Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/4/2005, 4:01 PM +03
Нет, поболее [:)] 12В 14 амперчаса. Хотя можно и UPSовую. Я еще хотел бы подогрев сиденья звонком с мобильника включать, прикупил посерьезней [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/4/2005, 10:41 PM +03
amati_el
UPSные есть и по 17 амперчасов... вообще-то...
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/5/2005, 10:25 AM +03
ессно! [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Але, модераторы [:)] Эта тема, по моему скромному мнению, как и тема про солн. батарею, должна быть в разделе "электрика" [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/5/2005, 12:56 PM +03
может как и контролер с компом от нее запитать?
3/5/2005, 4:20 PM +03
Разнообразные по мощности и цене солнечные батареи приличного качества продают фирмы занимающиеся малой энергетикой продающие верогенераторы, такие как МАЛИНОС что на базе опытного завода МАИ и им подобные.
Почему то не прозвучала мысль о том что такая батарея не только может полностью взять на себя питание системы зажигания в случае отказа генератора, но и высвобождает приличную механическую мощность, поскольку питание всех потребителей электроэнергией происходит от генератора вырабатывающего его путём отбора механической энергии от двигателя, а это не только потери обусловленые КПД самого генератора и его регулятора, но и КПД клиноремённой передачи.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 41
Car: 2131

3/5/2005, 4:43 PM +03
но и высвобождает приличную механическую мощность, поскольку питание всех потребителей электроэнергией происходит от генератора вырабатывающего его путём отбора механической энергии от двигателя, а это не только потери обусловленые КПД самого генератора и его регулятора, но и КПД клиноремённой передачи.
Для меня не актуально [:)]
Разнообразные по мощности и цене солнечные батареи приличного качества продают фирмы занимающиеся малой энергетикой продающие верогенераторы, такие как МАЛИНОС что на базе опытного завода МАИ и им подобные.
Спасибо.

Ваз 2131
TLC 80
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/5/2005, 4:50 PM +03
Поскольку тема по дпоплнительным источникам знергопитания уже есть в разделе и активно обсуждается, то плавно переезжаем в "Солнечную батарею". Возражения принимаются по ЛС

СУВЖ
Модератор раздела
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/5/2005, 8:07 PM +03
Почему то не прозвучала мысль о том что такая батарея не только может полностью взять на себя питание системы зажигания в случае отказа генератора,
Боюсь, что токопотребления системы зажигания больше, чем ток солнечных батарей. И потом, для источника питания системы зажигания, главное стабильность. О какой стабильности может идти речь в случае с СБ? ИМХО СБ годятся тока для питания разнообразных "вторичных" устройств.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/8/2005, 3:52 PM +03
...Всё гораздо проще. Надо взять динамо-машинку от велосипеда, ну ту которая фару питает, присоединить к ней пропеллер. И всё это устройство разместить где-нибудь под капотом, так чтоб набегающий поток разкручивал пропеллер. Будет абсолютно бесплатная электроэнергия. Просто и дёшево. Минус- будет работать только при движении.

Конец Света грядёт!
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/9/2005, 9:24 AM +03
Масон
[:D]

А еще можно термобатареи взять от партизанских котелков [:)]
Минус - будет работать только при прогреве двигателя [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 41
Car: 2131

3/9/2005, 10:11 AM +03
И потом, для источника питания системы зажигания, главное стабильность. О какой стабильности может идти речь в случае с СБ?
не напрямую же батарея подключена, а через АКБ, вот и будет стабильность.
Главная фича батареи - есть энергия пока стоиш (АКБ заряжаеш, вентилятор крутиш).
С котелком не покатит [:)] Там с одной стороны 100, с другой сколько от костра нагреет (200-300, наверное), в авто не получишь (если только бензиновая горелка, или выхлоп [:)] ).
А вообще любая идея содержит сдравое зерно, ведь при термопаре используеться халявная энергия, если заводское исполнение делать, очень даже ничего наверно будет.

Ваз 2131
TLC 80
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/9/2005, 10:11 AM +03
Это мысль. [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/9/2005, 10:13 AM +03
Система зажигания потребляет до 1.8 А (постоянного тока) на максимальных оборотах. Если занять только четверть площади крыши солнечными батареями можно снять до 4,5 А зарядного тока.
Термобатареи на эфекте пельтье требуют для своей работы создания на своих плоскостях разности температур и выходное напряжение батареи работающей как генератор всегда в 4 раза меньше её рабочего напряжения при работе на тепло. Так что эти источники совместимы по стоимости, но различаются по удобствам и областям применения.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/9/2005, 10:52 AM +03
Система зажигания потребляет до 1.8 А (постоянного тока) на максимальных оборотах
Система зажигания 214 машины состоит практически из двух классических, причем с удвоенной энергией. И работают ВСЕГДА 2 катушки.

Да я не против СБ. В идеале то оно все хорошо [:)] Тока халявы не бывает:) Знаете на сколько пыль (летом), грязь (весна,осень), снег
(зима) уменьшают светопропускание? Как это добро на крыше мыть? Чем мыть опять же? Как часто?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 41
Car: 2131

3/9/2005, 10:59 AM +03
Знаете на сколько пыль (летом), грязь (весна,осень), снег
(зима) уменьшают светопропускание? Как это добро на крыше мыть? Чем мыть опять же? Как часто?
крепить можно на дуги багажника (зазор будет), мыть чем угодно (в пленке или в стекле они), снижение отдачи есть конечно, но ведь батарей много.
Только вот дорогие они [:)] приличная мощность 200$

Ваз 2131
TLC 80
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Солнечная батарея