Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ALER
Да видел но нет даже упоминания чтоможет означать двойственность [:)]

G8.
Патамучта они толстые - не палки приводов а то что в РПМ и ступицу втыкается. Если чо потом обьясню

Итак финал
купили РПМ новый старого образца 5550р в магазине.
тут конечно по деньгам все [:weep]
мастерить резаный задний чулок вместо РПМ не стали - ибо оба (я и товарищ NIVAda) считаем это недопустимой переделкой транспортного средства и по ПДД и по надежности (самострой всетаки) и по необходимости - уж тогда надо машину менять а не старатся котлету сделать из НИВЫ

вот
Спасибо мужики за советы!
[:hello] [:hello] [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

кстати в РПМ не обнаружилось масла - ну стакан мож - но нет серебрянки хотя явственные удары при движении я слышал сам - просто выкрошились зубья
предыстория в том что исчо летом мы обнаружили аФФигенный люфт ведущего вала и NIVAda решил не торопиться и просто менял сальники которые конечно кончались сразу за две недели
ну вот видимо неуспел сменить и оставшись без масла (а ездит он много - гораздо больше чем я) попал в такую историю
ну теперь все будет нормально
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Загудел РПМ. Люфт подшипника в хвостовике, решил не заморачиваться с переборкой а купить новый РПМ. Купил нового образца,на Гражданском 11, так как старого, сказали, не найти. А мои старые внутренние гранаты просто проворачиваются в шлицах шестерен редуктора. Пересчитал шлицы на старых гранатах - 22. Поехал на рынок, стал считать шлицы. Внутренние гранаты на шеви ниву Италия - 22шлица, попросил редуктор(2123) для примерки, входит нормально. Продавцы по поводу новых редукторов и гранат ничего не знают, Говорят, что и на 2121 и на Шеви внутренние гранаты одинаковы, и редуктора показывали. РПМы все новые. Нет там гранат на 24 зуба! Получается, завод вернулся назад и стал ставить на Шеви редукторы переднего моста с приводами на 22 зуба?
Сдал редуктор с 24 шлицами обратно в магазин и купил на рынке "новый" старого образца, с 22 шлицами, с заламинированным паспортом внутри. Просил открутить нижнюю крышку, отказались, мол следы на головках болтов останутся. Открутил крышку дома и нашел в углах черный песок, не до конца отмытый. В отверстиях под болтами крышки, в резьбе - черная грязь.Привалочная плоскость крышки матовая и шершавая от пескоструя. При внимательном рассмотрении нашел, что шестерни полуосей и сателиты уже приработаны, отполированы, то есть были в употреблении. Редуктор слегка подвывает. Гарантия 1 месяц при условии установки в авторизированном автоцентре. А я сам себе автоцентр! Так что, господа, будьте внимательны при покупке "новых" редукторов, КПП, и тп. Внимательно проверяйте. Выкрутите болт крышки и посмотрите на резьбу. Новую от старой легко отличить. И в старой остается черная грязь. По поводу новых и старых образцов редукторов: старые имеют 22 шлица везде - п\о шестерня - внутр. граната - вал - нар. граната - ступица. У нового 24 шлица и больший диаметр имеют гранаты, шестерня, и ступица. Внутренние шлицы гранат и вал имеют 22 шлица.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / накрылся РПМ на 21213 98года