его характеристики рассчитываются на 14 к 1 на сколько я помню, про экологию мы не говорим
мы то может и не говорим про экологию, но те, кто подбирал жиклеры, имели её ввиду, тот набор жиклеров что стоит в карбах с завода не отвечает потребностям максимальной мощности.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
дело не в максимум мощности совершенно, а в правильности приготовления и сгорания смеси
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Подскажите пожалуйста, может ли это связано с карбюратором. Как левый поворот, так машина просто не едет, обороты скачут, и машина начинает дергаться. Перетрогал все провода, влез в карб, поменял иглу, выставил уровень в поплавковой камере, ну вдруг переливает. Но толку никакого. Пробовал машину раскачивать, поднимал домкратом левую сторону, ничего не происходит. Как в движении (наверное правильней сказать под нагрузкой), так дергается. Жмешь на газ, а машина начинает дергаться так как будто раньше времени переключил передачу. Началось это после замены антифриза и патрубков. А как то можно отличить по каким то кратковременным симптомам обеднение или переобогощение смеси идет, вдруг какой шланг задел?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Крокодаил:
Жмешь на газ, а машина начинает дергаться так как будто раньше времени переключил передачу.
А ничего не закусывает, в смысле ШРУС.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Если закусывает ШРУС, то с выключеной передачей машина тоже дергалась бы.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Крокодаил:
Если закусывает ШРУС, то с выключеной передачей машина тоже дергалась бы.
А с выжатым сцеплением, при левом повороте, с движком, что происходит, что на тахометре?
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Да вообщем то ничего с движком не происходит, тахометр холостые показывает.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор