Lomonosov Administrator Name: Алексей | Существуют ли в природе двадцати миллиметровые проставки под колеса для уменьшения ЕТ с 58 до 38? Чтоб задняя ширина калии совпадала с передней? Это законно? Самому выточить можно? Если колесо не будет центроваться, а только на шпильках сидеть - это очень плохо? Удлинненые шпильки на 20 мм бывают? Где то, чего то слышал, но не помню где и что "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Ed Reg.: 3/30/2005 | а Может просто Тазы поставить Другие не дешевле? | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Ed
думал... А колеса по кругу как менять? "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Gavrilovich Reg.: 2/16/2005 | Lomonosov а зачем делать олинаковую колею ? Gavrilovich ... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с) | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Gavrilovichу: Ссылка устарела. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Gavrilovich Reg.: 2/16/2005 | Lomonosov а уазовские не подойдут? могу ошибать, но на новых 21214 колея одинакова за счет более "длинного" заднего моста/полуосей. Gavrilovich ЗЫ: а где на Чертановской пробки?? частенько там езжу, пробок как то ен замечал, сам обитаю около "Праги" ... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с) | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Gavrilovich Где смотреть уазовские??? Про 214-ю знаю, но у меня 213-ая 98 г.в. ЗЫ: на Чертановской тебя встречаю частенько вечером, тока ты на мой сигнал не реагируешь А утром около 8-15 Чертановская стоит от Ашхабада (зимой ессно) "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Gavrilovich Reg.: 2/16/2005 | Lomonosov где глянуть не знаю, мона посмотреть в техкоме(который в тех центре варшавский) и сравнить их длину, но там будут другие гайки, по посадочным местам все ок. ЗЫ: дык глухой наверное вот и не слышу сигнал или музыка громко бубнит:-))) Зимой рулит Варшавка:-))) ... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с) | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Lomonosov Цельный год (47000 км) отъездил на пассате с проставками. Единственный гемор - замена колеса. Там не было шпилек, а были болты. Последствий не замечено никаких. Центруется колесо методом конусности болтов/гаек, а не центральным отверстием. Именно поэтому после установки колеса рекомендуется протянуть болты/гайки через некоторый пробег. | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Здрасте!! Отпишу что было сделано, может кому сгодится!! Покупных проставок я так и не нашел. Хотя УАЗоводы говорили, что существуют проставки, которые привинчиваются к полуоси на штатных шпильках, а колесо – к проставке на свои шпильки. Но такая система меня очень насторожила – во первых под колесом не видно состояние гаек которыми прикручена проставка. И во вторых, чтоб снять тормозной барабан надо открутить 10 гаек, а не 5. Поэтому было решено делать самодельные проставки. Проставки: 1. Взяты два старых тормозных барабана и на токарном станке отрезаны две посадочные плоскости толщиной по 10 мм каждая (далее по тексту "шайба"). Если нет доступа к токарному станку, то шайбы можно отсверлить от барабана и обработать напильником или на наждаке (но круг быстро "засаливается"). Шайбы получаются легкими, поэтому за нарушение балансировки можно не волноваться! На каждое колесо нужно две шайбы. Шпильки: 2. Сначала о родной шпильке. Шпилька представляет из себя стержень с шляпкой и двумя посадочными шейками: 1. Ф=14 мм под полуось (с накаткой) и под барабан (без накатки) 2. Ф=12 мм (точнее М12х1.25) под колесную гайку. Было решено удлинять первую шейку Ф=14 мм, т.к. на ней должны были сидеть барабан и два остатка от барабана – шайбы. 3. Пытался токарить из прутка и из арматуры – сталь не та – ощущения чисто субъективные при обработке и нарезки резьбы. Забил на эту идею, потратив у станка в общей сложности часов пять (два комплекта по 10 штук). 4. Купил колесные гайки от ГАЗ-24 (М14х1.5 против штатных М12х1.25) и болты для крепления бампера Нивы к кузову, те которые длинной 70 мм (есть еще 80 мм). На мое счастье резьба болта оказалась такой же как и гайки –М14х1.5. Болты заводские из какой то специальной "болтовой" стали типа "БД". Не тянутся, не заминаются (в отличии от самодельных шпилек) и резьба начинается там где надо, только длинноваты чуть-чуть, пришлось 5 витков отпилить. Ну и часть головки болта надо спилить аналогично родной шпильке. Попытался сделать накатку на токарном станке - глушняк. Можно, конечно, попытаться сделать зубилом, но мне в лом даже пробовать (десять шпилек это не одна шпилька). 5. Пока собрал одно колесо без накаток. Скорее всего болты прихвачу электросваркой к полуоси (для меня это проще всего). Еще, возможно, желательно "склеить" две шайбы по 10 мм в одну 20-ти мм-вую проставку с помощью "холодной" сварки или склепать (мне первое больше нравиться). Или, вообще, склеить две шайбы и барабан в одну конструкцию… Но это все дело желания и техники. В заключении: сделано одно колесо (на другое пока нет старых барабанов), проехал 4 дня (250 км) – полет нормальный :-)))) Если возникнут какие-нибудь проблемы с эксплуатацией – сразу сообщу, если кому интересно! "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Хорошо бы сделать фото проставок, шпилек, гаек. Это я по поводу FAQ | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Алер. С удовольствием, только сначала надо денег на цифровик наскребсти :о)))) Если чё, то в четверг могу в ниваленде открутить и показать, может кто - что щелкнет. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 |
Так и сделаем. И наверняка у тебя есть эскизы чертежей. Их тоже желательно выложить, даже более желательно, чем фото, приведя в человеческий вид (например, нарисовав в WORD'е). | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Забыл довать самое важное - буджет :-) 10 гаек по 7 руб = 70 руб. 10 болтов по 19 руб. = 190 руб. Итого: 260 руб., не считая времени и бензина потраченного в ходе поиска отработанных тормозных барабанов :о)))) Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Алеру, "И наверняка у тебя есть эскизы чертежей" Не, нету - все в голове уместилось :-) Но чего-нибудь начерчу и Вам (т.е. тебе :о) ) отошлю... "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | Lomonosov Ботва со шпильками в том что на родных шпильках резьба катанная, а на самодельных резанная. Катанная резьба всегда много прочнее, даже при одинковом металле. Вот на тех болтах что ты купил резьба тоже почти наверняка катанная, потому что до кучи она много быстрее делается и в целом значительно технологичнее и дешевле в массовом производстве. | ||||