Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/10/2005, 3:24 PM +03
Поэтому то свои я приклеил к крыше строительным силикоовым герметиком.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 41
Car: 2131

3/14/2005, 9:26 AM +03
Поэтому то свои я приклеил к крыше строительным силикоовым герметиком.
Не лучший вариант по моему, т.к. не дает возможность ориентировать на солнышко, да и снять если что нельзя.

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/15/2005, 10:41 AM +03
Снять нельзя, но стойкость к ударам и жосткость повысились. Нет смысла заморачиваться на ориентирование по солнцу, вся прелесть в том чтобы их поставить и больше этим не заморачиваться. И лучше ставить несколько батарей соединённых через свой диод Ганна паралельно, чем одну большую, поскольку не редки случаи когда одна часть крыми оказывается в тени а другая на свету, если хотя бы один элемент большой батареи находится в тени, в то время как все остальные её элементы на свету, ток всё равно падает катастрофически, так как все элементы батареи соединены последовательно.
4/23/2008, 3:44 PM +04
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 38
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

4/24/2008, 1:06 AM +04
У меня посещала идея разместить панель на капоте.
Панель собрать ни чего сложного, покупаешь элементы, спаиваешь, делаешь стабилизатор и всё готово.
Я себе такую делал на море, чтоб магнитофончик слушать)))

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Остаётся вопрос, если делать на весь капот из чего мутить корпус [:think]

4WD -это диагноз!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/24/2008, 6:25 AM +04
Стабиоизатор не нужен, панель дает 15,1-15,3 вольта в пике....перезаряда не будет.

Капот - очень правильно.....учитывая что материал панелей намного прочней стали...:)
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4477
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

4/24/2008, 9:58 PM +04
Коллеги! Обольщаться не стоит.Мы пользуемся С.Б на яхтах давно.Наиболее приемлемые по соотношению цена-качество краснодарские.Никакие стабилизаторы не используются-заряд идет постоянно на АКБ.Через диод.НО! ток невелик.Батареи давольно хрупкие.(при установке на капот-гарантировано вдребезги...)В солнечный день снимать 2-3 амп можно,но при идеальных условиях.Кои в наших широтах бывают нечасто.
Очень хороши для длительных стоянок,как подзарядка АКБ для разных потребителей.Притом выносные,чтобы можно было орентировать на солнце.Во всех прочих случаях,полагаю,большого смысла нет.
Для яхт и катеров продаются встраиваемые вентиляторы с СБ маленькой.Если для проветривания на стоянке-должны подойти.НО! Врезать сие устройство в крышу?
Как говорит мой друг-паньски вытребеньки... [:roll]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/25/2008, 6:25 AM +04
шкипер, вы пользуетесь сильо устаревшими батареми......они давно небьющиеся и имеющие до 0,3 кВт с 1 кв. метра...:)

http://www.saturn.kuban.ru
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 38
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

4/26/2008, 11:52 PM +04
Капот хорош тем что во первых можно солнечную закрепить стационарно, во вторых я себе ещё экспедиционник буду ставить.

4WD -это диагноз!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/27/2008, 9:55 AM +04
что касается регулятора напряжения - тут нужен не регулятор а импульсный преобразователь фирмы трако повер например

преимущества очевидны - взятый на выходное напряжение 12 вольт - он допускает входное в широких пределах

что касается упсов - там стоят обычные кислотные батареи внутри кислота смешана с наполнителем гелем.

по зарядным характеристикам эта батарея аналогична батареи машины - то есть может любое количество времени находиться под напряжением бортсети

применяя диоды шотки можно сделать не плохую систему резервного освещения - в том числе и подкапотного

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

ну уж тогда оклеить весь капот батареями и включить к ним лампы ближнего света фар

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Солнечная батарея