Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

10.03.2005, 15:24 +03
Поэтому то свои я приклеил к крыше строительным силикоовым герметиком.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

14.03.2005, 9:26 +03
Поэтому то свои я приклеил к крыше строительным силикоовым герметиком.
Не лучший вариант по моему, т.к. не дает возможность ориентировать на солнышко, да и снять если что нельзя.

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

15.03.2005, 10:41 +03
Снять нельзя, но стойкость к ударам и жосткость повысились. Нет смысла заморачиваться на ориентирование по солнцу, вся прелесть в том чтобы их поставить и больше этим не заморачиваться. И лучше ставить несколько батарей соединённых через свой диод Ганна паралельно, чем одну большую, поскольку не редки случаи когда одна часть крыми оказывается в тени а другая на свету, если хотя бы один элемент большой батареи находится в тени, в то время как все остальные её элементы на свету, ток всё равно падает катастрофически, так как все элементы батареи соединены последовательно.
23.04.2008, 15:44 +04
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 37
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

24.04.2008, 1:06 +04
У меня посещала идея разместить панель на капоте.
Панель собрать ни чего сложного, покупаешь элементы, спаиваешь, делаешь стабилизатор и всё готово.
Я себе такую делал на море, чтоб магнитофончик слушать)))

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Остаётся вопрос, если делать на весь капот из чего мутить корпус [:think]

4WD -это диагноз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

24.04.2008, 6:25 +04
Стабиоизатор не нужен, панель дает 15,1-15,3 вольта в пике....перезаряда не будет.

Капот - очень правильно.....учитывая что материал панелей намного прочней стали...:)
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4446
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 65
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

24.04.2008, 21:58 +04
Коллеги! Обольщаться не стоит.Мы пользуемся С.Б на яхтах давно.Наиболее приемлемые по соотношению цена-качество краснодарские.Никакие стабилизаторы не используются-заряд идет постоянно на АКБ.Через диод.НО! ток невелик.Батареи давольно хрупкие.(при установке на капот-гарантировано вдребезги...)В солнечный день снимать 2-3 амп можно,но при идеальных условиях.Кои в наших широтах бывают нечасто.
Очень хороши для длительных стоянок,как подзарядка АКБ для разных потребителей.Притом выносные,чтобы можно было орентировать на солнце.Во всех прочих случаях,полагаю,большого смысла нет.
Для яхт и катеров продаются встраиваемые вентиляторы с СБ маленькой.Если для проветривания на стоянке-должны подойти.НО! Врезать сие устройство в крышу?
Как говорит мой друг-паньски вытребеньки... [:roll]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

25.04.2008, 6:25 +04
шкипер, вы пользуетесь сильо устаревшими батареми......они давно небьющиеся и имеющие до 0,3 кВт с 1 кв. метра...:)

http://www.saturn.kuban.ru
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 37
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

26.04.2008, 23:52 +04
Капот хорош тем что во первых можно солнечную закрепить стационарно, во вторых я себе ещё экспедиционник буду ставить.

4WD -это диагноз!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

27.04.2008, 9:55 +04
что касается регулятора напряжения - тут нужен не регулятор а импульсный преобразователь фирмы трако повер например

преимущества очевидны - взятый на выходное напряжение 12 вольт - он допускает входное в широких пределах

что касается упсов - там стоят обычные кислотные батареи внутри кислота смешана с наполнителем гелем.

по зарядным характеристикам эта батарея аналогична батареи машины - то есть может любое количество времени находиться под напряжением бортсети

применяя диоды шотки можно сделать не плохую систему резервного освещения - в том числе и подкапотного

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

ну уж тогда оклеить весь капот батареями и включить к ним лампы ближнего света фар

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Солнечная батарея