Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Sand-Man
Бенз ещё может и через цилиндры попадать, когда долго крутишь , а он не заводится.
Sand-Man:
Чтоб поддон снять обязательно подушки откручивать, и двиг поддамкрачивать?
Где-то есть тема про это.
Sand-Man

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: 2121

Масло ТНК полусинтетика 10W40, долго не крутил завелась хорошо.
С уровнем нормально.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sand-Man
jett:
Где-то есть тема про это.
Совершенно верно. Найди и читай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

стала переадиски на ходу загоратся лампа давления масла, уровень проверил, все в норме, масло лью Лукойл Люкс 10W40, полусинтетика, льется оно туда с первого дня пакупки, марка не менятся.
пака не могу отловить синхроннось, когда именно начинает моргать лампа, нану наверно с обследования и прочистки датчика

Leonspb

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: Chery Tiggo 2.4

Iverson

Ну вариантов то на самом деле немного:
Негеморройные:
1. Неисправен датчик/электроцепь до датчика.
2. Забита сетка маслоприемника.
3. Умирает масляный насос.
4. Забит масляный фильтр.

Геморройный:
1. Забиты масляные каналы, соответственно плохая циркуляция масла.

Сугубое имхо - Лукойл - не самый лучший вариант и в кашу превращается довольно быстро. Первый совет - вытащи щуп и внимательно его рассмотри, масло ли на нем, или непонятная субстанция. Ну а дальше - по нарастающей, проверь электрику. Попробуй вывернуть датчик и (вроде есть такая возможность) проверь манометром давление в его дырке на заведенном моторе. Быть может, спасет замена датчика. Если позволит религия - смени масло (обязательно с промывкой) и масляный фильтр. Когда будешь сливать старое - оцени, насколько оно жидкое. В моей практике было, что Лукойл 10в40 вываливался кусками. Если выходят куски - лучше снять поддон и очистить его от каши. Нет эффекта - все равно скидывай поддон, смотри сетку приемника и сам насос.

PS: Как говорит мой папа - "После того, как..." вовсе не значит "Вледствие того, как..."
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Leonspb
масляные каналы забиты врятле, ровно год назад делали капиталку, все прочищали, промывали, наматал всего 25 тыщ, масло менял примерно 4-5 тыщ назад, проблем до этого с маслом небыло. думаю начну с электрики
вообщем наверно дело в масле, сейчас жена с работы приехала, застучал гидрокомпенсатор...

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

на 10в40 лукойле не должны стучать гк [:oops] вроде бы...

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Iverson
При КР КВ менял ил шлифовал старый?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Dizel_dt-75
полностью оставил старый, даже не шлифовали, мастер сказал так в хорошем состоянии


разобрался с причиной, просто упал уровень масла, паходу давит из под сальника КВ со стороны коробки, т.к. пасло только на колоколе сцепления, в остальном двигатель частый и сухой

Добавлено спустя 31 секунду:

а этот сальник сильно сложно менять?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

КПП скидывать раздатку сцепление ну и вынуть вставить сальник, у меня тоже течет немного , но от замены до замены заливаю остатки что в канистре остаются.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Leonspb

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: Chery Tiggo 2.4

Iverson

Если дело только в этом, то замену сальника оставь до замены сцепления. Деталь копеечная, а по работе - то же самое... У меня тоже подтекает, масло доходит до минимума по щупу и там и остается.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Dizel_dt-75
спасибо, для меня сейчас коробку снять время надо 30-40 мин )))

Добавлено спустя 55 секунд:

Leonspb
не, у меня уходит до того, что лампачка загорается (писал выше) и гидрокомпенсатор застучал

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Iverson:
для меня
Ключевые слова!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

У меня тут прикол, слишком высокое давление стало после отжига на карьере, выше 4 на датчике уже на 2.5 тысячах оборотов, иногда пропадает вообще, но лампочка не загорается и на холодную что-то постукивает. Масло ессо.
Я вот думаю, вывернуть масляный фильтр, выкинуть, взять новый, залить туда ацетону жидкости для карба и закрутить на место а потом с оключеным зажиганием покрутить коленвал стартером и оставить на пару дней. Масло тока тока поменял, неохота сливать и промывку заливать.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Мы когда с другом убитую шестерку продавали, дак туда почти литр трансмиссионки залили и лампа на холостых больше не горела.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла