Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я проблемы не ставлю, я пока накапливаю информацию [:;)]
Машинка 82 года, и карб на ней стоит "Озон", соответственно никаких концевиков и в помине нет. Но ведь если есть желание и ручки не совсем кривые, прикрутить концевик - не самая большая проблема.
Вопрос только - есть ли смысл и выгода? Просто в связи с заменой проводки разьем на блок управления телепается и захотелось его куда нибудь включить [:;)]
З.Ы. И я так понял в инете схемы на комутатор не найти? Странно как то [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

карб на ней стоит "Озон", соответственно никаких концевиков и в помине нет. Но ведь если есть желание и ручки не совсем кривые, прикрутить концевик - не самая большая проблема.
Не надо никакого концевика ставить.
Вопрос только - есть ли смысл и выгода?
Смысла нет, выгоды тоже практически нет.
З.Ы. И я так понял в инете схемы на комутатор не найти? Странно как то
Я не видел таких схем. и, хотя я радиоинженер, не стал бы изобретать велосипед и паять коммутатор. Такие вещи нужно покупать. Варианты, что купить, уже описаны [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

речь не о гистерезисе как таковом, а о случайном изменении порога страбатывания по оборотам.
Очевидно формирователь импульсов (которые из комутаторных формируются) работает не так как хотелось бы.
Схемы коммутаторов есть и их много но трудоемкость изготовления сейчас даже выше стоимости покупного .
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Vadymko
Будь проще - плюнь. Коммутаторы щас надежны и дешевы. Ставь любой и вози запасной. Дешево и сердито.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam:
Vadymko
Будь проще - плюнь. Коммутаторы щас надежны и дешевы. Ставь любой и вози запасной. Дешево и сердито.
Абсолютно справедливо. Еще лучше, когда у запасного два разъема. Т.е. для обычного и многоискрового (аварийного) режима.
Да никто паять не собирался.
Информация просто напросто искалась для повышения общеобразоваельного уровня [:;)] Так как сам тоже
инженер-электронщик, да еще что хуже - разработчик,
вот и чешутся руки [:rotate]
Спасибо всем - просветили темноту [:;)]

З.Ы. Кстати все таки кой чего накопал. От руки, плохое качество , но для понимания работы....

http://www.kulichki.ru/dwg/out.htm?preview/00206_1.gif
Еще на Таврии столкнулся с неприятным явлением - под красный- газ сбрасываешь а машина глохнет.
Воткнули этот ЭППХ на стенд стали смотреть с осциллографом и генератором импульсов обнаружилась большая зона нечувствительности етой коробочки к изменениею оборотов
Т.е. она могла сработать и при 1900 а могла и в другой момент - короче есть явный гистерезис по оборотам и что мы только не делали и еще 3 купленных ставили - бесполезно..
причем это не только на моей было - 2 таврянина тоже жаловались на это...
В современных Тавриях - "корейского периода" - применяется совершенно беспроблемный коммутатор Винницкого завода. У нас его цена ок 5 долл

А вот качество клапанов ХХ - да, нестабильное. В дороге проблему решают выламыванием иглы.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

инженер-электронщик, да еще что хуже - разработчик,
вот и чешутся руки
Я тоже разработчик. Был...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

У меня клапан срабатывал вообще на холостых оборотах, стоило только легко дотронуться до педальки акселератора и он клац-клац. Иногда даже глох двигатель. Поменял блок ЭПХХ - усё наладилось. Такая вот лажа была.
Пробовал и без иглы ездить. Думал плавность хода обрету – но никаких таких не заметил. А поскольку люблю тормозить двигателем, то вернул её обратно. Экономии не чувствую, но всё равно приятно катиться с горочки нахаляву! [:rotate]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Вот эта книжка
А Г Ходасевич Т И Ходасевич
Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей
ч. 1 Электронные системы зажигания
Москва АНТЕЛКОМ 2001
Из этой книги я узнал почему электрооборудование авто так заковыристо обозначается
т.е. из комбинации цифр можно выудить инфу что это за устройство
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот эта книжка
А Г Ходасевич Т И Ходасевич
Вот только где ее взять? [:(]
В библиотеках наших или старье или детективы
[:?]
Я на своей 2121 88г.в. поставил зажигание "Октан-4", теперь и
в -30градусов стартером долго не маслаю (есть многоискровой режим пуска, стартовый угол опережения зажигания и УОЗ при работающем двигателе, Так же коррекция порогов срабатывания ЭПХХ {себе не подключал}). Пытаю ее 2 месяца пока очень рад

PS паспорта на такой девайззз лежат на http://www.sevpress.ru
Ну раз все пошли хвастаться [:;)] то переделка с контактного на бесконтактное заварилась в связи с подключением Силыча.
Вот-с.. ждем-с посылочку.... [:;)]
А что в посылочке будет ??? и что стоит???
KAI:
А что в посылочке будет ??? и что стоит???
тут смотри: http://silych.h10.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Коммутатор+ЭПХХ 2в1