Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/3/2006, 4:12 PM +04
Может и не надо было начинать новую тему. Модераторы, если что, поправят. Начитался я тута всего и давай свою Ниву мучить. Отлифтовал, все пучком. Вылез один трабл. С дури зачем- то оторвал отбойник верхнего рычага. Сбегал в магазин за новым, а поставить его на место не могу! Были попытки запрессовать самим рычагом, поднимая авто домкратом, вытянуть грибок посредством проволки с обратной стороны, заправить с помощью отвертки. Все тщетно. Как поступить, посоветуйте, плз.
8/3/2006, 4:17 PM +04
palчi
Их ставаят с помощью цангового обжима... тисочки такие.
8/3/2006, 4:28 PM +04
Блин, мне кронштейн снимать, да?
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 48
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

8/3/2006, 5:36 PM +04
Мне недавно мастер вставлял, предварительно смазав литолом, с помощью монтировки, подсунутой под ось верхнего рычага. Отбойник был обрезан и не соскальзывал. Установил он их оба за пару попыток.

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/4/2006, 10:58 AM +04
Я смазывал вдшкой, все равно результата 0. Может быть мне отбойник со слишком большим грибком дали?. Или резина слишком дубовая? Придется на рынок ехать, там, в отличие от магазина, выбор побольше, да и сравнить есть с чем.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

8/4/2006, 11:29 AM +04
palчi

лучше литолом (солидолом) обмаж. Вэдеха на резине жирного скользкого толстого слоя не создает.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/7/2006, 8:17 AM +04
Спасибо всем откликнувшимся. Вчера справился. Длинная монтировка + литол.
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 48
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

1/28/2007, 12:50 PM +03
Была такая же ситуация, но при ремонте, на свой страх и риск вообще убрал нижние отбойники и отрезал часть металлического стакана, к которому они крепятся. Даже при полном сжатии пружины колесо не достает до подкрылка. В результате, отъездил уже год без проблем (боялся, что лопнут пружины), а ход стал значительно мягче, ведь у Нивы нижний отбойник работает сразу вместе с пружиной, что мягкости ходу не добавляет. Конечно, такой способ не подойдет любителям прыжков, но в обычных условиях (даже в больших колдобинах с подпрыгиванием пассажиров до потолка) у меня проблем не было. Кстати, задавал вопрос о возможности удаления нижних отбойников на форуме, но никто не откликнулся.

Фигня война, главное - маневры!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/28/2007, 1:03 PM +03
Akusher
И смысл этого конструктива? [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 48
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

1/29/2007, 8:35 AM +03
В Ниве, даже по руководству, нижний отбойник работает постоянно, что сводит на нет работу амортизаторов, смягчающих колебания подвески. При удалении отбойника ход подвески вверх увеличивается значительно, и ее не пробивает до стакана на каждом "лежачем полицейском". Кто снимал нижние рычаги, видел, что после постоянных ударов по стакану, нижняя ось раздалбливает втулку передней балки до яичной формы, что отрицательно сказывается на попытках выставить развал и схождение. При удалении отбойника такие удары исключаются. Вообще, по-моему нижний отбойник нужен для движения с лопнувшей пружиной и для постоянных ударов в передний лонжерон, который, особенно с правой стороны, трескается между передней балкой и точкой крепления амортизатора. У меня после удаления этих железяк исчезла "табуреточность" на колдобинах и зубодробительные удары при случайном попадании в колдобину на бездоре ночью, а если пружина все-же лопнет (только интересно, что для этого надо сделать?) никто не мешает вставить туда чурбак и доехать до СТО.

Фигня война, главное - маневры!
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1318
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

1/29/2007, 9:23 AM +03
Мне тоже советовали отбойники снять, когда пружину менял.
Но, я побоялся их совсем удалять.
Может, их лучше укоротить, подрезав на 2-3 см.?

С уважением, Михаил.
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 48
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

1/29/2007, 10:08 AM +03
У меня обрезано до конуса, на который садиться пружина.

Фигня война, главное - маневры!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/29/2007, 10:24 AM +03
А у меня лифт, так что зазор приличный [:)]

Akusher
нижний отбойник работает постоянно
из-за этого теоретически должна быть менее валкой в поворотах.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 48
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

1/30/2007, 7:31 PM +03
Вообще, на валкость влияет стабилизатор поперечной устойчивости.
1/31/2007, 10:13 AM +03
На заводе тоже люди работают. А в Ниве чего только не дорабатывают и не меняют, начиная с сидений и заканчивая !!! Рулевой колонкой !!! (статья в FAQ). А амортизаторы дополнительные, а А-рычаг вместо тяги Панара? Хотя, можно и оставить, сколько людей, столько мнений, особенно, если на скорость не влияет.

Фигня война, главное - маневры!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Верхний отбойник