Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3810 сообщений на предыдущих страницах
Микис

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 81
Откуда: Голицыно МО
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

Вчера проверил: оказывается винт кол-ва был всего лишь на четвертьоборота(или меньше, только с помощью омметра нашел эту границу) вкручен! и машина при полностью закрученном винте кач-ва не глохла. А при полностью выкрученном винте кол-ва - глохнет.
Уровень выставил как положено, к тому же верхняя часть снята с рабочего карба. Я бы целиком старый карб поставил, но там нижняя площадка сильно веденная [:(] Хотя если новый не победю, придется ставить старый. А новай может на заводе обменять на б/у? только не знаю где, раньше на Шаболовке был, а потом куда-то переехал.

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Микис:
при полностью выкрученном винте кол-ва - глохнет.
это уже хорошо, значит заслонки в порядке, но надо добиваться, что бы глохла от винта качества и при выключенном клапане.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Микис

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 81
Откуда: Голицыно МО
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

Согласен. Только больше никаких идей у меня уже нет. Продувал уже и воздухом и очистителем карбюратора. Может канал там какой не досверлили или стружка застряла?

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Микис
А канал с жиклером выключения экономайзера чистил? (зеленая стрелка)
При регулировке винтом кач-ва обороты двигателя меняются?
Еще может быть забит воздушный жиклер ХХ ( он находинся на крышке с нижней стороны около отверстия где резиновое уплотнительное кальцо). снимаешь крышку, выкручиваешь клапан ХХ и дуешь воздушный жиклер. ацетон должен пойти в отверстие клапана. потом отверстие подачи топлива системы ХХ (это как раз отверстие под уплотнительное кольцо) ацетон идет опять в отверстие клапана.
И вообще продуй ацетоном систему ХХ на собраном карбе. Снимаешь карб целиком, выкручиваешь клапан ХХ, выкручиваешь винт кач-ва не совсем до конца и дуешь в отверстие подачи смеси системой ХХ на подошве карба (красная стрелка). Ацетон должен пойти через отверстие под клапан. Закручиваешь клапан, вынимаешь винт качества дуешь тудаже, ацетон идет через отверстие винта. Канал закрытия экономайзера тоже дуй ацетоном. Ацетон удобен тем, что видно откуда он вылетает и вылитает ли вообще. Мне пришлось его провлочкой тонкой ковырять т.к. выдуть не ацетоном ни сжатым воздухом не мог. [:;)]
Если все везде дуется система должна работать. Если не дуется, чисти. Если не чистится, то скорее всего заводской брак. И как написал Head-Wind смотрем зазор дроссельной заслонки, на 21073 он должен быть 1,1 мм. [:)]
holostoi-hod-6.jpg
holostoi-hod-6.jpg
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Микис
Попробуй не снимая карбюратора, упорным болтом прикрыть заслонку второй камеры. А потом уже регулировать ХХ.
CHEBURATOR:
Еще может быть забит воздушный жиклер ХХ
Микис писал, что менял верхнюю крышку.
CHEBURATOR:
Снимаешь карб целиком
Сейчас Солексы делают из какого-то непонятного материала, какого-то пластелинового аллюминия [:)] . Снял, поставил и нижняя часть становится как пропеллер, поэтому лучше не снимать, а все операции проводить на установленном карбе.
Микис

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 81
Откуда: Голицыно МО
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

Спасибо за советы, сейчас буду пробовать.

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

Head-Wind:
ты мне еще зачеты будешь ставить? мануалы рулят всегда, а если не рулят, значит ты открыл не тот мануал, вот и все.
Поумничал? Самоутвердился? Полегчало? Ма-ла-дец.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Микис:
Я уже писал, что мембрану экономайзера менял, причем сначала поставил новую, провалы не пропали, затем поставил с рабочего карба (у неё шток 6,5 мм, тогда как у двух предыдущих 6,1 мм) после этого провалы глубокие пропали, но немного еще остались.
Слушай, вопрос сейчас не про провалы, а про то , что не глохнет, когда надо, или ты что-то не договариваешь. Повторяю, чудес не бывает, бензин откуда-то течёт.
Да, и ещё, сам ЭМК ты правильно поставил, может не докрутил, попробуй на заведённом (и прогретом), покрутить его аккуратно, как себя ведёт?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jett:
Слушай, вопрос сейчас не про провалы, а про то , что не глохнет, когда надо, или ты что-то не договариваешь. Повторяю, чудес не бывает, бензин откуда-то течёт.
Мне кажется, что роль с-мы ХХ выполняет переходная с-ма второй камеры. Т.к. карб новый, то маловероятна неисправность ЭМР. По поводу затяжки ЭМК- поддерживаю.
Микис

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 81
Откуда: Голицыно МО
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

jett
Всё в этом мире взаимосвязано [:)] На самом деле, мне вот абсолютно параллельно надет провод на ЭМК или нет, мне хочется что бы машинка ехала ровно, без провалов и рывков. Вся эта история с регулировкой карба началась с того, что машина тупила и дергалась, а про то, что машина не глохнет при снятом проводе с ЭМК, я узнал случайно [:)] На самом деле я уже 3 шт этих клапанов перепроверил (на всякий случай), к тому же что при недокрученном клапане, что при перекрученном - машина стремиться заглохнуть.
jett:
, вопрос сейчас не про то , что не глохнет, когда надо
ага, и глохнет когда не надо [:)]

