Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вот интересный глюк приключился недавно...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23150
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.03.2010, 20:30 +04
ShurikSNZ
Масса или 8-контактный разъем. Читай в FAQ статьи в корне раздела Электрика. А предохранитель плавится из-за плохого контакта у подходящих или уходящих проводов. Тщательно зачистить от окислов контакты и наконечники проводов.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

28.03.2010, 20:41 +04
Рафаиль:
Когда жму на педаль тормаза, то одновременно врубаются и гобариты
Сзади твоего сиденья идёт жгут проводов на задние стопы и прочее. Так вот эти провода как раз могут протереться о твоё сиденье и замыкать. При нажатии на тормоз сиденье имеет люфт и отклоняется назад что и замыкает что то в проводке.
У меня так предохранитель вырубило бензонасоса и я не смог завестись.
Вообщем надо вскрывать проводку слева от сиденья водителя и всю просматривать .
Yuri.L

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 6
Откуда: С-Пб
Возраст: 35
Авто: 21213 (1996г)

29.03.2010, 9:52 +04
Господа, здравствуйте.

Подскажите по глюку, куда лезть, смотреть:

При заведенном двигателе включаю ближний свет, подсветка приборной панели не загорается (кнопки и лампочки приборки горят). Если свет выключаю (!) то подсветка приборной панели загорается.
При этом похоже стал врать датчик температуры (занижает показания.)
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 49
Авто: Нива 21310, 1.7 i, ГУР, 2007, кварц

01.04.2010, 10:52 +04
У меня иногда машина при почти полном баке показывает, что у нее нет бензина. На датчике топлива ниже нуля, -1. Даже не пойму, отчего. Холод, влажность. А может, и вредность. [:RWL] Через какое-то время показания восстанавливаются. Иногда вплоть до следующей поездки машина изображает из себя сиротку Марысю [:weep] . Первый раз я напугалась, искала заправку. Набрала на 400 р., т.е. всего 20 литров!!! Теперь не реагирую. Заправляю раз в два дня до полного бака. На 200 р. в среднем. И отношусь к глюку философски. [:P]

ПДД UBER ALLES
padavan

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 1
Откуда: Пермь
Возраст: 42
Авто: Нива 21311, ГБО. 2003г.

03.04.2010, 14:54 +04
Доброго всем времени суток. Столкнулся с серией глюков, вроде бы не связанных между собой, хотя, кто его знает...

После наступления весны и массового таянья снегов стала наблюдаться следующая картина: стрелка указателя температуры периодически, бессистемно стала прыгать до конца вправо. Иногда на несколько секунд, иногда - до выключения зажигания. Проблема прогрессировала, иной раз стрелка была в красной зоне уже сразу после включения зажигания. Иногда показометр все же решал поработать как положено, убеждая меня в том, что двигатель на кипит и вообще, все прекрасно. Поскольку машина на газе, да и нервные клетки не восстанваливаются - мириться с подобным поведением глупой стрелки отказался категорически. Сдергиванием клеммы с датчика выяснил, что показометр вроде работает: стрелка исправно уходит в 0. При Соединении с землей - красная зона. Лгичным показалось поменять датчик.

Конечно, эта светлая мысль пришла мне в голову на рыбалке, за 200 км от родного города. (датчик был в зипе)
После замены датчика, водружения и прикручивания запаски поворачиваю ключ и наблюдаю стрелку в красной зоне. ###!!! :(.
Все ясно, наверно, это пресловутая шпилька массы, решил я и полез снимать панель приборов. Снял, открутил, зачистл, пролил WD, затянул. Включаем, едем... Через 10 минут вновь наблюдаем стрелку лежащую на правом ограничителе ###!!! :((( !
Решил отложить до заезда в гараж, но беда одна не приходит. После форсирования очередной лужи вылетает 2 предохранитель и я оказываюсь лишен тахометра, поворотников, дворников ну и остального (см таблицу предохранителей). Время года - ночь, сыро, холодно. Вокруг лес. До города еще сотня. Цепляю налобник, лезу разбираться. Программа минимум - оживить хотя бы обмотку генератора и поворотники. Ценой 2 предохранителей выясняю, что проблема - в цепи лягушки (можно было и мозг включить, но окружающая действительность к размышлениям не располагала)... Отключив ее нафиг еду дальше. Тоько вперед! Замечаю, что дворники работают теперь только в прерывистом режиме, при этом реле издает характерный треск. Непрерывный режжим работы отсутствует как факт. Ну и Бог с ним, мне бы до дому добраться. А стрелка указателя температуры снова до упора вправо...

На следующий день, выспавшись, подъезжаю к дружественному магазину автопотрохов и начинаю планомерно чиниться. Восстанавливаем изоляцию проводов лягушки (зимние покатушки, по пузо в снегу, подксили их здоровье а лужа добила: закоротило на корпус). Подключаю взятый напрокат двигатель очистителя - тоже не работает. Уфф! (самая дорогая из потенциально неисправных деталей). Меняю реле - то же и там же. Подрулевой? Беру попробовать, цепляю... ЙЕс! Все крутится, махает, щелкает, и брызгает как положено. Снимаю руль, кожух, подрулевой. Ставим. Одеваем. Заводим. - Красота!
(Впоследствии, исследование прибором проводов старого подрулевого показало их исправность. Мистика! Ну или контакты в переключателе.) На волне позитива решаю добить и проблему с глюком показометра. Подтягиваю гаечки на ПП, Поджимаю контакты в ее разъемах, раззоряюсь на еще один датчик. Меняю. Собираем, заводим, едем - все работает как положено! Радуемся... До вечера. Ибо не фиг!

С наступлением темноты и включением света, запуск дворников и омывателя приводит к выгоранию 8 предохранителя! Подсветка пп, задний правый и предний левый габариты - капут. Благо, до дома 5 минут. Вечер прошел в изучении схемы. Решил, что проблема в плохой массе на шпильке справа-спереди, (там как раз минусы от габарита и от моторчика насоса омывателя на одной шпильке), вполне вероятным показалось, что при включении моторчик пытается найти землю в цепи габарита и коротит его цепь.
Утром оказалось, что ошибся. Предохранитель летел при включении дворников, мотор омывателя не при чем [:(] Положенные процедуры с массами и шпилькой все же выпонил для профилактики. Снял мотор очистителя. Заметил, что жгуты проводов, идущие под ним вышли из под защитного козырька и имеют повреждения изоляции. Ага, вот где собачка порылась! Изолируем, аккуратно убирам все под козырек, прикручиваем моторчик. Вкл. Свет. Дворники. Омывалка. Дальний-ближний. Все работает, ничего не сгорает. Поехали! Надеюсь, что лимит глюков электрики я на эту весну выбрал полностью.
ТТТ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вот интересный глюк приключился недавно...