Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вот интересный глюк приключился недавно...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

2/21/2005, 6:13 PM +03
Выехал из Ашана на МКАД, 22-00, ночь, куча машин...
Включены габариты, ближний свет, обогреватель заднего стекла, печка на малых оборотах, магнитола. Включаю печку на макс. обороты и тут же: вырубается печка, габариты и свет, приборка гаснет, но на ней загорается лампа дальнего света. Магнитола продолжает работать, поворотники работают, обогрев - не знаю. Вырубил всю доступную электрику, включил аварийку и по стеночке, по стеночке... По МКАДУ в правом ряду... Тихонечко... Пару раз пробовал включить габариты и т.д. Нифига. Затем, в очередной раз, в сё включилось, как будто ничего не было! Доехал нормально. На сл. день облазил всю машину, ничего не нашёл. Провода все на месте, предохранители в порядке, гайка массы затянута, ничего не обгорело и не отлетело... Полмесяца езжу как ни в чём ни бывало. А всё таки, что это было?

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/21/2005, 6:33 PM +03
Все-таки грешу на гайку массы, плохой контакт у предохранителя или 8-контактный разъем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

2/22/2005, 9:53 AM +03
Тоже первое на что подумал. Проверил - всё в порядке. Гайка затянута, предохранители сидят крепко. Такое ощущение, что на кочке что-нибудь коротнуло колодку предохранителей, но что - не нашёл. Шайтан-арба, аднака!

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

2/22/2005, 10:27 AM +03
Я конечно не знаю, но на всякий случай проверь как у тебя расположен плюсовой провод от АКБ к стартеру по отношению к выхлопному коллектору. Возможно, что он слегка мог коснуться последнего. У меня когда-то было похожее, но тогда вообще вся электрика отрубилась. Правда ничего не сгорело. Когда сделали, заизолировали (ангелов вызывал, т.к. дело было зимой и ночью, а я еще чайником был), все заработало как ни в чем не бывало. Либо печку проверь и ее проводку. Может где-то слегка коротит на максимальных оборотах. А предохранитель еще не показатель. Один из законов мэрфологии гласит, что прибор успевает сгореть раньше, чем защищающий его предохранитель. Сам на радиоаппаратуре подобное видел.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/22/2005, 10:41 AM +03
Я конечно не знаю, но на всякий случай проверь как у тебя расположен плюсовой провод от АКБ к стартеру по отношению к выхлопному коллектору.
У него при глюке музыка работала, т. е. нарушение было не глобальное, а локальное.

Кстати, затянутая гайка массы не гарантирует качественного контакта. Окисная пленка может быть на наконечнике провода. Но больше всего это похоже на плохой контакт в блоке предохранителей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

2/22/2005, 10:49 AM +03
Окисная пленка может быть на наконечнике провода.
Да, при возможности его лучше пропаять. Я обычно такие вещи на даче делаю.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

2/22/2005, 12:12 PM +03
придётся перебирать всю электрику :(( Ждёмс!

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/30/2005, 7:25 PM +03
Чтоб не начинать новую - отпишу сюда [:;)]

Тоже интересный глюк. Ехал как ни в чем не бывало. Со светофора стартую, 1-ая, 2-ая. Поворот. И все... [:(] Движок глохнет, приборы вырубаются. Моргает только лампочка поворотников. И как назло посреди площади.
Стартер работает, но лампы, кроме (!) не горят, приборы так и не пашут. На стартере отполз в сторонку, дотолкал. Времени особо разбираться не было. Зажигание не включается, но вентилятор печки работает [:?] .Пока ждал приятеля поменял катушку, коммутатор (были с собой [:;)] ), зачистил контакты массы акк. и коммут.
И впервые за 1,5 года мой Нивдель поехал на тросе [:(] .
Вечерком изучил FAQ, схемы. Готовился к худшему.
Утром провери реле зажиг., замок зажиг. Бесполезно. Вспонил про отказывший выключатель аварийки (не выключлся). Заменил от нечего делать на купленный. И, о чудо!!! Завелся, лампы работают. НО теперь НЕ ВЫКЛЮЧАЛОСЬ [:?] Замок? Заменил на новый. Та же история. И увидел при снятии замка очень интересную вещь - к ГЧ проводу припаян какой-то провод, который шел к коричневому проводу (+) выключателя аварийки. Оторвал на удачу. И все ЗАРАБОТАЛО, даже лучше, чем было. [:D] Раньше при вкл. аварийки моргала только левая сторона (теперь обе [:)] ) и движок стал выключаться сразу, а не через пару сек., тахометр не глючит...

"Во что провод животворящий делает" (с), с изменениями.

ЗЫ. Сорри, что тк длинно. Вся семья жила два дня только этой проблемой. Без машины - никуда. Жена даже на целый день в гараж отпустила.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 64
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

10/30/2005, 8:37 PM +03
andyreal
Проверь все разъемы под приборкой. Возможно в одном из разъемов (6-ти или 8-и конт.) плохой контакт. Так и до пожара, не дай бог, не далеко.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

10/31/2005, 10:46 AM +03
Ребята! С момента моего первого поста прошло уже более восьми (8!) месяцев. Глюк так больше и не проявился. Списал на сырость в атмосфере и на неудачное расположение Альфа Центуриона относительно плоскости Марса. [:D] Всем спасибо.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/31/2005, 10:58 AM +03
andyreal:
Ребята! С момента моего первого поста прошло уже более восьми (8!) месяцев. Глюк так больше и не проявился. Списал на сырость в атмосфере и на неудачное расположение Альфа Центуриона относительно плоскости Марса. [:D] Всем спасибо.
Да я что, я ниче [:D] Просто,чтоб не начинать новую тему решил и о своем глюке порассказать [:oops] Может сюда как раз и вписывать такие случаи [:;)]
Рафаиль

Reg.: 3/17/2010
Posts: 141
From: Курган
Age: 31
Car: ВАЗ-21312 1999г.в.

3/21/2010, 11:57 AM +03
У меня вот в чём проблема. Когда жму на педаль тормаза, то одновременно врубаются и гобариты, и если врубить габариты - то и тормаза горят тоже.
Массу проверил на задних фонорях, там всё в норме. Даже с переди решил проверить от гобарит масса которая идёт на крепление тормозной жидкости. От аккумулятора на кузов тоже кажется нормально. Даже не знаю что делать. Может кто что подскажет

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2010, 12:43 PM +03
Вот никак не могу понять: с какой стати слово "тормОз" в рунете стали писать через "а" [:(] [:(] [:(]

Рафаиль
Ну конечно же это масса. Скорее всего - плохой контакт в одном из разъемов задних фонарей. Читеай статью "Самая частая причина глюков электрики" в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Рафаиль

Reg.: 3/17/2010
Posts: 141
From: Курган
Age: 31
Car: ВАЗ-21312 1999г.в.

3/21/2010, 8:25 PM +03
Да ладно, подумаешь опечатался.....и на старуху проруха... .
Ну а причину нашёл, масса в контактах, только это уже после Вашего ответа Алер нашёл, но всё равно СПАИБО

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
ShurikSNZ

Reg.: 3/28/2010
Posts: 2
From: Снежинск
Age: 42
Car: НИВА, 21213, 1997г.в.

3/28/2010, 8:23 PM +04
А у меня этот глюк повторяется и часто, в гараже холодно, чтобы смотреть все подряд, еще присутствует запах поленой пластмассы (выяснил 10 предохранитель пластиковый плавится чутка, но не перегорает, на котором стоп сигнал, магнитола, клаксон) он вроде бы и не причем, так как гаснут габариты и фары остальное работает. Причем при включении ближнего света, реле щелкает, но свет не включается.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вот интересный глюк приключился недавно...