Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Нет, поболее [:)] 12В 14 амперчаса. Хотя можно и UPSовую. Я еще хотел бы подогрев сиденья звонком с мобильника включать, прикупил посерьезней [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

amati_el
UPSные есть и по 17 амперчасов... вообще-то...
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ессно! [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Але, модераторы [:)] Эта тема, по моему скромному мнению, как и тема про солн. батарею, должна быть в разделе "электрика" [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

может как и контролер с компом от нее запитать?
Разнообразные по мощности и цене солнечные батареи приличного качества продают фирмы занимающиеся малой энергетикой продающие верогенераторы, такие как МАЛИНОС что на базе опытного завода МАИ и им подобные.
Почему то не прозвучала мысль о том что такая батарея не только может полностью взять на себя питание системы зажигания в случае отказа генератора, но и высвобождает приличную механическую мощность, поскольку питание всех потребителей электроэнергией происходит от генератора вырабатывающего его путём отбора механической энергии от двигателя, а это не только потери обусловленые КПД самого генератора и его регулятора, но и КПД клиноремённой передачи.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

но и высвобождает приличную механическую мощность, поскольку питание всех потребителей электроэнергией происходит от генератора вырабатывающего его путём отбора механической энергии от двигателя, а это не только потери обусловленые КПД самого генератора и его регулятора, но и КПД клиноремённой передачи.
Для меня не актуально [:)]
Разнообразные по мощности и цене солнечные батареи приличного качества продают фирмы занимающиеся малой энергетикой продающие верогенераторы, такие как МАЛИНОС что на базе опытного завода МАИ и им подобные.
Спасибо.

Ваз 2131
TLC 80
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Поскольку тема по дпоплнительным источникам знергопитания уже есть в разделе и активно обсуждается, то плавно переезжаем в "Солнечную батарею". Возражения принимаются по ЛС

СУВЖ
Модератор раздела
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Почему то не прозвучала мысль о том что такая батарея не только может полностью взять на себя питание системы зажигания в случае отказа генератора,
Боюсь, что токопотребления системы зажигания больше, чем ток солнечных батарей. И потом, для источника питания системы зажигания, главное стабильность. О какой стабильности может идти речь в случае с СБ? ИМХО СБ годятся тока для питания разнообразных "вторичных" устройств.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Всё гораздо проще. Надо взять динамо-машинку от велосипеда, ну ту которая фару питает, присоединить к ней пропеллер. И всё это устройство разместить где-нибудь под капотом, так чтоб набегающий поток разкручивал пропеллер. Будет абсолютно бесплатная электроэнергия. Просто и дёшево. Минус- будет работать только при движении.

Конец Света грядёт!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масон
[:D]

А еще можно термобатареи взять от партизанских котелков [:)]
Минус - будет работать только при прогреве двигателя [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

И потом, для источника питания системы зажигания, главное стабильность. О какой стабильности может идти речь в случае с СБ?
не напрямую же батарея подключена, а через АКБ, вот и будет стабильность.
Главная фича батареи - есть энергия пока стоиш (АКБ заряжаеш, вентилятор крутиш).
С котелком не покатит [:)] Там с одной стороны 100, с другой сколько от костра нагреет (200-300, наверное), в авто не получишь (если только бензиновая горелка, или выхлоп [:)] ).
А вообще любая идея содержит сдравое зерно, ведь при термопаре используеться халявная энергия, если заводское исполнение делать, очень даже ничего наверно будет.

Ваз 2131
TLC 80
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Это мысль. [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Система зажигания потребляет до 1.8 А (постоянного тока) на максимальных оборотах. Если занять только четверть площади крыши солнечными батареями можно снять до 4,5 А зарядного тока.
Термобатареи на эфекте пельтье требуют для своей работы создания на своих плоскостях разности температур и выходное напряжение батареи работающей как генератор всегда в 4 раза меньше её рабочего напряжения при работе на тепло. Так что эти источники совместимы по стоимости, но различаются по удобствам и областям применения.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Система зажигания потребляет до 1.8 А (постоянного тока) на максимальных оборотах
Система зажигания 214 машины состоит практически из двух классических, причем с удвоенной энергией. И работают ВСЕГДА 2 катушки.

Да я не против СБ. В идеале то оно все хорошо [:)] Тока халявы не бывает:) Знаете на сколько пыль (летом), грязь (весна,осень), снег
(зима) уменьшают светопропускание? Как это добро на крыше мыть? Чем мыть опять же? Как часто?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Знаете на сколько пыль (летом), грязь (весна,осень), снег
(зима) уменьшают светопропускание? Как это добро на крыше мыть? Чем мыть опять же? Как часто?
крепить можно на дуги багажника (зазор будет), мыть чем угодно (в пленке или в стекле они), снижение отдачи есть конечно, но ведь батарей много.
Только вот дорогие они [:)] приличная мощность 200$

Ваз 2131
TLC 80
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Солнечная батарея