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
CHEBURATOR:
При регулировке винтом кач-ва обороты двигателя меняются?
-меняются

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Stack:
Снял, поставил и нижняя часть становится как пропеллер, поэтому лучше не снимать, а все операции проводить на установленном карбе.
И как тогда чистить канал экономайзера и продуваль систему ХХ. А чтобы не сильно вело подошву подложены под гайки большие толстые шайбы. А если повело то прокладки из толстого паранита и надо мазать их литолом! И гайки тенуть без особого энтузазизма. Я свай карб 83 солекс раз 20 снимал и крышку раз 50 откручивал, ни че работает как часы! [:P]
Stack:
Мне кажется, что роль с-мы ХХ выполняет переходная с-ма второй камеры
[:no]
Она в принципе эту роль выполнять не может т.к. работает она при открытии второй камеры, а вторая камера открывается на последней трети хода акселиратора. А первые две трети она закрыта на глухо! [:;)]
Микис:
меняются
Если меняется то система ХХ работает. Не коректно, но работает! [:)]
Микис Еще посмотри на малый дифузор 1й камеры при прогретом двигателе без подсоса, уровень нормальный и главные жиклеры стандортные. Если с него капает или не дай бог льется нужно копать в сторону экономайзера, если канал закрытия экономайзера забит, то клапан открыт и бензин помимо главного топливного жиклера 1й камеры, через жиклер экономайзера, поступает в эмульсионный колодец 1й камеры, отсюда и перелив. А если нет капель, все в порятке. И надо копать систему ХХ.
Кстати,ты смотрел какие у тебя главные жиклеры стоят?
У тебя должны быть: 1я камера ГТЖ 107,5 на ГВЖ 150, 2я камера ГТЖ 115 или 117.5 на ГВЖ 135.
Разбирайся [:D]

Добавлено спустя 39 минут 18 секунд:

Клапан экономайзера закрыт только на холостых, при закрытой дроссельной заслонке, когда разрежение за ней самое большое. чем больше открыта заслонка тем меньше разница между давлениями до и после заслонки, тем больше открыт клапан!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

TurboMartin:
Поумничал? Самоутвердился? Полегчало? Ма-ла-дец.
а ты не хами, не хочешь сам ничего делать- не делай, вот только никого не надо обвинять в том, что не приподнесли на блюдечке с голубой каемочкой в разжеванном виде. ты задал вопрос из серии "принеси то, не знаю что..." и ждешь ответа? не, так не бывает.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Микис:
при перекрученном - машина стремиться заглохнуть.
а вот с этого места поподробнее- что значит, при перекрученном ЭМК? и что значит стремится заглохнуть? при включенном клапане такая закономерность или при выключенном? если при выключенном, то может ты просто его как надо закручиваешь и садишь жиклер на его законное место? а все остальное время, когда машина не глохнет при выключенном ЭМК, у тебя может клапан выкручен как раз, ровно настолкьо, что бы воздух ее не подсасывало, но топливный канал жиклером уже не перекрывался?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

CHEBURATOR:
И как тогда чистить канал экономайзера и продуваль систему ХХ
Да очень просто! Снимаешь верхнюю крышку, находишь канал ХХ, выкручиваешь болт качества... С ЭМР тоже просто- открутил крышечку на 3-х болтиках и там тебе и канал и жиклер и клапан [:)]
CHEBURATOR:
А если повело то прокладки из толстого паранита и надо мазать их литолом!
И еще сильнее поведет [:D]
CHEBURATOR:
Stack писал(а):
Мне кажется, что роль с-мы ХХ выполняет переходная с-ма второй камеры

Она в принципе эту роль выполнять не может т.к. работает она при открытии второй камеры, а вторая камера открывается на последней трети хода акселиратора. А первые две трети она закрыта на глухо!
Там еще есть упорный болт, который не позволяет второй камере быть наглухо закрытой. Если этот болт, а вернее зазор на второй камере неверно отрегулирован, то
роль с-мы ХХ выполняет переходная с-ма второй камеры
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

Head-Wind:
а ты не хами, не хочешь сам ничего делать- не делай, вот только никого не надо обвинять в том, что не приподнесли на блюдечке с голубой каемочкой в разжеванном виде. ты задал вопрос из серии "принеси то, не знаю что..." и ждешь ответа? не, так не бывает.
Я задал вопрос - люди на него ответили ( + первая часть твоего ответа). А дальше ты решил поумничать (вторая часть твоего ответа).
Повторюсь: за первую часть ответа - спасибо, за вторую - низачет.
Дискуссия окончена.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Stack
Систему ХХ рекомендуется дуть при собранном карбе. И как ты поймешь, что канал ЭМР чистый и дуть то его надо со стороны жиклера (картинка подошвы на прошлой странице зеленая стрелка) [:;)]
Насчет подошвы. У меня она вообще, как шифер (волнами) [:oops] Главное чтобы герметично было [:D]
Stack:
Там еще есть упорный болт, который не позволяет второй камере быть наглухо закрытой. Если этот болт, а вернее зазор на второй камере неверно отрегулирован, то
Цитата:
роль с-мы ХХ выполняет переходная с-ма второй камеры
Возможно! Надо попробовать на своем карбе сделать опыт [:D]
Пригодится.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор