Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проставки под колесные диски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
60 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Dik
Не знаю как в Архангнльске, но рядом с Москвой мост с помойки можно найти за 1тык. Редуктор свой, ну для верности подшпники полуосей докупить, сальники и мож еще чего по мелочи. Вообщем имхо проставки все же не Нивоводская вещь, мы и так можем колею расширить. Вот УАЗоводам сложней.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

fedor(rus):
Скорее всего ошибка, если нет вези будешь долго жить в шоколаде Голливудская улыбка
Никакой ошибки....мне про них человек с этого форума рассказал (ник Паскер)...сначала он там покупал потом и я затарился.


ЗЫ...Шоколад не люблю, и барыжничество тоже.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

fedor(rus):
Не знаю как в Архангнльске, но рядом с Москвой мост с помойки можно найти за 1тык. Редуктор свой, ну для верности подшпники полуосей докупить, сальники и мож еще чего по мелочи. Вообщем имхо проставки все же не Нивоводская вещь, мы и так можем колею расширить. Вот УАЗоводам сложней.
У меня Нива2121 1991 г. реанимируется. Там на Вли5 сзади внутри терло. Хочу поставить на К139 и чуть расширить колею до размера передних. Самое простое вижу в проставках. А что еще проще?
Pyt

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Томск
Возраст: 49
Авто: 21213 1996г.в.

Длинные колёсные шпильки из болтов или шпильки Соболя и проставка (можно от старых тормозных диков или барабанов отрезать) - проще некуда
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pyt
Проще менять диски или чулок. Самое простое, самое дешевое и самое надежное. Просто это почемуто кажется сложнее, сам недавно морочился [:D]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Какие диски? мы про полуоси...
Orangeleo

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 46
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 2001г.

Народ, а никто не задумывался о смене разболтовки путём создания переходной проставки [:roll]
Созрело у меня так идея, ибо выбор дисков на нашу разболтовку не шибко силён,а найти б\у диски больше 16" на ниву - вообще редкость.
Выглядит это примерно так:


Я хочу перейти на 5х114.3 Соответственно придётся чуть укоротить шпильки,чтобы проставка не была слишком толстой, а крепления нового колеса можно сделать на болтах.
Материал - титан, толщина - пока навскидку хватит 25мм.Можно сделать переход под другое цо [:;)]

Work Euroline 17", ММ80, выпуск в бок,2х UNP CуперДрайв, Momo Track, TRS 3точки, Оранжевый хамелион снаружи, млечка внутри, горловина sparco, заборник от субару, зеркала DTM, Шейвинг +жабры, плаза спорт -30мм, низенькая ...всё только начинается) Vaz.ee
мастер йода

Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 29
Откуда: Арх обл
Возраст: 48
Авто: ваз21213 1998

Orangeleo
Материал - титан, самый плохой вариант . Разность материаров ,электро-химическая корозия ,или как то так ,но был личный опыт использования ,шпильки диаметром 8 мм. стальные поело за год примерно наполовину,а титану хоть бы хны.
Orangeleo

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 46
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 2001г.

Ну места соприкосновения с другим материалом можно изолировать резиной, к примеру...Хотя шпильки не изолируешь [:?] Но вот у других пользователей такой бурной электро-химической реакции не протекало... в любом случае спасибо за информацию!
Из алюминия думаю будет слишком хрупко, если получится сделать 20мм

Work Euroline 17", ММ80, выпуск в бок,2х UNP CуперДрайв, Momo Track, TRS 3точки, Оранжевый хамелион снаружи, млечка внутри, горловина sparco, заборник от субару, зеркала DTM, Шейвинг +жабры, плаза спорт -30мм, низенькая ...всё только начинается) Vaz.ee
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Мне вот тоже понадобились... нашёл вот такие шпильки:
http://auto.slando.ru/moskva/shp…n_sudzuki_subaru_P_24054965.html

Пойдёт нам ?
Orangeleo

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 46
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 2001г.

Ты хочешь выпресовать стандартные и эти поставить или сделать проставку шпилька-шпилька?
Цена - норм, чуть дешевле, чем на Южке Промовские, кстати если совсем по нищебродству заморочится, то сойдут шпильки крепления коробки от 8-ки.
з.ы. А прочность это момент затяжки? [:roll]

Work Euroline 17", ММ80, выпуск в бок,2х UNP CуперДрайв, Momo Track, TRS 3точки, Оранжевый хамелион снаружи, млечка внутри, горловина sparco, заборник от субару, зеркала DTM, Шейвинг +жабры, плаза спорт -30мм, низенькая ...всё только начинается) Vaz.ee
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Прочность - На срез наверно... я точно не знаю...

Хочу родные заменить, и проставки на перед 10мм на зад 20мм..
Вот думаю может на М14 перейти понадёжней будет...
Orangeleo

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 46
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 2001г.

Смысл на М14 переходить?
Хотя по офф-роуду может 12-ки и гнёт.... но там, имхо, и на 4 шпильках можно до финиша доехать или до дома аккуратно...
Больше гемора, чем толка, если конечно на машине ездят постоянно, а не долгострой и чтобы всё было красиво и на 100лет)

Work Euroline 17", ММ80, выпуск в бок,2х UNP CуперДрайв, Momo Track, TRS 3точки, Оранжевый хамелион снаружи, млечка внутри, горловина sparco, заборник от субару, зеркала DTM, Шейвинг +жабры, плаза спорт -30мм, низенькая ...всё только начинается) Vaz.ee
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

А я, вот, хочу приколхозить прекрасные диски от Фольца на 16 дюймов. Задние-через проставку, а передние будем сверлить в ступице-диске отверстия с межцентровым 112 мм+резьба М12/1,25(1,5) и выбиванием стоковых шпилек.
Отвечаю себе и для остальных "кулибиных.
Переднюю ступицу на 112 не пересверлить, ибо отверстия попадают на переход -полку со ступицы на торм. диск. Не смотрели на 120 мм межцентровое, мож и проканает, а у меня уже есть диски, вот под них и колхозим.

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Проставки под колесные диски